Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Росбанка по теме

Неактивно
Вопросов: 2 379
Дебетовые карты
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. стоки рассмотрения вышли и результата нет.
01.03.2022 05:03
Ответ дан
Дебетовые карты
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг?
28.02.2022 21:41
Ответ дан
Дебетовые карты
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росбанк за этой картой, потому что она бесплатная. Но, когда я вчера перевела на неё 300 руб, сегодня там осталось 201 руб. 99 руб сняли за банковские услуги. Что это за услуги и почему я о них ничего не знала? Теперь каждый месяц так будет?
27.02.2022 15:18
Ответ дан
Дебетовые карты
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬКО лет назад был клиентом росбанка, закрыл договор, сейчас уже по новому паспорту открыл счет и получил карту ( пин код активировал), но не могу зайти в онлайн приложение, зарегистрироваться, после звонка на линию поддержки- мне сказали это из-за того, что старые данные не удалены ( до 45 лет паспортные данные), и надо ехать лично в офис!Вы серьезно? я специально заказал карту- так как живу в 100км от ближайшего офиса росбанка, всё таки прошу этот вопрос рассмотреть, иначе смысл такой удаленной работы? паспорт мой сфотографировали новый, данные в базе есть, старый паспорт потерял действие уже больше двух месяцев назад!смс на телефон для восстановления приходит- но дальше при вводе его в приложении- ошибка.. пишите- звоните..
27.02.2022 14:02
Ответ дан
Дебетовые карты
Как обновить персональные данные без посещения банка?
25.02.2022 11:37
Ответ дан
Дебетовые карты
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать, чтобы разблокировать счёт, если у киви чеки в моем случае без комментариев и каких либо данных?
19.02.2022 21:47
Ответ дан
Дебетовые карты
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложение. При попытке войти приложение (личный кабинет) выдает сообщение - "ваша учетная запись заблокирована, пожалуйста свяжитесь с нами для разблокировки учетной записи". При обращении по номеру телефона 8(800)2344434 сотрудник банка предлагает обратится в ближайший офис банка. Я проживаю в г. Сыктывкар. В нашем городе нет офиса вашего банка. Ближайший офис находится в г. Киров (420 км от Сыктывкара). Учитывая большую удаленность офиса банка прошу разблокировать мою учетную запись дистанционно. С уважением, Владимир.
17.02.2022 17:59
Ответ дан
Дебетовые карты
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от ответственности. Платежное поручение по переводу в банк-получатель предоставила. В банк-отправитель выписку с отсутствием поступления денег предоставила. Какие мои дальнейшие действия? Как разыскать мои деньги?
14.02.2022 21:35
Ответ дан
Дебетовые карты
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 10619397. 
14.02.2022 13:43
Ответ дан
Дебетовые карты
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в декабре 2021.Темне менее выплаты все нет.Согласно акции: Вознаграждение рекомендателю (1000 рублей), а также новому клиенту (500 рублей).
13.02.2022 21:22
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Росбанк
Лицензия № 2272
ОГРН 1027739460737
Финтехрешение года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 234-44-34
+7 (495) 789-88-77

Все вопросы на Горячей линии Росбанк