В октябре брала займ в данной компании. Ранее также пользовалась их услугами
К займам обратилась в сложной ситуации со здоровьем, поэтому иногда допускала просрочки, но не более 10 дней (до зарплаты), затем всегда погашала. И вот после взятия в октябре займа возникли проблемы. Займ был на 6 месяцев, с платежом 1 раз в 2 недели. Первый платеж внесла по графику, второй просрочила на 9 дней. Спустя 9 дней просрочки нашла деньги и решила сделать полное досрочное погашение, в личном кабинете была сумма без пересчета процентов, т.е. спустя месяц после оформления и с внесенным 1 платежом я должна была оплатить столько, сколько бы заплатила за все 6 месяцев. Звоню на горячую линию, звонок сразу на взыскание попадает, прошу озвучить сумму для полного досрочного гашения, мне называют сумму на 3 тысячи меньше чем в ЛК. Уточняю почему нет пересчета процентов, не отвечает на вопрос начинает требовать погашение в рамках разговора, не позволяя сверить его слова с договором. Кладу трубку, сама пересчитываю по договору, разница больше 20000руб. Перезваниваю, попадаю на него же, он мне отказывает что-либо считать со мной, отправляет в чат, которого нет на сайте либо на эл.почту info@celfin.ru. Это был вечер пятницы. Решила внести просрочку согласно данных ЛК и разбираться в понедельник. Платеж внесла просроченный, в ЛК никаких данных о других просрочках не было. В воскресенье, в районе 16.00 звонит мне с сотового девушка и начинает угрожать, что у меня была просрочка больше чем я внесла, выставлено требование на полное погашение (в ЛК информации не было такой, там отображалось, что я в графике платежей). На мой вопросы отвечала вопросом "Вы отказываетесь? Ждите дальнейших действий!" На вопрос каких, отвечала "Узнаете". Я кладу трубку, думаю ладно, довнесу озвученную сумму недоплаты, все равно собралась в пн гасить полностью. Оплатила. В это же время поступают звонки моим родителям, которым сообщается, что я указала их телефоны как контактные (это неправда), им озвучивается сумма моего займа, дата оформления и информация о наличии просрочки, ее продолжительности. Я звоню снова этой девушке она буквально вынуждает сделать досрочное погашение в этот же момент, утверждая, что выставлено требование на полное погашение из-за просрочки. Напоминаю, в ЛК нет никакой информации об этом, там все хорошо, я в графике платежей. Предлагала оформить у них же новый займ, со 100% одобрением, для погашения. Займ я погасила. Теперь пытаюсь добиться пересчета суммы оплаченных процентов и возврата средств. Сайт не работает. Есть только 1 адрес, который называли - это info@celfin.ru
Ждем
Комментарии