1. Очень много звонков и навязчивых сообщений в мессенджере.
2. Криво реализованный сайт, где не работают формы обращений и чек-боксы. Поясню: при выборе суммы нельзя выбрать срок, даже через тех.поддержку. Если вы таки согласны с тем сроком, который система выбрала за вас, то вы не сможете снять галки "необязательных" документов - система не пропустит вас дальше. Я имею ввиду страховку за 2500, защиту карты от мошенников или платные смс уведомления. Либо звоните на линию, либо берите, что дают.
3. Тех.поддержка и менеджеры - ужасное качество. В почте отвечают в стиле "отвали холоп у нас все работает", на сайте в лк чат поддержки не запускается вообще, нужно разлогиниваться, чтобы туда попасть. Там как повезет - ваше обращение закроют с отпиской или все таки попробоют помочь в рамках компетенций. Менеджеры и робот звонят ПОСТОЯННО. Это решается гибкой настройкой антиспама, но какое-то время ппц бесило)
4. Не ведитесь на маркетинг "улучшаем вашу кред.историю". Ничего они не передают. На логичный вопрос "почему так?", отсылают в БКИ разбираться. При этом никак не аргументируя свой посыл.
5. Досрочное погашение займа в автоматическом режиме (пополнил - списалось) возможно только в течение некого срока, который обязательно нужно где-то найти. После 14 дней - досрочное погашение возможно через заявление на почту, лол.
Комментарии
user-751921616070, уточните, пожалуйста, когда вы обращались и что сообщали сотрудники?