- Все вопросы
- Часто задаваемые
Переводы и платежи
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа 556735871. Каждый день кормят завтраками что не знают когда их коллеги рассмотрят. Около двух месяцев написал заявление на вывод этих денег с закрытого Яндекс сплит, сказали что все проверят через неделю сказали ждите денег в течении 10 дней , итого прошло уже полтора месяца!!
23.06.2025 07:23
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте!!! Углубляться не буду, мне сказали что могу все запрашиваемые документы я могу скинуть скриншоты и PDF file я скинул мне отписались что нет всё-таки нужно по процедуре и соопшили мне через дней 5-7 а мне нужны срочно мои деньги,, мне предложили расторгнуть договор 28.05.2025 я согласился отправил реквизиты пришёл код кашелек разблокировали но свои деньги я так и не получил
19.06.2025 01:02
Ответ дан
Переводы и платежи
Очень хотелось для начала хотя бы понять причину блокировки а также причину по которой о блокировке не сообщают. Далее хотелось бы блокировку снять.
18.06.2025 22:40
Ответ дан
Переводы и платежи
16.06 зашел в приложение яндекс пэй для погашения сплита переводом денег. Как уже не раз делал, открыл вкладку продукта сплит, выбрал карту, с которой буду пополнять счёт Сплита и нажал кнопку погасить досрочно(там как раз день в день погашение платежа было, поэтому сумма подставилась необходимая для этого самого платежа). Сообщение от тинькофф о переводе пришло, а в приложении яндекс банка ничего не поменялось. На всякий случай снова повторил операцию(Сплит-карта 0429-погасить досрочно), ну мало ли, даже если дважды зачислят - будет почти полностью закрытый сплит. Приходит второе сообщение о переводе, а денег так и не поступило на сплит. и следом уведомление от яндекс банка о том, что перевод зачислен на карту ПЭЙ, которая у меня находится в аресте. Я перехожу во вкладку и правда, вижу 2 платежа: оба на одну и ту же сумму. Три тикета закрыли с отписками с разными причинами. То просто сказали ожидайте и закрыли, то потом придумали, что якобы мастеркард только через пополнение пэй может закрыть сплит, то потом и вовсе сказали, что я сам виноват, мол перевел деньги не на тот счет. Начинаю готовить жалобу в ЦБ и если здесь вопрос не решится, то плохой отзыв на банки ру
17.06.2025 09:21
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова включить оплату на кассе Эвотор QR платежи (так как там 400р абонентская ежемесячная плата, то за неиспользованием не платили несколько месяцев после подключения системы New Pay). Снова оплатили абонентскую плату в приложениях эвотор. И тут оказалось, что new Pay теперь стал Яндекс Qr pay и регистрироваться нужно заново. И получать новый динамический QR код. Ну, хорошо. Физически курьер привез табличку через день после оформления заявки (05.06.25). Далее нужно было в личном кабинете что-то сгенерировать и внести данные в кассе. НО! Уже 17.06.25 ! Нужные "кнопки" до сих пор неактивны и поддержка только отписывается, что они сожалеют, что так долго разбираются, но они уже работают над моей проблемой. За эти 2 недели уже заказчик доехал до салона и оплатил через терминал с обычными проценами для юрлица :(,Получается, мы потеряли время, деньги (оплата ежемесячной подписки ), процент от суммы предоплаты и ничего не получили :(
17.06.2025 01:55
Ответ дан
Переводы и платежи
14.06.2025 оформил отмену покупки, денежные средства на баланс супер сплита не вернулись, в мобильном приложении отображается информация о том что мне потребуется оплатить за тот товар который я отменил и не получу, поддержка в мобильном приложении ни как вопрос не решает, терпение заканчивается.
16.06.2025 20:48
Ответ дан
Переводы и платежи
Как вернуть деньги за отказ от н, если карта заблокирована, уже несколько дней пишу, службы поддержки Яндекс Маркет и Яндекс банк говорят "ожидание так утомительно" ,как вернуть деньги?
Что по реквизитам так долго ждать деньги? Всё сроки уже прошли.Больше 10 дней прошло.
13.06.2025 10:35
Ответ дан
Переводы и платежи
Как вернуть деньги за отказ от н, если карта заблокирована, уже несколько дней пишу, службы поддержки Яндекс Маркет и Яндекс банк говорят "ожидание так утомительно" ,как вернуть деньги?Что по реквизитам так долго ждать деньги? Всё сроки уже прошли.Больше 10 дней прошло.
13.06.2025 06:53
Ответ дан
Переводы и платежи
Я уже писала вам, вы меня направили на Яндекс банк поддержки, они говорят одно и тоже ожидайте пожалуйста. И так уже больше 10 дней. Как вернуть деньги за отказ от товара, если карта заблокирована и номер телефона поменяла. Яндекс банк поддержки говорят," ожидание так утомительно ". Как вернуть деньги????
13.06.2025 06:38
Ответ дан
Переводы и платежи
Я 23 мая заказала с Яндекс Маркет товар телефон Самсунг, оплата долями на 2 месяца, и оплатила сразу 14 431 руб. Затем пока товар упаковывали и т д... Я симку заблокирована, и счёт соответственно Яндекс пей электронная карта тоже заблокировала. Затем пришел телефон Самсунг, я от товара отказ сделала( он не мой регион); но деньги обратно за отказ от товара не нашла. До сих пор прошло больше 13 дней пишу, мне поддержку Яндекс банка и Яндекс Маркет ответили, что ожидания так утомительно! Вы что не в себе??? Как вернуть деньги не знаю. ...какой бардак!
13.06.2025 05:14
Ответ дан
О банке
Яндекс Банк
Лицензия № 3027
ОГРН 1077711000091
Адрес
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82 стр. 2
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 787-37-96
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты