Столкнулся с этим мфо по онлайн рекламе через социальную сеть для новых клиентов по промо предложению на 7 дней бесплатный займ . И очень сильно пожалел ,что связался с этой компанией . Оплатил 9 мая 2025 по реквизитам через банк свой основной долг , после оплаты банк сообщил уведомлением оплата на следующий рабочий день .
Последний день без процентов по промо 12 мая 2025 г . Обратился в чат онлайн поддержки 12.05.2025 г.после 19.00 с вопросом поступила оплата? Ответили ,что оплата не поступила и как ответили ,что по реквизитам до 3 рабочих дней поступает кроме выходных (суббота и воскресение) . Вы серьезно? Сайт по выдачам займов работает круглосуточно ,какие тут у Вас выходные? Пришлось по итогу оплатить займ на прямую через личный кабинет с комиссией 8% , и какой тут бесплатный займ для новых клиентов?!
На следующий день 13.05.2025 г. пишу в чат , как вернуть переплату ? На ,что мне ответили : Ваш займ погашен , другая оплата не поступала . В этот же день обратился повторно уже вечером . Ответили в чате поддержке ,что нужно написать в свободной форме заявление с указанием реквизитов ,а именно номер счета , бик , корр.счет и ИНН . Написал от руки , заявление приняли в чате . Сроки расмотрения обращения 12 дней , что противоречит закону .Организация не имеет право удерживать денежные средства клиента .
И ,так 14.05.2025 приходит письмо счастье от юридического отдела на электронную почту ,что у Вас не указан номер договора банка в заявление. Почему мне об этом не сообщили Ваши сотрудники чата поддержки ,что нужен номер договора банка?
После прочтения письма обратился в чат ответила сотрудница АННА , очень долго пришлось ожидать ответа . Только начал писать в чат через каждые 5 секунд поступают такие сообщения : У Вас остались вопросы? Ожидаю! и т.д. Я пишу сейчас минуту подождите и мне сново через 5 сек такие же вопросы . У Вас остались вопросы ? Чем я могу помочь и так по кругу . Не успев задать вопрос , Ваша сотрудница АННА сняла плашку и заблокировала чат без основательно .
Еще в дополнение : почему я должен давать свои персональные данные которые просят в чате ; номер и серию паспорта ? Другого способа нет для идентификации? Почему я должен свои персональные данные давать таким сотрудникам , которые видут себя по хамски, убирают чат? Чтобы они передали данные для мошенников? Не советую это мфо .
Комментарии
Сегодня 15.05.2025 г. пришло очередное сообщение на почту следующего содержания :
В ответ на Ваше заявление, поступившее в наш адрес 14 мая 2025 г., сообщаем следующее.
Обществом была выявлена переплата в размере рублей. Для возврата денежных средств просим предоставить
следующие реквизиты: БИК и наименование Банка получателя, расч/счет, ИНН, КПП, кор/счет. При
предоставлении реквизитов АО "Т-Банк" необходим так же номер договора.
Обратился в первой половине дня 15.05.2025 г. в чат поддержки на связь вышла та же сотрудница АННА , обьяснив ситуацию ,что с компании пришло уведомление на почту и нужен номер догвора в заявлении на ,что ранее не просили его указывать , а только основные реквизиты . Так же заново попросила написать персональные данные : серию и номер паспорта , номер телефона , Ф.И.О. и для чего интеренсно номер личной банковской карты . Спросил зачем номер карты? Ответ ,что для возврата нужен номер карты . Прислал ,прикрепил ей скриншот в чат этого письма от юр. отдела компании . Спрашиваю , Вы видите скриншот ,там разве просят номер карты? На ,что ответ : нет к сожалению я не вижу . Прописал текстом уведомление . Отвечает ,что нужно в печатной форме написать и отправить. Вы серьезно? Пару дней назад отвечали в свободной форме т руки , а тут печатная нужна?
Вы считаете это нормальное отношение к клиентам ?