Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка Ozon

Вопросов: 2 521 Время ответа: 2 часа
Текущий счет
Здравствуйте мне заблокировали аккаунт из за переводов по сбп , да их возможно было много , но я на этом подрабатываю на бирже байбит , ни каких мошеннических операций ни когда не было! Прошу мне как либо помочь с этим вопросом. На карте осталось много денег я их не могу даже потратить в магазине озон.
30.04.2025 21:11
Банкоматы
26.04.2025 положил деньги через банкамат Сбербанк на ozon карту 92.000. В банкамате было написана операция отклонен, деньги заблокировали и долго рассматривают заявление. 
30.04.2025 21:06
Другое
Не могу войти в свой аккаунт ни по номеру телефона, ни по электронной почте. И создать новый аккаунт на свой и на свою электронную почту не могу. Обратился в поддержку прислали ссылку для восстановления, но по при переходе по ней ничего не происходит
30.04.2025 20:52
Текущий счет
30.04.2025 20:37
Переводы и платежи
Внес наличные средства на карту , хотел купитб товар в другом городе с помощью перевода средств . По непонятным причинам мой счет заблокировали. На звонки в поддержку автоответчик посылает в чат , в чате полный игнор более 2 суток . Такого свинского отношения ни где не видел . не отвечают ни на что . Покупка сорвалась, не рекомендую связываться с данным банком , моральные уроды . 
30.04.2025 20:28
Текущий счет
Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои деньги, поддержка молчит. Звонила на горячую линию по вопросам карты и закрытия счета не удалось связаться, в чате тишина или полный игнор, даже не знаю куда теперь обратиться.
30.04.2025 20:22
Требуется уточнение
Иные вопросы
Доброго времени суток! При переводе мне заблокировали карту и теперь деньги заморожены на ней! Пишу в чат и ответа нету уже около 2-х часов! Звоню на номер поддержки и мне отвечат бот с которым нету возможности комуницировать! Всё что я слышу это: Здравствуйте мы заблокировали ваши счета за подозрительную активность и тд. чтобы их разблокировать нужно обратиться в поддерку, которая опять же не отвечает! Далее бот говорит: "Приятно было пообщаться". Пообщаться? Вы серьезно? Мне абсолютно не предоставлена возможность решить это проблему и что-то сказать! Вам не кажется что это абсолютно не серьезно???
30.04.2025 20:20
Требуется уточнение
Переводы и платежи
Добрый вечер, что мне делать поставили ограничения на переводы и снятие с карты как это снять, я мама 4 деток все деньги на карте за квартиру платить надо я ее снимаю и детей кормить, в чате молчат 
30.04.2025 19:58
Ответ дан
Текущий счет
Хочу закрыть счёт . Обратилась в чат поддержки . Ozon Банк :" Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа". На этом поддержка зависла . Что делать дальше ?
30.04.2025 19:18
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрейшего дня! Суть вопроса такая... Можно ли вернуть денежные средства которыя я переводил с личного счета (Сбербанка) на (Озон банк) мошеннику? Предмет за что был перевод доказательства имеються в аудио записях звонков с моего личного номера на номер мошенника куда и была переведдена сумма (Даты,время,выписки перевода,скриншоты общения) Все имеееться.
30.04.2025 19:03
Ответ дан

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Все вопросы на Горячей линии Ozon Банк

Скрыть