13.09.2025 переводом через Почту России досрочно погасил заем №11608****** от 04.09.2025, выданный ООО МФК "Экофинанс" (Кредитплюс), в соответствии с п. 6.1 Главы 6 "Досрочное погашение микрозайма клиентом" общих условий Договора потребительского микрозайма.
Сразу же по электронной почте направил почтовую квитанцию об оплате и уведомление о досрочном погашении займа. По сведениям Почты России ( почт. отд. 115477) КОНТОРА получила деньги 17.09.2025 в 10:06. Однако до сих пор КОНТОРА в личном кабинете не удалила информацию о задолженности и продолжает начислять проценты на тело займа (19 000 руб.).
Обращения по электронной почте игнорируются, КОНТОРА закрыла доступ в чат. ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!
НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО!!! НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНТОРА!!!
Комментарии
Беспредел продолжается! Контора не реагирует!
Сколько ждать? Может быть, пора направить жалобу в ЦБ РФ?
Сегодня, 02.10.2025, получил от компании сообщение, что, мой займ полностью погашен.
Все вопросы решены. Займ закрыт. Почти 3 недели компания не отвечала на вопросы о судьбе перечисленных через почту мной денег. Это не совсем хорошо.