Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Яндекс Банка по теме Обслуживание

Вопросов: 495 Время ответа: 2 часа
Обслуживание
Здравствуйт, сотрудники относится холатно мне заблокировали счет, перевели деньги в другой банк это ладно но при переводе должны были закрыть счет. В итоге деньги перевели а счет не закрыли ругаюсь с поддержкой бесполезно, пооддержка говорит заходите на этот аккаунт где был счет но счета там нету уже неделю . Прошу вас решуть мою проблему благодарю 
17.07.2025 13:21
Ответ дан
Обслуживание
поменяла телефон, хотела войти в приложение и не получилось, написал в тех.поддержку сказали выйти из старого телефона,вышла и теперь не могу вообще войти в приложение
15.07.2025 16:51
Ответ дан
Обслуживание
Ситуация сложная, а то что происходит с поддержкой сказка. Система Яндекс.Банк привязывает номер телефона из Яндекс.ID и после его смены, необходимо менять ещё номер внутри самого банка. Получилось так что номер пришлось поменять, нечего не подозревая сменила его в Яндекс.ID, но в Яндекс.Банк остался прежний номер, который был утерян т.к. был не активен более года. А ещё я сменила фамилию.По итогу решила купить на Я.Маркет товар и заметила, то что требует код со старого номера. Написала в поддержку, они сказали нужно предоставить документ о владении новым номером от оператора и остальные стандартные документы. Я отложила этот вопрос, т.к. решила воспользоваться приложением напрямую. Пополнила счёт для совершения покупки и счет сразу заморозили. Запросили уже мои документы и Документ от оператора что я владелец старого номера...Беда не велика, думаю, проведем процедуру индификации по паспортным данным. Написала заявление, описала ситуацию, предоставила все необходимые данные. Поддержка взяла в работу, передала информацию специалисту и сказали ожидать. На следующей день спрашиваю: "Есть ли новости по моему заявлению ?" Мне почему-то, предлагают оформить процедуру возврата средств на счёт в другой банк и расторгнуть договор. Хорошо, без проблем если просят сделаем. Оформила документы по бланку все указала, все документы предоставила 2 раз. Сказали ожидать.На следующей день, обращение попадает в архив, ответ от поддержки:Здравствуйте!Спасибо за ожидание.Теперь в мобильном приложении Яндекс Пэй стала доступна возможность самостоятельно сформировать и направить заявление на перевод остатка собственных средств на свой счёт в другом банке при закрытии счёта в АО «Яндекс Банк». Заявление будет обработано автоматически в максимально короткие сроки.После того, как остаток то счетам будет равен 0, счета будут закрыты.
13.07.2025 18:15
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте, уже нескольуо месяцев моя карта Яндекс Банка в блокировке, только сейчас дошли руки основательно решить эту проблему. Я писал в поддержку, но поддержка это отдельный вид исскуства. Пишут, что блокировка за подозрительные операции (какие непонятно, я картой то почти не пользовался). Один раз уже мне блокировали её, но там я в поддержку написал, мне сказали, что у меня долг в 33 рубля, предложили оплатить, я оплатил и всё нормально, в этот раз в полне возвможно ситуация такая-же, только почему-то предложение такое больше не поступает. Видимо Яндекс настолько не нужны клиенты, что готовы блокировать их их-за 33 рублей. Короче я очень надеюсь, что на это отреагирует Яндекс и сможет решить эту проблему.
13.07.2025 14:07
Ответ дан
Обслуживание
На карте есть небольшая сумма денег, банк не даёт её вывести в другой банк, требуют доступ в личный кабинет госуслуг. Считаю это незаконным! Куда можно подать жалобу на деятельность банка? 
12.07.2025 21:57
Ответ дан
Обслуживание
При оформлении Сплита было написано, что переплата составляет 524 рубля в месяц, после нажатия кнопки "К оформлению" и завершения оформления было указано, что переплата уже 762 рубля в месяц. Таким образом за 12 месяцев разница переплаты уже 2856 рублей. Считаю, что Яндекс банк умышленно вводит клиентов в заблуждение. Поддержка ничего не делает, только переключает на разных специалистов. 
12.07.2025 12:40
Ответ принят
Обслуживание
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным Саппорт сообщает либо механически, не вникая, либо противоречащую информацию. Сначала сказали, что конкретно у моей станции метро (на Петроградке - а это центр) нет представителей. И предложили другие станции (Садовая, Чернышевская и пр) либо в офисе у Нарвской. Я спешила, поэтому не уточнила точный адрес. Но у меня сразу вопрос, почему система вообще тогда обозначает мой район как "зеленый", и пользователь вынужден самостоятельно решать проблему.В следующие 2 раза саппорт сообщил, что в моем городе вообще нет представителей, а офис только в Москве. И порекомендовал записываться в зелёные зоны (???).У меня сложилось впечатление, что либо идёт намеренный саботаж заявок (но в таком случае даже с имиджевой точки зрения стоило бы сообщить о временной приостановке программы). Либо же это направление у компании крайне нескоординированно, а персонал чрезвычайно неосведомленный. В любом случае, проблема системная, а не локальная.
11.07.2025 22:24
Ответ дан
Обслуживание
На сколько безопасны вклады / сейвы на Яндекс банка: нет ли проблем с переводом денег по окончанию срока или по мере необходимости? Кроме того, обычную карту использую для оплаты покупок на маркетплейсе яндекс; будет ли Сейв изолирован ли от маркетплейса?Возник вопрос, т.к. это всё же онлайн банк.С уважением Таким 
11.07.2025 11:59
Ответ дан
Обслуживание
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сегодня мне отвечают , что сроки озвучить не могут , ждут когда коллеги возьмут в работу . Не понимаю в чем проблема уменьшить лимит , что там рассматривать . Это желание клиента . Прона помочь с этим вопросом . 
10.07.2025 19:45
Ответ дан

О банке

Яндекс Банк
Лицензия № 3027
ОГРН 1077711000091
Адрес
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82 стр. 2
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 787-37-96

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Все вопросы на Горячей линии Яндекс Банк

2025

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Скрыть