Я оформил займ 06.09.2025, срок погашения — до 22.09.2025. Как только у меня появились деньги, я сразу (18.09.2025) погасил займ через отделение Почты России, так как это был единственный способ сделать это без дополнительных комиссий.
19.09.2025 я улетел в отпуск и вернулся 24.09.2025. Во время отсутствия я проверял статус займа на сайте МКК. 21.09.2025 я увидел, что платеж не был зачислен, и отправил электронное письмо в МКК с приложенным чеком об оплате. В ответ мне сообщили, что зачисление средств занимает до 7 рабочих дней.
24.09.2025 мне позвонили из отдела взыскания. Я объяснил ситуацию и сообщил, что уже создал обращение и приложил чек. Мне ответили: «А зачем вы 21 сентября писали обращение?!» и последовали угрозы, что мне придётся заново оплачивать займ со всеми процентами, пенни и неустойками. Мне предложили проверить статус займа 25.09.2025 и уточнить в Почте России, не вернулись ли деньги.
25.09.2025 просрочка всё ещё отображалась в личном кабинете. На горячей линии оператор Светлана сообщила, что необходимо проверить, не вернулись ли деньги обратно. В отделении Почты России мне сообщили, что платеж действительно вернулся, после чего я повторно произвел оплату, проконтролировав, что оператор указал номер договора и дату оформления займа.
Оператор МКК сообщила, что для перерасчёта мне нужно создать обращение и приложить оба чека (от 18.09.2025 и 25.09.2025). Я сделал это, но 27.09.2025 у меня уже пятый день «просрочки», и в кредитной истории также отображается просрочка, что полностью обнулило мой кредитный рейтинг.
Если бы я заранее знал, что процесс погашения займа будет таким сложным, я бы не брал деньги в этой компании. В случае повторного возврата средств я буду обращаться в Банк России для урегулирования ситуации, так как считаю, что получатель просто отказывается от получения денежных средств.
Комментарии