Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Росбанка по теме Банкоматы

Неактивно
Вопросов: 2 379
Банкоматы
Здравствуйте, задаю очередной вопрос по ответу Росбанка на мое обращение №150099 от 25.03.2022. Не получил от банка никакой помощи. Отписались, что клиент Росбанка, совершавший передо мной операцию бесконтактно, должен был по правилам завершить сессию, но не сделал этого и в итоге я при вкладывании своей карты и внесении денежных средств лишился последних. Почему у банкоматов Росбанка нет защиты от такой ситуации не понятно. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы, это мной уже сделано. С клиентом получившим мои средства заявляют, что не могут связаться по телефону, но ведь есть и другие способы связи, почему не отправлен письменный запрос? Или проблемы клиентов не интересуют банк, я же обращаюсь за помощью! Так же царит молчание по поводу неоднократных просьб сохранить видеофиксацию моей операции, как доказательство для обращения в суд, если клиент получивший деньги добровольно откажется отдать деньги. В контакт центре говорят - правоохранительные органы запросят, так пока запросят записи могут не сохраниться, на вопрос о времени хранения видеозаписей банкомата и операторского зала - отвечают "не знаем". Прошу сохранить по моему случаю видеофиксацию, что может быть проще? Не предоставить мне, а подтвердить сохранение, для дальнейшего предоставления в случае запроса от госорганов. И попробуйте все таки связаться с клиентом получившим деньги, в том числе письменно по адресу регистрации. Ведь человек, узнав, что денег лишился другой клиент банка, вполне вероятно вернет их добровольно. Прошу дать письменный ответ по поводу сохранения видеоматериалов и отправки письменного уведомления клиенту получившему деньги. Заранее спасибо.
31.03.2022 19:37
Банкоматы
Добрый день, как узнать о наличии средств в банкоматах? Хочу снять рубли, банкоматы пустые, на горячей линии не могут дать ответ, в каких есть средства, в каких нет.
11.03.2022 10:47
Ответ дан
Банкоматы
ни в одном банкомате города невозможно снять валюту. Ни в одной кассе невозможно снять валюту. что за ерунда ???? Зачем банк искусственно создаёт дефицит ??? Люди не могут получить свои деньги В чем проблема положить деньги в банкомат, чтобы у людей была возможность снимать без препятствий ?
04.03.2022 12:45
Ответ дан
Банкоматы
17.02. в банкомате отделения на Павелецкой решил пополнить счёт (1300 или 1400 рублей). Деньги на счёт не поступили, чек тоже банкомат не выдал. 
17.02.2022 23:34
Ответ дан
Банкоматы
Здравствуйте. Сегодня 07.12.2021 хотел снять 40т из банкомата Росбанк (Москва Ходынский бульвар 4, Авиапарк, около Ашана). Карта дебетовая Росбанк. На экране банкомата появилась надпись - возьмите деньги, но заслонка едва приоткрылась, он гудел, но купюры не выдвинулись. Это не первый случай, в отзывах на банки.ру уже описаны проблемы с этим конкретным банкоматом. Планирую тоже оставить соответствующий отзыв. Прошу срочно разобраться с этой неприятной ситуацией, вернуть деньги на мой счет и починить/заменить/убрать неисправный банкомат. Администрация ТЦ Авиапарк видимо знает о проблемах с банкоматом и уже убрала его местоположение со своего сайта.
07.12.2021 16:52
Ответ дан
Банкоматы
Здравствуйте! 08.10.2021 в отделении банка "Серебряный Бор" на ул. Маршала Жукова 48к1,у меня, при внесении денег на карту, сломался купюроприёмник у банкомата. Деньги банкомат забрал но на счёт ничего не зачислил, а на экране банкомата, после этого, появилась надпись о неисправности купюроприёмника. Я связался с коллцентром сообщил о проблеме, в следствии чего было зарегистрировано обращение № 70164. Девушка из коллцентра сообщила мне, что для рассмотрения такого рода обращений потребуется выемка денег из банкомата инкассацией и может занять до десяти рабочих дней, в зависимости от того как давно она там проводилась. Я спросил у работника отделения когда проводилась инкассация, мне ответили, что утром этого дня, но девушка из коллцентра уверила меня, что несмотря на это, в таких случаях они делают пометку, и очередная выемка происходит в ускоренном порядке. 16.10.2021,т.е. спустя 8 календарных (5рабочих) дней, я получил от банка смс, с текстом, что банк сожалеет, но ему требуется дополнительное время для рассмотрения моего обращения. Прошла ещё неделя, (т.е уже 10 рабочих дней) но от банка тишина. Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать о статусе обращения мне просто ответили "ещё на рассмотрении, ожидайте, ответ получите в смс". И всё! Значит это всё пустые разговоры об ускоренном рассмотрении, если спустя две недели банк не может рассмотреть обращение, возникшего по его вине? А я не могу воспользоваться своими же собственными деньгами и не известно сколько мне ещё надо ждать! Если это не пустые отмазки от банка, что якобы "постараемся рассмотреть в ускоренном порядке", прошу Вас посодействовать в ускорении решения моего вопроса. Заранее спасибо! 
22.10.2021 19:06
Ответ принят
Банкоматы
Добрый день. 19.10.21 банкомат, расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100, не выдал мне сумму 40 000руб, но добросовестно списал их с моего счета. Я сразу же позвонила на горячую линию, оформила обращение 74432.Сказали, что срок рассмотрения 10 дней. Это очень долго, так как для меня эта сумма существенная, в данный момент эти деньги мне очень нужны. Прошу вас максимально ускорить проверку и возвращение средств. Спасибо. 
20.10.2021 16:10
Ответ дан
Банкоматы
Ошибка не экране: ошибка модуля контроля. Идет уже третья неделя рассмотрения обращения! 
02.08.2021 07:50
Ответ дан
Банкоматы
Уважаемый Росбанк! 22.07.21 в г. Омске в офисе по ул. 70 лет Октября, д. 15 в банкомате внутри офиса при пополнении карты на сумму 21000 рублей, банкомат забрал деньги и не зачислил их на мой счет. Я была в шоке, т.к. это были мои отпускные и на 23 июля у меня был билет на поезд. Когда произошла эта ситуация, вышел управляющий, я позвонила сразу на горячую линию Росбанк и оформила обращение. Сказала, что мне деньги эти срочно нужны, т.к. я в отпуске. 23го я дозвонилась в офис, мне сказал управляющий, что в районе 12 дня 23.07.21 была инкассация, излишки обнаружены, управляющий назвал виды купюр и сумму, Все было верно. До сих пор возврата денег нет, звоню на горячую линию, говорят какой то бред, то инкассация запланирована на 26-ое июля, говорю информация недостоверная - проведена 23.07.21, звоню 27-го июля, говорят 29.07.21 в 23.59 будет закрытие заявки и я так понимаю деньги вернутся на мой счет. Жду ночь на 30.07.21, денег нет! Звоню на горячую линию и я в шоке: говорят инкассация запланирована на 29.07.21! Говорю, как же так, мне прошлый раз сказали, что 29.07.21 в 23.59 будет закрытие завяки. Говорят, что такой информации нет. Уважаемый банк, управляющий при дозвоне сказал, что модуль в банкомате, он был изношен. Почему по вине банка произошла ситуация, что свои деньги я жду уже 9 дней, на горячей линии говорят какую то ерунду, не соответствующую действительности. Я требую уже официальный ответ от представителя банка, почему так долго мне возвращают деньги, если инкассация была проведена 23.07.21?! Прошу ответить мне в срочном порядке.
30.07.2021 03:10
Ответ дан
Банкоматы
13 июля 2021 в районе 13.40 по московскому времени я внесла денежные средства в размере 100 000 рублей в банкомат. После чего машина издала звук пересчёта купюр, на экране вышло сообщение об ошибке. Банкомат вернул мне карту. Денежные средства на счёт не зачислены. Я обратилась в колл-центр и оставила заявку. Денежные средства вносились для погашения кредита в другом банке. Прошу ускорить рассмотрение моего обращения и уведомить меня о зачислении внесённых денежных средств на мой р/с Росбанка. Спасибо.
13.07.2021 19:22
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Росбанк
Лицензия № 2272
ОГРН 1027739460737
Финтехрешение года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 234-44-34
+7 (495) 789-88-77

Все вопросы на Горячей линии Росбанк