Я направила запрос на перерасчёт возможных переплат, и мне сразу был произведён возврат средств, но без объяснений. Благодарю, оказалось, что это был возврат за комиссии платёжного агента, а я думала что за доп услуги.
Компания уклоняется от предоставления информации по списаниям на дополнительные услуги (страхование, юридическая помощь, медицинские консультации), хотя эти услуги явно были подключены, согласно договору.
В ответах на мои запросы не было разъяснений по возвратам.
Полные версии договоров с приложениями (22 страницы) мне не были предоставлены. Вместо этого я получила копии на 9 страниц.
Я не получила пояснений по комиссиям платёжного агента и их учёту в расчётах.
Компания не раскрывает информацию по допуслугам, хотя по договору они явно фигурируют. В расчётных таблицах отсутствуют данные о платных услугах, что противоречит условиям договора.
Компания не отвечает на запросы и не предоставляет точные данные по платным услугам, что вызывает недовольство и сомнения в их прозрачности. Неделю мой запрос висит и никто мне не отвечает про доп услуги и детализацию. 😂
Комментарии
Обнаруженные нарушения:
1. Непрозрачность возвратов Возвраты средств были произведены без пояснений. Что дает право считать возвраты неполными.
Не с первого обращения стало известно, что это возвраты комиссий платёжного агента и за одну услугу. И то так и нет от платежного агента разъяснения этих сумм. Переводят друг на друга стрелки: напишите им, мы не знаем.
2. Отсутствие допуслуг в расчётных таблицах Списания в счёт дополнительных услуг не отражены как отдельные строки. Даже возврат 2024р отображается просто как переплата, хотя 1 800 ₽ из этой суммы — возврат юруслуги.
3. Несвоевременное предоставление полных договоров Несмотря на неоднократные просьбы, полные версии договоров со всеми доп соглашениями были предоставлены только спустя 10 дней переписки и лишь после повторных обращений.
4. Сокрытие допуслуг под графой «проценты» В таблицах сумма списаний за дополнительные услуги не отделена от процентов. Это нарушает требования о достоверности и прозрачности расчётов.
5. Отказ от детализации возвратов платёжного агента Компания сообщила, что платёжный агент не предоставляет расчётов, несмотря на то, что возвраты по агентским комиссиям были произведены.
6. Игнорирование прямых вопросов На ключевые вопросы — о перерасчёте, подключении услуг, подтверждении согласий и тд — ответы были либо частично уклончивыми, либо отсутствовали вовсе.
7. Повторное подключение юруслуг при каждой пролонгации подключали юридическую помощь (услуги ЕЮС) при каждой пролонгации займа
8. Сокрытие полной информации в личном кабинете В личном кабинете доступны только сокращённые версии договоров (9 стр.), тогда как в системе используются 22-страничные версии, где фиксируются допуслуги.