
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Сумма к оплате оказалось больше, т.к. Вы не отключили дополнительные платные услуги на третьем шаге оформления займа. Дополнительные продукты в нашей компании не являются обязательными и подключаются клиентом самостоятельно на этапе оформления займа. На данный момент дополнительные услуги отключены. Рекомендуемые способы оплаты указаны в личном кабинете и на нашем официальном сайте. Указанный Вами способ оплаты не является рекомендуемым. Ваш займ на данный момент активен, если Вы произвели оплату, а поступление денежных средств не отображено в личном кабинете, обратитесь пожалуйста на горячую линию 8-800-700-8706, в чат на сайте компании или направьте чек/квитанцию о оплате на нашу электронную почту. По Вашему договору займа было рекуррентное списание в счет продления договора займа. При получении займа Вы подписывали согласие об автоматических/ рекуррентных списаниях. Таким образом ВебЗайм имеет право списывать с карты денежные средства на оплату задолженности по займу и на оплату дополнительных услуг, которые подключили. Советуем, ознакомиться с условиями компании до оформления договора займа.
Комментарии