- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распределяются на те же 24.Я хочу срок уменьшать. Раньше была возможность погасить несколько платежей"вперёд" хоть на полгода. Сейчас они просто каждый уменьшаются.
18.07.2025 08:53
Ответ дан
Иные вопросы
Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл месяца три назад дня оплаты в яндекс маркет, больше ей не пользовался никогда. Также банк отказывается предоставить информацию, на основании которой так поступил
18.07.2025 00:20
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Я оформил заказ в сплит 44740354179 от 21 мая Дрель-шуруповерт аккумуляторная ELITECH в сплит на 6 месяцев. Получил товар и через месяц он перестал функционировать, отдал в сервис, те дали заключение о браке. Акт из сервиса отдал в магазин, мне вернули часть потраченных мной средств и требуют с меня оплату комиссии за сплит. На лицо мошенническая схема. И вот ответьте на каком основании я обязан платить за то чем не пользуюсь???
17.07.2025 14:54
Ответ дан
Иные вопросы
07.07.2025 был Наложен арест согласно ИП. 17.07.2025 ИП было завершено в связи с полной оплатой и со счетов во всех банках были сняты аресты, но только не в Яндексе. Пристав выслал документы через ЭДО. Неоднократно сам высадил PDF-копии. Требую разобраться в ситуации и снять арест со счета согласно постановлению пристава.
17.07.2025 12:41
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему Яндекс Банк не закрывает кредитный договор и не списывает задолженность после процедуры моего банкротства? В кредитном отчёте договор остаётся действовующим.
17.07.2025 10:29
Ответ принят
Иные вопросы
Я заказываю 23 мая на Яндекс Маркет через Сплит, оплатила Яндекс пей, товар смартфон Самсунг. Сумма 14 тыс, часть стоимости. Пока он ехал я сменила ( не было доступа к симке) и карту Яндекс пей,с которой оплатила закрыла. А новую карту открыла. 2 июня от товара отказалась, но сегодня уже 16 июля и деньги так и не вернули! В поддержку Яндекс Маркет и Яндекс банк писала, говорят: ожидание так утомительно! От мошенников ни чем не отличаются!
16.07.2025 09:41
Ответ дан
Иные вопросы
Банки пу прислал ссылку для открытия НС но там бардак!
15.07.2025 15:00
Ответ дан
Иные вопросы
Отвратительный банк, заблокировали счет и не возвращают деньги из за якобы какой то подозрительной активности.
14.07.2025 08:52
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Вопрос не совсем по банковскому обслуживанию, а по приложению Яндекс пей, и так как оно напрямую относится к банку, да и влияет на оценку банка, а не каких-то отдельных сервисов Яндекса, то и напишу сюда. Вечером восьмого июля я увидел уведомление приложения Яндекс пей, что я выиграл в розыгрыше скидку 500/800 в ваших сервисах. Позже я зашел в приложение и увидел там маленькую новую карточку "результаты розыгрыша", при нажатии на которую показан мой выигрыш. Промокоды там не было, а была кнопка перейти в ваш сторонний сервис Яндекс еда или Яндекс гоу. В условиях на карточке было указано, что данная скидка работает до 31 июля.Одиннадцатого июля решил воспользоваться скидкой, но она исчезла бесследно. Поддержка ваших сервисах как обычно ничего не знает. Пофиг на скидку, интересно:1. Почему у вас настолько бесполезная поддержка в большинстве сервисов Яндекса. Вы там вообще никакое обучение с ними не проводите. Ведь можно же было воспользоваться опытом сбера, когда они прислали всем выигрыш в акции, но вскоре следующее сообщение "извините , произошел массовый сбой".2. Какой раз уже ваш банк при неплохих условиях портит все такими мелочами. Неужели вы с такой огромной командой не можете провести анализ пути клиента (cjm), где вот такая мелочь, как подарить и отобрать копеечную сумму, или как в прошлый раз, когда курьер просто забил на встречу, портит все впечатление о банке? Условия у вас лучше многих банков, так например, ваш кредит можно получить на несколько месяцев, а не два года как у большинства банков, но вот такая казалось бы не значимая мелочь заставляет идти в другие банки, лишь бы не взаимодействовать с теми, кто тебя обманывает.
13.07.2025 23:03
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. Вернула товар надлежащего качества, приложила подробные фото в личном кабинете, 05.07.2025.Сегодня 12.07.2025 , статус товара "в пути"В тех.поддержке только отписками занимаются и не пишут точных сроков возврата товара на склад. Товар оформлен в спит. 15.07.2025 очередная дата списания платежа. За что я должна платить , если яндекс маркет не говорит дату возврата товара на склад и перехода моего возврата в статус "возвращен". У них нет регламентированных сроков, то есть они не отрицают , что товар и год будет идти до склада. За что я должна платить ????
12.07.2025 16:20
Ответ дан
О банке
Яндекс Банк
Лицензия № 3027
ОГРН 1077711000091
Адрес
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82 стр. 2
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 787-37-96
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты