Вопрос — ответ

Горячая линия по теме ДМС

Вопросов: 43
В дополнении к автокредиту Т-Банком мне была продана дополнительная услуга "Помощь рядом Кроссхаб. Стандарт 2 года."Я заранее был предупрежден, что данную услугу я должен заказать, но позже могу отказаться от нее в течение 30 дней.После получения автокредита на следующий день я обратился в техническую поддержку Т-Банка по телефону 8 (800) 333-33-33 (звонок 16 марта 2025 года в 12:37) с вопросом о том, как можно отказаться от вышеуказанной услуги (насколько я понял это ДМС, а у меня есть ДМС от работы).Сотрудник Т-Банка сообщила, что она оформит отказ от услуги и сумма в 42 000 рублей вернется мне на счет в Т-Банке. Срок возврата денежных средств мне был озвучен 30 дней. На вопрос сотруднику банка "надо ли мне совершать еще какие-то действия" мне было сообщено, что все уже запущено в работу, мне надо просто ждать возврат денег, но если сумма не поступит мне в течение 30 календарных дней, то надо снова позвонить в Т-Банк. Что я и сделал 18 апреля. По моему звонку было заведено обращение, и спустя 3 дня мне сообщили из Банка следующее: "Что у меня есть 30 дней для обращения к поставщику услуг для возврата денежных средств в случае отказа от услуг и что я сам виноват, что не обратился." Но, я бы обязательно сделал это, если бы сотрудник банка не ввел меня в заблуждение и не сообщил, что все уже сделано. Таким образом, я не смог воспользоваться в период охлаждения отказом от доп. услуги. Обращение в Т-Банк: 534419123. Считаю, что в данной ситуации Банк должен выполнить то, что было озвучено сотрудником банка по телефону, а именно вернуть мне денежные средства за доп. услугу в полном объеме.
21.04.2025 21:44
Ответ дан
Мной была оформлена страховка № 008ST6210003099 от 05.03.2025 г. 19.03.2025 г. было подано заявление на расторжение, через несколько дней получила ответ от службы поддержки, что договор будет расторжен, а мне осуществят возврат средств в течении 5 рабочих дней. На 2-й рабочий день получаю сообщение от своего банка, что мне пытались осуществить возврат средств, но из-за опечатки в реквизитах они не смогли зачислить и вернули деньги обратно отправителю. Вот уже несколько дней пытаюсь через службу поддержки достучаться (чтобы проверили реквизиты и осуществили возврат). Но только получаю ответ заявление принято, вернемся к вам с обратной связью. Вот и получается что из-за нерадивого сотрудника я сейчас нахожусь в подвешенном состоянии и не понятно, когда я получу возврат, а меня все время динамят. Прошу срочно разобраться с данным вопросом! Уже писала данную проблему. Получила здесь на сайте ответ, что ускорят этот вопрос. Прошло 4 дня!!!! А денег так и нет. Где эта ваша служба поддержки????
08.04.2025 07:24
Требуется уточнение
Добрый день. Оформила кредит 23.09.2024 сроком на 5 лет в Альфа-банке со страхованием (2 полиса: 1.04 - риски смерть и инвалидность, а также 1.04ДМС - риски инсульт, инфаркт, онкология).Страхование решила оставить с тем расчетом, что по этим полисам после полного досрочного погашения смогу вернуть 100% страховой премии за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. Так указано в полисах. Такую же информацию сообщают в банке на горячей лини и в офисе банка.То есть оформляя кредит и оставляя страхование я рассчитывала, что если я закрою кредит за 10 месяцев, то за 4 года и 2 месяца смогу получить ровно такой перерасчет, как указано в документах.Исправно плачу кредит 6 месяцев. Сейчас выясняется, что если я закрою кредит за 10 месяцев, то с меня удержат еще какую-то банковкую комиссию, вероятно это называется РВД. Подскажите, есть ли такая комиссия и сколько она составляет в Альфа-банке? И где это указано в документах?Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе и исправить несправедливость, которая произошла. Заранее спасибо за ответ.
01.04.2025 16:30
Ответ дан
19.05.2024г был взят кредит в альфа банке, вместе с кредитом впиханы страховки, договоров никаких направлено не было, но банк утверждает, что для ознакомления были направлены на почту. Фактически документы были направлены только 23.03.25г. и то при неоднократном обращении в чат мобильного приложения, пришлось прям уговорить отправить. Таким образом о том, что за договор страхования u541atio882405191125 даже ознакомиться было невозможно. Заявки на направление договора направляли 09.07.24, ответа не поступало. И только когда оказалось, что страховка невозвратная, при досрочном погашении кредита, договоры страхования удалось получить. Хотелось бы получить пояснение, что это за мошенническая схема такая? что заплатить 200 тыс за страховку, которую не возвращают, закрыть кредит и документы выпрашивать, чтобы ознакомиться как вернуть свои деньги. Спам от банка на почту доходит прекрасно, а документы банк направить не мог, т.к. на почту якобы не отправляется. И вообще страховку верните, кредит закрыт, документы на ознакомление спустя 9 месяцев направили. До этого оказывается почта была указана не верно, поэтому не доходили, но спам от банка приходит на эту же почту регулярно и спустя 9 месяцев на эту же почту направили документы. или это просто мошенническая схема новая?
23.03.2025 18:50
Ответ дан
Если банк закрыл мне доступ к моим средствам на основании там своих недопониманий, и у меня нет возможности приехать в Россию и показать свой паспорт, могу ли я по доверенности - естественно нотариально заверенную в посольстве у нотариуса - на право управлять моими средствами, забрать их из банка?
19.03.2025 03:54
Ответ принят
Добрый день,Я нахожусь в Индии на обучении еще год. Поскольку нет возможности напрямую пересылать средства из России, я отправляю через своих знакомых себе. Вчера сделала перевод 50 тыс по номеру счета на один номер телефона. Пришел оказ и после этого я сделала перевод этих средств на другой номер, перевод дошел. Потом звонит оператор и спрашивает, кому я отправляла. Поскольку она после второго перевода позвонила, я ей сказала ФИО второго получателя. В итоге мне закрыли доступ к счетам и картам и указание из смс, что должна явиться в банк с паспортом. Почему закрывается вход в мобильное приложение? Это просто беспредел. Я назвала все свои паспортные данные, кодовое слово и так далее. Как соберается банк решать мою ситуацию? Кто мне будет оплачивать расходы по приезду в Россию для решения этой проблемы? Это ведь вина банка.Никто не берет телефон поддержки ни по одному номеру после множества дозвонов, только деньги за международные звонки списываются за ожидания.
19.03.2025 03:47
Ответ принят
Добрый день! Вместе с кредитом был оформлен договор страхования U541AUTFRK2503110855 от 11 марта 2025 года. Уже третий день пытаюсь отдать заявление на отказ от страхования в банк и страховую компанию, по альфа страхованию жизнь уже написала жалобу в центробанк и на банки ру. В банке принимать заявление тоже отказываются, требуя код от страховой компании, а на письмо по электронной почте просят обратиться в страховую компанию, но оформляла я полис через банк, значит заявление банк также, как агент обязан принять. Просьба принять мое заявление на отказ от страхования иначе буду жаловаться в центробанк и банки ру.
13.03.2025 15:21
Ответ дан
17 сентября 2023 годы через приложение банка (предодобренный кредит) был оформлен кредит с услугой пониженная ставка. Для пониженной ставки также требовался договор страхования жизни стоимостью 18 тысяч рублей. Договор необходимо было подписать по ссылке что я и сделал, возможность отказаться от каких либо услуг при ознакомлении нет возмоджности. После подписание одними пакетом пришли документы Кредитный договор с графиков платежей, информационные памятки и ключевые документы, а также 2 полиса страхования. На страхование жизни и здоровья и ДМС. Я связался с сотрудниками банка по горячей линии с желании отказаться от страховки ДМС ( было это в период охлаждения). Сотрудник банка заверял меня о том что при отказе от страховки проценты МОГУТ вырасти, хотя по сути ДМС не должен влиять на процентную ставку кредитования.Прошу посодействовать в написании претензии для расторжении договора ДМС при оформлении кредита и введение в заблужение сотрудником банка.Страховка не была активирована, услуги страхования не оказывались! 
11.03.2025 14:22
Ответ дан
Кредит оформлен 12.06.2024, при оформлении кредита, оформила страховку, без нее было нельзя оформить! Когда прошел период охлаждения, оказалось, что ты оформляешь не просто страховку при заключение кредита, а страховку + !!!ДМС!!! Сейчас кредит закрыт досрочно, мне отказали в возврате денежных средств за ДМС!ДМС не активирован, в личный кабинет вход не осуществлялся, сумма ДМС составляет 45000 руб!Я являюсь постоянным клиентом альфа-банка!Сейчас вопрос в дальнейшем сотрудничестве стоит достаточно остро, так как в следующий раз выбор будет отдан в пользу другого банка с более прозрачными условиями, без навязки допуслуг, которые зашиты в так называемые СТРАХОВКИ. Прошу пойти на встречу и вернуть деньги за ДМС, так как дополнительных соглашений на подключение программы ДМС не запрашивалось!!!Прошу помочь закрыть договор и вернуть деньги! Номер полиса оферты U541AJS2QS2406121510
11.03.2025 07:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "ДМС"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть