- Все вопросы
- Часто задаваемые
Потребительские кредиты
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на мне висит пятый год в бки несуществующий кредит. Ответили мне с zabot.ru/ Смех. Они даже не читали документы все и из полиции и из Воронежского кассового центра. НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ. М2 месяца. они даже не читали. Мне нигде не дают кредит из за бки. В понедельник я обращаюсь к президенту и ЦБг. Лиски Мой тел 89518593619
27.09.2014 18:33
Ответ дан
Потребительские кредиты
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был взят в ноябре 2013 года. Я являюсь добросовестным плательщиком по кредитам и всегда исполняла свои обязательства. В 2014 произошло ухудшение моего финансового положения, связанного с уменьшением заработной платы на месте работы. Я звонила в банк, просила снизить мне платеж, однако никакой реакции и никаких предложений по выходу из сложившейся ситуации не последовало. Далее из-за финансовых затруднений у меня начались в банке просрочки. Начиная с 01.06.2014 из банка звонят по нескольку раз в день. Несмотря на все мои объяснения, что я не могу платить полный платеж и буду платить минимальный платеж, в банке не соглашаются и требуют полностью оплачивать задолженность, иначе грозятся подать на меня в суд. Далее начались звонки на работу, домой, где у меня проживает семья, которая вообще не имеет отношения к этим кредитам!!! Обещают послать коллекторов на выезд по моему месту работы и домой! На что им по законодательству не дано никакого права! Пугают, что заведут уголовное дело на меня, что меня уволит с работы работодатель, пенсию и заработную плату будут полностью забирать в счет погашения задолженности! Вопрос в том, кто дал вашим сотрудникам право так себя вести??? От уплаты по кредиту я не отказываюсь, о чем оповещаю банк письменно и указываю размер платежа, который буду вносить. Если у банка есть какие то предложения по поводу уменьшения платежа, отсрочки или реструктуризации, прошу выслать мне письменно на почтовый адрес. Если банк не устраивает нынешнее положение вещей, то у него есть право подать на меня в суд. Я с 2013 года являюсь положительным клиентом. Хочу отметить, что мои финансовые трудности не дают право звонарям из банка беспокоить моих родственников и коллег! Если в ближайшие два дня звонки не прекратятся, я буду вынуждена обратиться с жалобой на действия банка в Роскомнадзор и Прокуратуру РФ
22.09.2014 10:11
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно...
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного) система сообщает, что вход невозможен, так как логин или пароль введены неверно. Пробовала набирать логин и пароль в текстовом редакторе Блокнот и оттуда копировать в поля для ввода логина и пароля, — тоже не получается! Может быть это нужно делать в какие-то определённые дни и в какое-то конкретное время (т.н. «банковский день» с 10.00 до 16.00 по московскому времени с понедельника по пятницу)???
20.09.2014 12:54
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кредит мне отказали. Они говорят что у них нет такой формы справки. Ближайшее отделение ОТП банка в Новороссийске а я живу на Перевале-Михайловском, у меня 7 месяцев беременности машины нет. Как мне сделать перерасчет ведь я досрочно внесла8000т.р и отказаться от страховки?
30.08.2014 18:39
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама...
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2 телефона. А в моей кредитной истории с 2010 года этот кредит. Было разбирательство в милиции,в Воронежском сервисном центре. Теперь все документы у вас в центральном офисе. Расскажите,пожалуйста,как идут дела и когда уберут несуществующий у меня кредит из бки?
18.08.2014 08:58
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет?
17.08.2014 19:47
Ответ дан
Потребительские кредиты
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом банка,не пользовалась вашими услугами никогда,поясните,заранее благодарна
16.08.2014 08:52
Ответ дан
Потребительские кредиты
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никакого ответа я не получил. Через данный ресурс (banki.ru) я уже обращался к Вам 13 июля 2014 года в 17—30, с изложением сути проблемы и сейчас повторяться не буду. Ответ был следующий: «Продолжительность рассмотрения претензий может составлять до 45 дней.»Два раза с электронного адреса банка приходило сообщение. Первый раз 22 июля 2014 года, в котором Вы сообщили «Благодарим Вас за предоставленные сведения. Ваш вопрос, направлен на рассмотрение. Процедура займет некоторое время. О результатах Вас уведомят дополнительно.»И второй раз сообщение пришло 4 августа 2014 года, в котором банк просил предоставить постановление из полиции. 5 августа 2014 года мной на электронный адрес было отправлено отсканированное постановление полиции.Я понял, что банк занимается рассмотрением моего заявления и все под контролем.Но 12 августа 2014 года продолжились звонки из управления по работе с проблемной задолженностью с напоминанием того, что якобы я не плачу кредит более 110 дней, на что я уже не помню в который раз говорю, что кредит в банке ОТП не оформлял и не брал. Сегодня 15 августа 2014 года в 7 часов утра так же был звонок из того же управления. Напоминания и вопросы были те же. А писали ли Вы заявление в полицию? А обращались ли в банк? В какое отделение?Складывается впечатление, что мои заявления, обращения, претензии, письма не рассматриваются вообще!Я обратился в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК, из которого получил следующий ответ:«Согласно имеющейся в распоряжении ГУ Банка России по Центральному федеральному округу информация по фактам, изложенным в Вашем обращении, банком проводится соответствующая проверка, по результатам которой будет принято решение, в том числе, относительно удаления Вашей кредитной истории по Договору потребительского кредита из бюро кредитных историй. Вместе с тем Банк сообщил, что до выяснения всех обстоятельств кредитной организацией приостановлены мероприятия по взысканию (информированию) Вас о задолженности.»Когда конкретно мне будут предоставлены документы, снимающие с меня ответственность, за якобы взятый мной кредит? Сроки (45 дней) рассмотрения заявления прошли. При обращения на электронную почту банка 12 августа 2014 года, в 10—45, zabota@otpbank.ru, ответа так и не последовало.
15.08.2014 13:40
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие ежемесячный платеж, не могу найти 3 квитанции для сверки с банком, как сверяться, видны ли платежи банку за март 2013, февраль и июль 2014 года.
15.08.2014 13:01
Ответ дан
Потребительские кредиты
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО «Изабель» в лице директора Момотюк Дмитрий Викторовича. Предметом договора являются косметические средства торговой марки Desheli. Юридический адрес 443080 г. Самара ул. Революционная 70. тел. (846) 205-69-50. Это организация предоставила потребительский кредит. Кредитный договор 2652364146 от 20.06.2014. 7 июля 2014г я подписала Соглашение № 1 о расторжении договора купли продажи NБЭР-06.01 от 20.06.2014. На основании указанного Соглашения прекращаются все взаимные обязательства сторон. ООО Изабель» утверждает что деньги на настоящий момент не поступили. Связи с этим договор прекратить, так как я не нуждаюсь в кредитных средствах. Либо пускай банк предоставит мне финансовые документы, чтобы были видны денежные средства на счет» Изабель».постоянный адрес
13.08.2014 20:57
Ответ дан
Эксперт банка

Кузнецова Екатерина
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
О банке
ОТП Банк
Лицензия № 2766
ОГРН 1027739176563
Адрес
125171, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 2
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-55-55
+7 (495) 775-47-75
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты