13.06.25 оформляла займ. 26.06.25 оплатила займ полностью, с учетом суммы процентов за пользование (по состоянию на 26.06.25). Платеж был осуществлен в рамках одного банка (ВТБ). Зачисление средств на счет получателя при внутрибанковском переводе происходит в тот же день (данная информация есть в личном кабинете клиента банка).
Таким образом, отправленные мной средства на погашение займа были зачислены на счет мфо Турбозайм в этот же день, а именно 26.06.25. В подтверждение имеется платежное поручение от банка. По условиям данного мфо, займ закрывается в день поступления средств на счет.
Средства поступили 26.06.25, но на данный момент (27.06.25) займ так и не закрыт, проценты продолжают начисляться.
При звонке на горячую линию мфо сотрудник говорит, что не видит поступления. Как так??? Написала обращение на сайте мфо по данному вопросу, отправила также письмо по электронной почте для обратной связи. Пока тишина. А при этом в личном кабинете на сегодня (27.06.25) стоит дата первого платежа по займу. Но займ то оплачен полностью еще вчера!!!! И непонятно как теперь быть.
Комментарии
Просто кошмар какой-то, а не организация! Что в чате, что на письмо в службу поддержки отвечает одним и тем же клише "обработка
"оплата с помощью банковского перевода осуществляется до 5 раб дней". И то, что был произведен внутрибанковский перевод, который почти мгновенно зачисляется на счет получателя, никого не волнует. Это при межбанковских переводах сроки больше (до 5 раб дней). Сотрудник банка говорит, что с переводом все Ок по списанию и зачислению, а сотрудники Турбозайм твердят, что поступления нет. Что за чудеса?? Складывается ощущение, что Турбозайм специально тянут время, чтобы начислялись проценты и пени, при полностью оплаченном займе... И на платежное поручение, официальный документ, подтверждающий перевод, в котором и дата, и сумма указаны, вообще внимания не обращают. Никаких пересчетов и не важно, что в платежке все указано. Только ждите не известно сколько времени зачисления, которое уже давным давно должно было пройти, и платите потом проценты и пени, не смотря на то, что займ оплачен полностью...
При попытке загрузки в личном кабинете квитанции об оплате, появляется сообщение "Уже загружено максимальное кол-во файлов". Хотя в самом низу пишет, что ничего не загружено "загружено 0 из 0". Плюсом ко всему в поле "номер займа" вручную ввести нет возможности, выпадает как бы список, из которого нужно выбрать, но он пуст.
Займ наконец-то закрыли. Точно не знаю, что этому поспособствовало, возможно, команда Банки.ру. Если это действительно так, то спасибо вам огромное!!!
Теперь осталось только дождаться от Турбозайм возврата излишне уплаченных средств.