Специалист по обращениям Ксения, отвечающая на письма по электронной почте, не представляется, как того требует 230 ФЗ, ст. 7, п 4. Более того, некий старший специалист так же игнорирует федеральный закон. Займ оплачен полностью, все чеки и справки о выполнении операций предоставлены по электронной почте, на сегодняшний день взыскание с банковской карты так и не снято. Горячая линия МКК так же законов не знает. Обращение в полицию, ОБЭП направлены.
Комментарии
По горячей линии сотрудники ничего не сообщили, у них абсолютное незнание, и, соответственно, несоблюдение закона. Единственное что могут сотрудники МКК, так это призывать к " конструктивному диалогу " и именно в тот момент общения, когда речь идет о соблюдении с их стороны законодательства.
И не представляются они в переписке лишь потому, что знают, что нарушают законодательство. Записи диалогов есть, в прокуратуру переданы.
N89527935586, добавьте, пожалуйста, скриншоты данных диалогов на страницу вашего отзыва.
Администратор НР,в диалоге содержится личная информация, согласно 152-ФЗ гражданин имеет право не разглашать свои данные. Могу скриншоты прислать на официальную почту банки. Ру, но никак не публиковать на всеобщее обозрение
Пришлите, пожалуйста, записи нам на responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв.