Добрый день! хотел бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной сегодня.
Вчера был очередной платеж по займу (взял на длительный срок), внёс очередную сумму (платил в самом приложении, с карты) и не проверил что обновилась информация в личном кабинете т.е. появилась следующая дата платежа.
Какое же было мое удивление, когда я зашёл сегодня днём в приложение и увидел, что имеется просрочка на один день. Я естественно сразу стал писать в чат, что бы узнать, почему так произошло, ведь очередной платеж был внесен.
Оператор Дарья, предельное вежливо объяснила мне, что я не доплатил, внимание, 30!!! копеек и из за этого случилась просрочка. Я естественно тут же внёс эти копейки и сразу же обновилась информация личном кабинете.
Далее, я написал в чат о том, как отразиться данная, ситуация на моей кредитной истории и кредитном рейтинге? Так как всегда плачу вовремя (помимо займа в А ДЕНЬГИ, есть ещё кредит), никогда не допускал просрочек, то естественно, я сразу же подумал, что моя кредитная история испорчена (из за 30 копеек!!!!).
В чате мне уже ответила оператор Маргарита, которая более чем подробно рассказала, как лучше оплачивать займ, что просрочка в 1-2 дня обычно не влияет на принятие решений по кредитам и тд. Вообщем успокоила меня! Спасибо. Кстати, хочу отметить тот факт, что не приходилось ждать долго ответа от операторов-они подключались к диалогу в течении пары минут, что мне кажется так же важно в работе с клиентами!
Комментарии