- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Пытаюсь активировать страховку «Новое поколение», купленную в ВТБ 3 июня. Ее стоимость состовляет 180 тыс. руб., размер покрытия 2 млн руб. При активации на сайте АО "Согаз" высвечивается стоимость 150 тыс. руб. и размер покрытия 1 млн. руб.Обращение в АО "Согаз" направлено с целью получения разъяснения по ситуации. Но что делать, если в течение двух недель АО "Согаз" эту ошибку не исправит, у меня истечет срок активации и подключится программа по полису автоматически (то есть подключится «Чек ап», а мне нужен «Комплекс»)?
05.06.2025 13:48
Ответ дан
Раньше думал, что АБ - более или менее нормальный банк, оказалось - нет. Банк присоединился к российскому трэшу под флагом 115 ФЗ - все клиенты мошенники. террористы и обнальщики!- Выдача наличных, перевод физлицам заблокирован? Т.е. я даже супруге не могу денег на карту перекинуть.Сотрудник АБ:- Я не знаю!- Кто знает?Приходит начальник отделения и они вместе составляют обращение Никаких комментариев, никаких объяснений! И только я сам, погуглив, понял, что это 115 ФЗ! Лимиты операций по карте не нарушены!Получил ответ, говорю как получить письменный ответ?! Не то что надо приехать в банк, хотя и это трэш в 2018 году, а надо писать свой запрос еще раз, в Москву с уведомлением.
03.06.2025 18:26
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня обнаружила что у вас появился новый полис "Новое поколение", в котором увеличили лимит страхования с 1 млн до 2. Вопрос от того, кто приобрел страховку в марте, сейчас ожидает франшизы, и заведомо, видимо, будет доплачивать из личных средств: можно ли расширить страховку (Переоформить с Новое поколение 3.0 на 4.0)
02.06.2025 14:35
Ответ дан
04 мая взяла автокредит в Совкомбанке.13 мая я в отделении офиса Совкомбанк написала заявление об отказе от услуги "Тарифный план" (страховка ДМС Лайт) и просьбе вернуть денежные средства в размере почти 12 999 рублей.До сих пор денежные средства так и не вернули.Когда решится мой вопрос???!!!!
02.06.2025 09:25
Ответ дан
Здравствуйте ,у меня вопрс по существу .Я взял кредит в альфабанке без выгодной ставки .сумму 180 тысяч, выбор был один с ДМС ,я все прочитал и думаю ну вроде по нашему времени выгодно полная стоимость кредита : 38,005% ,думаю ну быстрее расчитаюсь и мне будет по нашему времени выгодно .Сейчас время такое такие проценты Альфа банка меня порадовали.И вновь поняв в чем моя ошибка я понял что мне сразу начислили всю страховку дмс которая стала телом кредита.Я решил отказаться от ДМС ранее 30 дней ,сделал все по инструкции ,связался с компанией ООО Альфастрахование жизнь -прошел идентификацию,получил ссылку заполнил заявление и отправил почтой россии на указанный адрес свой отказ от страховки .Но почему то это происходит против закона очень долго .Кредитом я пользоваться не стал вернул 180 тысяч и самое интересное что у меня образовался кредит 53,922 11руб .Т Е ДМС превратился в кредит.У Меня вопрос почему в 1 минуту забирают деньги в дмс Альфастрахование жизнь -и так долго отдают ведь я всё сделал согласно закона .Письмо с заявлением почтой России согласно трек номеру доставлено .И почему если в договоре указано что отказ от страховки никак не повлияет на на кредит при этом при отказе надо ставить галочку что согласен с увеличением на 8%?-реквизиты прилагаю в дополнительной информации ,хотя мне сказали что если не укажите то вернуться туда же откуда и были сняты.Прошу содействие в возврате средств за ДМС .
29.05.2025 05:14
Ответ дан
Измайлова Людмила Владимировна
12.05.2025 13:17
Ответ дан
10.05.2025 года посетили Альфа-банк в городе Анапа с целью получения предодобреного кредита. Сотрудник который изначально нас взяд, почему-то передал нас другому. После этого озвучили, что кредит только со страховкой, якобы по другому он не оформляется. Сумма страховки вышла почти 95000. Сотруднику неоднократно говорили нет на оформление страховки, аргументирую тем, что она добровольная и не нужна, но сотрудник говорил обратное, не одобри, только со страховкой выдаем и тд. Также иногда нажимала сама в телефоне чтото( зачисление я нажала сама, зная, что уже нет смысла спорить и знаю, что откажусь от страховки) как итог страховка, но не просто страховка а ДМС. При обращении в страховую альфа страхование жизнь в первый же Дено, сказали, мол, не пришли документы. На звонок в следующий день час слушала сотрудника чуть ли не с угрозами, сказали направят смс, смс нет. Звоню через час еще раз... говорят пришлют через сутк, формируется смс, как и куда отправить ничего не сказали. Мне абсолютно не нужна эта навязанная страховка ни одна ни другая... как мне наконец от нее отказаться
11.05.2025 22:49
Ответ дан
Добрый день. Обратился в отделение банка для открытия карточек юнион пэй, вход в личный кабинет проработал 30 минут, потом перестал приходить пароль на телефон, позвонил на горячую линию, сказали нужно ехать в отделение лично решать проблему, приехал еще раз, проблему решили только путем смены номера телефона. Через 30 минут смс перестали приходить и на второй номер, при следующем звонке в тех поддержку мне сказали что нужно опять ехать в отделение. В данный момент улетаю в другую страну для чего и выпускал данные карточки. Отношение банка к клиенту считаю полным издевательством!!!
05.05.2025 15:34
В дополнении к автокредиту Т-Банком мне была продана дополнительная услуга "Помощь рядом Кроссхаб. Стандарт 2 года."Я заранее был предупрежден, что данную услугу я должен заказать, но позже могу отказаться от нее в течение 30 дней.После получения автокредита на следующий день я обратился в техническую поддержку Т-Банка по телефону 8 (800) 333-33-33 (звонок 16 марта 2025 года в 12:37) с вопросом о том, как можно отказаться от вышеуказанной услуги (насколько я понял это ДМС, а у меня есть ДМС от работы).Сотрудник Т-Банка сообщила, что она оформит отказ от услуги и сумма в 42 000 рублей вернется мне на счет в Т-Банке. Срок возврата денежных средств мне был озвучен 30 дней. На вопрос сотруднику банка "надо ли мне совершать еще какие-то действия" мне было сообщено, что все уже запущено в работу, мне надо просто ждать возврат денег, но если сумма не поступит мне в течение 30 календарных дней, то надо снова позвонить в Т-Банк. Что я и сделал 18 апреля. По моему звонку было заведено обращение, и спустя 3 дня мне сообщили из Банка следующее: "Что у меня есть 30 дней для обращения к поставщику услуг для возврата денежных средств в случае отказа от услуг и что я сам виноват, что не обратился." Но, я бы обязательно сделал это, если бы сотрудник банка не ввел меня в заблуждение и не сообщил, что все уже сделано. Таким образом, я не смог воспользоваться в период охлаждения отказом от доп. услуги. Обращение в Т-Банк: 534419123. Считаю, что в данной ситуации Банк должен выполнить то, что было озвучено сотрудником банка по телефону, а именно вернуть мне денежные средства за доп. услугу в полном объеме.
21.04.2025 21:44
Ответ дан
здравствуйте по поводу страховки здоровья как быть? хотелось бы сделать страховку. как она работает.
идёт ли компенсация за операцию или лечение
17.04.2025 20:55
Ответ дан