Очень плохая работа технической поддержки, решали вопрос 5 дней. Займ закрыли. Теперь справку о закрытии предоставляют без печати и подписи. Эцп тоже нет. Эта справка -филькина грамота. Пишут, что это нормально. Хотя этот файл пдф формата не имеет никакой юридической силы. Сохранил все скриншоты переписки и письмо о погашении. Больше с этой мфо никаких дел иметь не собираюсь. У меня ни разу нигде не было просрочек и таких проблем. Пусть берут пример с других мфо, которые действительно на первом месте в рейтинге банки.ру. Заодно пусть не врут на своём сайте о вашем рейтинге, у них 26 место, а не 2-е, как они указывают! Не думал что такая компания будет официально обманывать клиентов, завлекая несуществующим показателем!
Комментарии
Вторые сутки уже пошли так вороос и не решили, пишут 5 Рабочих дней, это получается не раньше 11-12 мая! Написал про проценты за эти дни кто будет платить, ушли от вопроса. Просто невероятная некомпетентность сотрудников этой компании. Не могут решить простую техническую проблему с зачислением средств. Испортили все майские праздники. Кредиты вы выдаете круглосуточно! А решением вопросов получается занимаетесь только в рабочие дни? Буду судится, с этой конторой, если начислят процентов за эти дни.
Ещё врут на сайте что у них 2 место в рейтинге банки.ру!
Наконец - то честный отзыв! А не эти купленные рейтинги! Аналогичная ситуация, не могут объяснить уже месяц, как погасить займ, начисляют проценты! Написала жалобу им самим два раза, жаловалась через почту и по телефону. Реакции ноль! Когда написала что обращусь в Роспотребнадзор, сказали дождитесь нашего решения "оно может прийти быстрее" 🤷🤦🤦🤦🙃🙃🙃 сколько ещё ждать их решения?? Деньги были отправлены на их счёт 20 марта! Они сидят там сами себе начисляют проценты! В договоре хитровыдуманная формулировка что о погашении займа решение принимает эта конторка! Ну посмотрим!
В службу поддержки вашей и писал, они проблему не решают, поэтому написал сюда.
В службу поддержки я и пишу постоянно! Вы мне предлагаете 10 раз написать? Одно и тоже по
Пошли 3!!! Сутки. Деньги на счёте есть, оплатить займ не могу. Какой-то замкнутый круг... 3 дня не могут решить техническую проблему? Как им Центральный банк вообще лицензию выдал? Буду писать туда. Видно, что у мкк большие проблемы с программным обеспечением, раз не могут решать технические вопросы. Пусть проведут у них проверку, возможно персональные данные клиентов также под угрозой утечки?!
Написал сегодня в техподдержку. Теперь ужи пишут 15 рабочих дней вместо 5!!! Т.е. 15+8 праздничных получается 23 дня, это по 250 рублей в день процентов. Пишут это нормально... Буду писать во все контролирующих органы ФСТЭК, ФСБ, ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру.
Сегодня на 4 день займ вышел на просрочку с положительным балансом! Они ещё мне кредитную историю решили испортить!