Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка Ozon

Вопросов: 5 104 Время ответа: 2 часа
Обслуживание
Здравствуйте. Происходит неприятная ситуация с озон банком. Для заказа товара оформила карту т к по цене это было выгоднее, дальше столкнулась с нем что чтобы заказать товар из заграницы нужно пройти идентификацию. Приложение предложило либо через госуслуги либо самой все сфотографировать. Я гражданка Казахстана и поэтому мои данные считать не смогли. Отменила покупку, решила вывести деньги себе обратно, но и тут проблема, потому что я не могу вывести деньги без идентификации. Служба поддержки предложила создать пластиковую карту чтобы при ее регистрации работник вручную вбил все мои данные, НО и тут возникла проблема. Услуга эта доступна для граждан Казахстана при предъявлении паспорт+действующая миграционная карта, либо паспорт+ просроченная миграционная карта +патент. Действующей у меня нет потому что у меня ВНЖ здесь и она мне не требуется, и патента у меня само собой тоже нет (панет вообще не нужен для граждан Казахстана!!!). вот вопросы: почему с видом на жительство у меня меньше прав в этом банке чем с патентом (почитайте разницу между этими документами!!) ? Как мне вернуть мои деньги? 
15.06.2025 15:32
Переводы и платежи
Две недели не делала покупки на Озоне. Перевела деньги на озон карту, а покупки не могу оплатить, требуетфото с паспортом. Озон карту я заводила- не требовали фото. Верните деньги мне на карту сбера, это грабеж. 
15.06.2025 14:21
Ответ дан
Другое
Я обратился в озон банк с просьбой перевести деньги на другие реквизиты моего банка так как заблокировали счет , обратился в озон банк , мне не отвечают , потом говорят что ожидать платеж , и дальше не отвечают на мои сообщение 
15.06.2025 14:05
Ответ дан
Переводы и платежи
Андрей, простите, что не вернули стоимость доставки после отмены заказа. В течение 1-2 рабочих дней вернём стоимость доставки на Ozon Карту. Дополнительно проинформируем вас. Мы всегда на связи и готовы помочь.Деньги до сих пор не вернулись. В чём причина задержки если всё одобрено?
15.06.2025 13:59
Ответ дан
Обслуживание
С мобильного телефона +7 (982) 935-35-50 позвонил видимо курьер. предъявляет что дозвониться не мог, я мол с утра вас набираю, встреча до 14:00 должна быть. Я сказал карта не нужна, ответ да ради бога. Видимо банк совсем не может платить и берет сброд на работу.
15.06.2025 13:55
Ответ дан
Текущий счет
Озон банк заблокировали карту и не дают вывести деньги уже несколько месяцев.Писали в чат поддержку отвечает бот,звоню на номер поддержки говорят не знают,пишите в чат.Не ясно что делать в такой ситуации,крайне не рекомендую данный банк,ужасное обслуживание и отношение к клиентам,деньги можно сказать улетели на воздух🤦🏼‍♀️
15.06.2025 13:43
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрый день. Помогите вернуть деньги.Я многодетная мать. Младший ребенок больной.Заверить паспорт и заявление стоит дорого.Я шью вещи,это мои заработанные деньги за заказы.Поддержка пишет только бот
15.06.2025 13:42
Ответ дан
Другое
Я могу вывести деньги на карту сбербанка мужа так как у меня все счета арестованы 
15.06.2025 12:45
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! Озон банк произвел незаконное списание средств с карты по рассрочке. Рассрочек у меня никаких не подключено. озон отправляет в банк для оспаривания операции, банк отправляет в озон. Деньги никто не возвращает. Вопрос не решается Списанип средств незаконно на основании Ч. 2 ст. 14.8 КоАП
15.06.2025 12:45
Ответ дан
О банке
Хотел перевести деньги своей маме и карту заблокировали. В тот же день предоставил свидетельство о рождении в чат банка, чтобы доказать родство с моей матерью. Далее у меня запросили выписку по операциям в 1cupus, я предоставил, уточнил сколько ждать проверки документов- отвечают- точных сроков нет, ожидайте. И на этом никакой информации больше от банка не поступало. Прошу разобраться в данной ситуации и разблокировать доступ к деньгам, так как мои личные средства находятся в удержании незаконно!
15.06.2025 12:01
Ответ дан

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Все вопросы на Горячей линии Ozon Банк