А у меня вообще интересно получилось - я займ закрыл 15 апреля, а ПТС без понятия как возвращать было. В связи с этим обращался в чат поддержку на следующий день.
В принципе, мне понравилось, что проблему решили быстро. Даже правильнее будет сказать, что не создали проблемы на том месте, где ее быть не должно. Я через чат общался с оператором Дмитрием, и мне там собственно объяснили, как оформляется возврат ПТС.
Оказывается для такого даже в поддержку писать не надо, хотя я изначально подумал, что возврат именно сотрудники оформляют, а не мы, клиенты. Но круто, что они дали возможность делать это все самостоятельно. Там прямо в приложении есть блок Возврат ПТС. Дмитрий в этом тоже немножко помог, объяснил, как эти поля заполнять.
Единственные сложности, которые у меня возникли - это то, что ПТС немножко задержалась на почте. Но с кармани это не связано, именно их сервисом я доволен.
Комментарии