- Все вопросы
- Часто задаваемые
Другое
Купил в сплит без процентную рассрочку на 4 мес. Изначально график платежей был рассчитан правильно. Очередной платеж должен был быть 11.12.2025 г. При этом 7.12.2025 года при входе в приложение обнаружил, что график пересчитался с учетом уменьшения платежей на 24 мес с учетом % кредита. Обращение в банк результатов не дал, якобы это Вы перевели на увеличение сроков и вернуть обратно на без % график расчетом технической возможности нет! При этом я ничего такого не делал, возможно системная ошибка! Куда обращаться и что делать в данной ситуации, ведь переплачивать за свой счет из за ошибки системы банка не хочется?
08.12.2025 22:20
Качество обслуживания
Заблокировали карту без предупреждения, ограничили доступ в личный кабинет. суммы на счетах смешные и тем не менее банк это сделал на основании 115 фз. Просят прислать селфи с разворотом паспорта для подтверждения личности, а вдруг это мошенники? Попросила дать их свой адрес, чтобы я лично пришла и подтвердила? Вместо адреса прислали такое: Здравствуйте! Извините за прошлый ответ. В целях исполнения Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию террoризма», а также пунктов 11.1.3 и (или) 11.7 Условий использования Счёта в Яндексе, пожалуйста, пришлите следующую информацию и документы: 1. Пояснения по проводимым по счёту операциям — особенно по поступлениям от третьих лиц и переводам им. 2. Документы, подтверждающие: • источник происхождения средств; • цели расходных операций. 3. Выписки из других банков за последние 3 месяца в формате PDF (или с даты открытия счёта, если он открыт позже). 4. Документы о доходах, например: справка о доходах и суммах налога физического лица (ранее 2-НДФЛ), декларация 3‑НДФЛ или другие. Сканы или чёткие фото документов просим вас отправить в ответном письме по электронной почте support@bank.yandex.ru или в чат в течение 5 рабочих дней. Со своей стороны гарантируем сохранение конфиденциальности предоставленных по запросу документов . В случае невозможности предоставить запрошенные документы вы можете обратиться в поддержку Яндекс Банка для закрытия счёта, а по каким операциям идет речь, не уточнили! Что за бред, я использую яндекс банк для оплаты товаров на Яндекс маркете, Али экспресс и переводы детям , разберитесь пожалуйста и разблокируйте счет. Стыдно заниматься таким!!!
08.12.2025 20:21
О банке
У меня супер сплит и карта дебетовая яндекс банка. 07.12 был долг по супер сплит 19226 р где то, и следующие платежи больше 8200р, автоматическое списание всегда было. Вот в приложение где платежи пишут вместо 8200 р 1561р, доступны минимальные платежи. Я не знаю что это такое, нигде не отображается. Логично я нажал туда чтобы узнать больше подробностей про это. А вместо того что открываются подробные информации, сразу платежи делили на 12 месяцев каждый месяц примерно 1561 где 986 это основной и 325 зачислены как проценты, до конца 12.27г, т.е. 24 месяца. Я просто в шоке, проценты 34-35% каждый месяц, вместо бесплатного периода 2 месяца. Я хотел отменить это так как я не собрал так оплачивать и платить проценты. Написал в поддержку, там люди пишут типа я Лошар, вот попался... вот один из их ответов- Отменить выбранный срок платежей технически не получится.Перед нажатием «Уменьшить платежи» в интерфейсе Приложения Яндекс у вас есть возможность ознакомиться с информацией о способе и условиях уменьшения платежей.Хотя нигде не было возможностей ознакомиться с условиями, а на экране доступны минимальные платежи это ловушка для людей тип я наверно. Вообще чувствовал себя жертвой этого банка и некорректного изображения и не прозрачности информации для принятия решения.В итоге я закрыл полностью долг сразу 07.12 и платил 365 руб процент, чтобы не переплатил 7500 тыс за 2 года. Хорошо что сумма долга у меня было не большая, всего меньше 20 тыс. Т.е. я потерял доверие к супер сплиту, и к службе поддержке яндекс пей. Вот ничего другого они не могут мне предложить кроме типа "ты ЛОХ". Надеюсь люди меня услышат и не повторят мою ошибку. А система яндекс пей остается желать получше работать с клиентами.Спасибо!
08.12.2025 19:50
Ответ дан
Другое
Середкина Наталья Владимировна, оплата налогов висит с 25го ноября с 9час утра и нет помощи, в статусе обработки, утро начинается и заканчиваеться каждый день, что я должна,,,, ждите 30дней, неужели нельзя решить проблему,,,,
08.12.2025 19:41
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!Я, к сожалению, являюсь клиентом Яндекс Банка. В течение последнего года я неоднократно обращалась в банк с целью закрытия моего счёта.На протяжении этого времени я предоставляла все запрашиваемые документы и информацию, включая: Три селфи с паспортом. Договор с оператором сотовой связи (предоставлен по запросу банка, назначение которого неясно).Несмотря на мои усилия и предоставление всех необходимых данных, вопрос о закрытии счёта до сих пор не решён. Последний запрос банка — заполнение заявления на вывод денежных средств. Сначала пишут мне "Если делаете это вручную, проверьте, что всё читаемо" После этого заставляют в приниципе все заявление писать вручную.Я неоднократно сталкиваюсь с процедурами, которые кажутся избыточными и затягивают процесс закрытия счёта. Год борьбы с этой проблемой вызывает крайнее недоумение и возмущение.Прошу Вас:1. Незамедлительно рассмотреть мою жалобу и принять меры для скорейшего закрытия моего счёта .2. Предоставить чёткое объяснение причин, по которым процесс закрытия счёта затягивается на такой длительный срок.3. Обеспечить упрощённый и понятный порядок закрытия счёта без дальнейших необоснованных требований.Прошу предоставить письменный ответ на мою жалобу в установленные законом сроки.
08.12.2025 19:35
Ответ дан
Обслуживание
Добрый вечер, столкнулся с такой же проблемой, как и большинство людей тут, счет заблокирован по 115фз, на котором были все средства существования. 07.11 заблокировали счет.В течении месяца должны были рассмотреть блокировку и принять решение ( согласно п.13.6 условий использования счета в яндекс), но все также тянут и кормят завтраками...все сроки нарушены уже 08.12.25.устал ждать, сейчас написал заявление на закрытие счета. Номер вашего обращени690e0e40f48d95668eea53f9в течении какого срока закроют счет ?
08.12.2025 18:08
Ответ дан
Текущий счет
Это повторное обращение с той целью если вы просто не увидите мой комментарий с номером обращения.Номер моего обращения с этим вопросом в поддержку:621580.Здравствуйте, уважаемые эксперты,прошу вашей помощи и консультации в данном вопросе, а именно произошла такая ситуация: в 20 числах прошлого месяца ,я готовящийся поступать в одно заочное учебное заведение пошёл закидывать денег на карту собственно для дела что бы оплатить учебу, закинул их изначально на счёт брата,так как физически карта только у него была, перевожу эти деньги с карты на "Яндекс Пэй" и тут мне сразу прилетает уведомление не отходя от банкомата ваш счёт заблокирован в связи со статьей 115 ФЗ., возможно я и сам спровоцировал подозрение,но ладно суть не в этом подскажите как действовать и возможно ли как то ускорить данный процесс изучения сотрудниками банка мною предоставленных данных,или все же остаётся только ждать,и подскажите какова вероятность что доступ разблокируют.
08.12.2025 14:05
Ответ дан
Текущий счет
Здравствуйт! с 19.11.25 ограничили доступ, 4.12.25 после обращения на этот сайт, запросили необходимые документы. Всё предоставил. И уже 4 день идет проверка документов, неужели это так сложно? Почему 3 недели мои деньги зависли в вашем банке? Зачем вы портите мнение о себе, таким отношение к клиентам? В поддержке отвечают шаблоно и говорят: "работу ускорить не можем". Вопросов нет, хорошо, неделю, две, НО уже третья неделя заканчивается, а там все проверить не могут!
08.12.2025 13:55
Ответ принят
Обслуживание
Здравствуйте, уважаемые эксперты,прошу вашей помощи и консультации в данном вопросе, а именно произошла такая ситуация: в 20 числах прошлого месяца ,я готовящийся поступать в одно заочное учебное заведение пошёл закидывать денег на карту собственно для дела что бы оплатить учебу, закинул их изначально на счёт брата,так как физически карта только у него была, перевожу эти деньги с карты на "Яндекс Пэй" и тут мне сразу прилетает уведомление не отходя от банкомата ваш счёт заблокирован в связи со статьей 115 ФЗ., возможно я и сам спровоцировал подозрение,но ладно суть не в этом подскажите как действовать и возможно ли как то ускорить данный процесс изучения сотрудниками банка мною предоставленных данных,или все же остаётся только ждать,и подскажите какова вероятность что доступ разблокируют
08.12.2025 13:29
Ответ дан
Иные вопросы
Имелся небольшой долг по сплиту, планировла погасить до Нового года. Сегодня купила в сплит на 6 мес компьютер сыну. В окне телефона высветилось предложение уменьшить платежи. Я хотела только посмотреть условия, нажала на предложение. В моем понимании, должна быть кнпка согласны или нет. В итоге, весь мой долг автоматически разбили на 2 года, платежи 5т, с бешеной переплатой. Мне это совершенно не надо, планировала все погасить за 5-6 мес. В службе поддержки мне ответили, что ничего сделать нельзя, мне надо закрыть сплит, оплатив всю задолженность. Пришлось отказаться от заказа, жду возврат денег и хочу погасить свой долг. Не знаю, воспользуюсь ли после этого Яндекс банком, такие проблемы уж точно не нужны.
08.12.2025 12:52
Ответ дан
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты