- Все вопросы
- Часто задаваемые
Текущий счет
Банк позволил моему несовершеннолетнему ребенку открыть счёт и перевести на него денежные средства. При попытке вывести со счета деньги обратно - ребенок столкнулся с ограничениями на операции со счётом. В том числе на переводы со счета. При обращении в техническую поддержку с требованием возврата денежных средств техническая поддержка сообщила, что заблокирует счёт в течении двух дней ссылаясь на правила. Предложили срочно потратить денежные средства на всякую ерунду при помощи ограниченно доступных средств оплаты каких-либо услуг. Денежные средства обещали вернуть только после исполнения ребенку 18 лет при предъявлении паспорта. Вернуть денежные средства на счет законного представителя ребенка не предлагают и не считают возможным. Будте внимательны. Ведите разъяснительную работу с детьми. Будте готовы к тому, что вас и ваших детей будут склонять потратить быстрее денежные средства на ненужные сервисы и товары под угрозой блокировки счёта. Признаки жульнических и мошеннических в действиях банка, вынуждаю инициировать подачу заявления на организацию проверки в центральный банк РФ и правоохранительные органы.
09.09.2025 08:58
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте! Разберитесь пожалуйста! Ни за что ограничили доступ в Яндекс пэй! Собирался сделать перевод и ограничили доступ!!! В поддержку писал! Фотографировался несколько раз с паспортом! Разберитесь, что за безобразие! Номер обращения №296217Пусть разбираются там, где действительно нужно!
09.09.2025 08:30
Требуется уточнение
Текущий счет
Жена выбрала повышенную категорию кешбека на сентябрь 16% на заправки. Теперь поддержка пишет что это ошибка. Так несите ответственность за ваши ошибки! Либо верните 16% на сентябрь! Либо зачислите 3000 баллов в качестве компенсации!
09.09.2025 06:02
Ответ принят
Другое
Алексей как вложить все принскрины из бюро кредитных историй и Яндекса пей ?
09.09.2025 02:12
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день , запросил рейтинг в бюро кредитных историй (кредистория) Оказались два неизвестных продукта , оказалось яндекс банк . Которых у меня нет и не оформлял (прикладываю скрины из яндекс пей) . В чате не чего сделать не могут и отправить запрос в бюро кредитных историй не могут. Обращаюсь суда ,так как не знаю куда обратиться.
09.09.2025 02:04
Ответ дан
Качество обслуживания
Клевцова Екатерина Борисовна.
08.09.2025 23:32
Ответ дан
О банке
Имею продукт Яндекс Сплит, который позволяет покупать без процентов в рассрочку. В конце августа в личном кабинете появилась кнопка "Уменьшить размер платежа". Я нажала и получила кредит под 30% на 24 месяца. Они назвали это Растяжкой, ни о какой растяжке в договоре Сплита нет ни слова. Без графика и расчёта платежей. В поддержку обратилась сразу в этот же день. Поддержка пишет, что технически отменить это невозможно. Составили обращение 68b1af4a9218cb08794db9ed от 29 августа. Прошло 10 дней, скоро платёж, вопрос не решён.
08.09.2025 20:07
Ответ дан
Иные вопросы
Я не являюсь клиентом АО «Яндекс Банк», однако мои персональные данные (реквизиты) были внесены в базу Банка России о случаях мошеннических переводов, что привело к блокировкам и проблемам в других финансовых операциях.Мною было направлено официальное обращение в Яндекс Банк с требованием предоставить информацию о причинах блокировки, как того требует ст. 8 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».В ответ я получил формальную отписку, цитата:«Мы не осуществляем обработку ваших персональных данных. Банк России принимает решение об исключении реквизитов из базы данных... Вы можете обжаловать его в суде».Данный ответ является неправомерным по следующим причинам:Банк осуществляет обработку моих персональных данных (фактом их хранения, использования и передачи в Банк России).Банк уклоняется от предоставления информации, которую обязан предоставить по закону.Банк перекладывает ответственность на Банк России и клиента, хотя именно он внёс мои данные в чёрный список.Я считаю, что мои данные были использованы мошенниками без моего ведома, а банк, вместо того чтобы помочь разобраться, нарушает мои права.Прошу Службу помощи читателей Банки.ру оказать содействие в разрешении данной ситуации. Я хочу получить от АО «Яндекс Банк» законный, мотивированный ответ с указанием конкретных оснований внесения моих данных в базу и копиями всех связанных с этим документов.
08.09.2025 16:07
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день!К сожалению, на протяжении долгого времени мне никто не может помочь в решении моего вопроса.В моем аккаунте привязано два номера: один мой, второй супруга. Из-за того, что номер супруга указан как дополнительный, то он не может открыть себе счет.На почту мне прислали требования отправить фото с паспортом, после чего меня отправили решать вопрос в чат. По телефону меня тоже отправляют, то на другую линию, то в чат, то перекидывают между специалистами.
08.09.2025 15:52
Ответ дан
Качество обслуживания
20.07.25 осуществлял платеж на карту Сплит для погашения кредитного лимита, путем ее поплнения с карты другого банка. Деньги с карты другого банка списали, но из-за технической ошибки попали не на нее а на карту дебетовую, на которой наложен арест. Уже более 1,5 месяцов банк не может разобраться в причинах произошедшего, день 10.08.25 были списанны по арестованным обязательствам со счета дебетовой карты. Сотрудники поддержки, ведут отписку простите, извените но вопрос на стороне коллег они уже подчти 2 месяца пытабтся решить задачку, но все как-то никак.
08.09.2025 14:44
Ответ дан