Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Росбанка по теме Дистанционное обслуживание

Неактивно
Вопросов: 2 379
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте Наталья. Я корпоративный клиент Росбанка и физ лицо со счётом в Росбанке. Недавно у меня внепланово сменился основной номер мобильного телефона, доступа к прежнему нет. И как корпоративный клиент я довольно быстро сменила номер в контактном центре, а как физ. лицо горячая линия требует явиться в офис или воспользоваться прежним номером. К сожалению я нахожусь за рубежом и оба варианта мне не подходят. Подскажите можно ли сделать онлайн верификацию, чтобы решить этот вопрос? 
27.03.2022 19:37
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте, я территориально нахожусь в г.Инза Ульяновской области, отделения вашего банка здесь нет. Но друзья мне очень рекомендовали уйти с тинькофф к вам.я оставила заявку но увы мне предложили приехать забрать мою карту в отделение в г. Кузнецк, это ближайший город. я на 8 месяце беременности и мне такие путешествия уже совершать нельзя. Хотелось бы узнать, можно ли получить карту по почте России, там ведь по паспорту забираешь посылки, явно не чужой человек ее вместо меня получит. Так и ю мани присылает и тинькофф тоже мне по почте россии присылал посылкой. С нетерпением буду ждать ответа вашего, впереди много расходов и пользоваться картой буду активно))
26.03.2022 09:18
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Жена захотела переложить рубли на вкладе под более высокий процент. Досрочное расторжение вклада через приложение не вызвало никаких проблем. Но при попытке положить эти деньги на новый вклад учетная запись была заблокирована. Две попытки разблокировать учетку по инструкциям приложения не увенчались успехом без объяснения причин. Два звонка на горячую линию тоже ничего не дали - сказали, что оставили заявку в техническую службу, результат - ноль. В результате по факту потеряли достаточно крупную сумму в процентах по досрочно расторгнутому вкладу. Почему операция по досрочному расторжению (выгодная банку) не является "подозрительной" операцией, а операция по открытию нового вклада является? Что еще нужно сделать, чтобы исправить ситуацию? Сейчас находимся в городе, где нет филиала Росбанка, ехать в ближайший офис очень затруднительно.
16.03.2022 08:49
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Сегодня оформила на сайте бесплатную дебетовую карту. Пришла смска, что карта уже в банке. Но спустя время поняла, что необходимости в карте нет и я не хочу ее забирать. Мне нужно приезжать в банку и писать заявление об отмене или карту со временем просто спишут? Ведь она не активирована, по сути. Не придёт ли мне штраф за ее выпуск?
15.03.2022 22:22
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте, Наталья. Хотел открыть счёт в юанях через ЛК, но отправляет в отделение банка физически. Можно ли оформить его все же без посещения отделения банка физически?
06.03.2022 17:56
Ответ принят
Дистанционное обслуживание
При попытке входа в Интернет банк получаю сообщение:Доступ в «Интернет-Банк/ РОСБАНК Онлайн» заблокирован. Обратитесь в Call Center Росбанк для консультации.Я хочу знать в чем проблема?
02.03.2022 02:40
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день. В данный момент нахожусь в Шри-Ланке. Вчера перестали работать сайт и приложение. До этого проблем не было.
01.03.2022 10:11
Ответ принят
Дистанционное обслуживание
Не могу войти на сайт банка ни с приложения в телефоне, ни с компьютера. г.Кель Германия
01.03.2022 05:30
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Как клиент росбанка может узнать статус договора ( до какой даты действует) аренды банковской ячейки дистанционно?сотрудники колл-центра такой информации не имеют. Связаться с сотрудниками отделения клиент не может.
21.01.2022 16:16
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Подскажите, по какой причине на сайте банки ру по обращению вы ответили,что исключили мой номер и не будете мне больше звонить.И как показывает мой телефон - вы соврали.Правильно понимаю,что вы предоставили неверную информацию и наврали своему клиенту на публичном сайте, чтобы ввести в заблуждение потенциальных клиентов? Не верьте Росбанку,бегите)))
13.07.2021 22:35
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Росбанк
Лицензия № 2272
ОГРН 1027739460737
Финтехрешение года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 234-44-34
+7 (495) 789-88-77

Все вопросы на Горячей линии Росбанк