- Все вопросы
- Часто задаваемые
Другое
Банк без ведома и предупреждения подключает подписку Премиум. Не предупреждает, что подключил и что продолжает платно эту подписку. В результате больше года платила по 199р. Хотя они говорят, что плюс этой подписки- уведомление. Никаких уведомлений по поводу списания не приходили. Когда на карте озон банке не хватило средств, стали снимать с карты халва. Вот тогда пр шло уведомление. Выходит, что озон банк обворовал меня более чем на 2,5 тыс
01.11.2025 08:25
Обслуживание
Здравствуйте я направила письмо по адресу в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.- когда письмо прибыла на данное отделение почта его перенаправила на другое отделение ссылаясь на факт того что данный юр адрес не обслуживается по данному индексу — трек номер для отслеживания письма 65606412026439 — какой верный адрес по которому юр лицо обслуживается ?
01.11.2025 08:22
Накопительные счета
Здравствуйте. Хочу узнать, имея накопительный счёт и периодически его пополняя, смогу ли я забрать всю сумму без потери процентов и избежать проблем с блокировкой карты в ввиду снятия крупной суммы денег.
01.11.2025 01:50
Ответ дан
О банке
23 августа банк заблокировал мой счет по причине подозрительного перевода. Не оставили мне вариантов, потребовали закрыть счет. Причем только через собственноручно заполненное заявление, а так же копию пасорта, причем все это через нотариуса. Отправил письмо почтой России на указанный адрес, сделал все, как было . Причем "счет, на котором заблокировали операции" почему - то спокойно пропускает списание средств за обслуживание. Просто замечательно. Пишу на почту - игнор. Звоню, только и слышу: "Вас счет заблокирован, до свидания", мне даже сказать ничего не дают. Верните мне мои деньги!
01.11.2025 01:15
Ответ дан
Другое
Картой не пользовался около месяца пытался войти на старом телефоне но после того как нужно было вести паспорт телефон выключился и больше не включался сейчас счет заблокирован как можно его разблокировать ?
31.10.2025 23:07
Ответ дан
Текущий счет
26.10.2025 мне заблокировали карту, в этот же день я первый написал в поддержку, где у меня запросили документы подтверждающие экономический смысл операций, я предоставил абсолютно все документы, а так же пояснил что проводил транзакции с продажей/покупкой криптовалюты, на следующий день мне написал оператор и запросил еще один перечень документов, я опять потратил несколько часов и все достал, скинул, и вот уже 4 дня сплошное молчание, хотя в чате говорят что оператор ответит в течении 48 часов, звонил в поддержку несколько раз, все бестолку, если у вас есть возможность помочь, буду благодарен!
31.10.2025 19:22
Ответ дан
Накопительные счета
Как открыть цифровой вклад при отсутствии в городе отделений банка
31.10.2025 19:12
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте, Ярослав!Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.Что это значит:Пока не получится оплатить покупки, снять или перевести деньги. Пополнять счёт можно.Как снять ограничения:Пришлите в этот чат любой документ, который объясняет операции за последние 7 дней. Мы вернём доступ сразу или зададим дополнительные вопросы. Помогите разблокировать
31.10.2025 18:56
Ответ дан
Переводы и платежи
Я, [Нестеров Виктор Петрович], являюсь клиентом платежной системы Ozon. На моем счете были заблокированы денежные средства.Я неоднократно обращался в службу поддержки с требованием вернуть мои средства. В ответ мне было предложено единственное условие для разблокировки - предоставить реквизиты моего счета в другом банке.В связи с тем, что у меня отсутствует техническая возможность предоставить реквизиты счета в другом банке, я просил предоставить альтернативный законный способ возврата денег.27 октября 2025 года от сотрудника help@finance.ozon.ru мной был получен официальный отказ, в котором указано, что альтернативных вариантов возврата средств не предусмотрено.Таким образом, ООО «Озон Банк» незаконно удерживает мои денежные средства, не предоставляя реальной возможности их вернуть, что нарушает положения Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».На основании изложенного, прошу:1. Обязать ООО «Озон Банк» вернуть мне принадлежащие денежные средства2. Принять меры в отношении платежной системы Ozon за создание препятствий для возврата средств клиенту
31.10.2025 18:16
Ответ дан
Текущий счет
Открыл счёт в этом прекрасном банке, положил 35.000₽ наличными в банкомате, при оплате на 32.400 через кабинет налоговой самозанятому, заблокировали счёт. Просят какой то видеозвонок, с паспортом, а у меня просто через гос услуги подтвержденная учётная запись, и я не хочу непонятным менеджерам на видео показывать себя и паспорт. Прошу закрыть счет, пишут что без видео звонка его не закрыть, но что-то мне подсказывает, что это незаконно, ведь счёт ограниченный и я не обязан предоставлять видео своего паспорта
31.10.2025 18:04
Ответ дан
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты