Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Восточного Банка по теме Текущий счет

Неактивно
Вопросов: 1 567
Текущий счет
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро. С 04.09.2021 банк начал без предупреждения и уведомления списывать по 16 евро в месяц. Итого за 3 месяца списал 48 евро.Считаю подлостью втихую менять тарифы, вводить неадекватные штрафные платежи за то, что клиент просто положил деньги на счёт в банке (именно штрафные, если бы я время от времени тратил время работников банка на пополнение счёта на 10 евро и снятие 10 евро, комиссии бы не было). Центральный банк и Верховный суд считают такую практику неправильной - оплачиваемые услуги должны приносить конкретную пользу клиенту. А в договоре к тому же написано, что банк за свой счёт производит ведение счёта.Отчасти такая ситуация сложилась из-за отвратительной работы офиса Петрозаводск, Горького 24 - любая операция там требовала часа по полтора, придти снять было очень жаль времени (а сидеть столько времени в душном помещении в условиях Ковида было глупо), потому откладывал.Прошу вернуть неправомерно списанные средства. 
04.01.2022 16:32
Ответ дан
Текущий счет
Добрый день. Хотела бы узнать, на каком основании у меня не закрыт до сих пор счет? №17/8528/00000/402398 от 11.10.2017. Придя в банк мне сказали ждать 45 дней. Это нормально? Ничего что заявление было написано в 2019? Готовлю документы в РПН и суд. Из-за вас у меня срывается сделка по ипотеке.
27.09.2021 08:36
Ответ дан
Текущий счет
Я, Борисова Ольга Владимировна, являясь сотрудником ФНС России в силу служебных обязанностей узнала о наличии в Приволжском филиале ПАО КБ "Восточный" счёта на своё имя, открытом 15.11.2018г ТБС "Профессионал-Служебный". Сотрудником банка никогда не являлась. За услугами к банку не обращалась. Для закрытия данного счёта обращалась 4 раза: заявление 24062451 от 02.10.2020г, заявление 24327780 от 07. 11.2020г об удалении моих персональных данных и заявление 24327780 от 07.11.2020г о закрытии счёта, заявление от 30.01.2021г о закрытии счёта, предоставленные мной в отделении банка, расположенном по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. 295-й Стрелковой Дивизии, д. 13, а также заявление №3, направленное мной по почте России 05.01.2021г по адресу: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, Св. Иннокентия, д. 1. По какой причине банк открыл счёт и не закрывает? Вся информация, запрашиваемая сотрудниками банка, мною была предоставлена. Имеются копии заявлений и документов, переданных в банк. 
22.09.2021 19:05
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Восточный Банк
Лицензия № 1460
ОГРН 1022800000112
Онлайн-заявка на кредит-2020
Адрес
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, д. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-71-00
8 800 200-28-20

Все вопросы на Горячей линии Восточный Банк