Вопрос — ответ
Вопросов: 92
При оформление потреб кредита Альфа банк. сотрудник навязала страховку ДМС угорожая , что если я не оформлю страхование жизни так на секундочку 235000. то % ставка станет выше 47%. приехав домой начала изучать документы . звонить на горячую линию, чат выясняется, что отказ от страховки % не будут увеличены., тем в 2 раза. что за бардак.???????????? не банк а мошенники!!!!!!!!!!!!!!чтобы отказаться от этого ДМС целый квест надо пройти так ещё контора говорит, что они не обязаны возвращать деньги. типо обрайтесь в альфа банк. !!!!!!!!!!!!!!
06.11.2025 22:55
Ответ дан
Подскажите какую получить лимит на страхование, я инвалид 2 й групмы, может льготы? И юридическую поддержку 
05.11.2025 12:49
Ответ дан
Добрый день. При оформлении кредита в офисе Альфа банка г. Сыктывкар, Республика Коми по индивидуальным условиям №10019577900 от 22.10.2025г. менеджером М-ой Юлией Алексеевной мне был оформлено ДМС в котором я не нуждался. О данной страховке при оформлении кредита менеджер меня не предупредил, никакой информации о данном страховании не предоставил, мое согласие на данное страхование не спросил. Никакие документы для ознакомления и подписания при оформлении кредита не распечатал.Кредит оформлял менеджер на своем ноутбуке и не проинформировал меня о доп услугах оформленных к кредиту. Все документы были подписаны электронно в мобильном приложении телефона. Я несколько раз спросил об условиях кредита, «подводных камнях», на что менеджер сказала, что ничего дополнительного нет, только одобренная сумма 700 000 руб. и процентная ставка. На мое замечание, что в личном кабинете мобильного приложения указана сумма 973 109 руб., менеджер сказала, что это сумма кредита с учетом процентов.Уже дома я посмотрел документы, отправленные мне на электронную почту и обнаружил, что был оформлен страховой полис в ООО «Альфастрахование-жизнь». Таким образом, вместо необходимого мне кредита на 700 000 руб., менеджер без моего ведома увеличил сумму до 973 109 руб., 273 108 руб. 88 коп. из которых списались на страховку в день оформления кредита. До того, как сумма кредита была перечислена на мой счет, я связался со страховой компанией, чтобы отменить действие договора, однако пройдя процедуру верификации, мне сообщили, что нужно ждать поступления средств, чтобы полис был оплачен и только потом узнать процедуру отказа. После того, как произошло зачисление кредитных средств, я снова позвонил в страховую компанию. Потратил 30 минут на дозвон и перенаправлении меня к нужному сотруднику, а потом еще 30 минут слушал от оператора угрозы, которые влечет за собой расторжение навязанного договора страхования. Данное поведение представителя компании противоречит закону Российской Федерации, согласно которому я могу на основании заявления в свободной форме в период охлаждения отказаться от действия договора добровольного страхования.Оператор ООО «Альфастрахование-жизнь» сообщила, что после разговора мне придет sms со ссылкой на заявление, которое я должен заполнить, распечатать и направить почтой России в офис страховой компании. Разговор с оператором происходил 25.10.2025г. с 18 до 19 часов. По состоянию на 14 часов 25.10.2025 sms мне не поступило, соответственно нет возможности сформировать заявление и отправить его по почте.В связи с вышесказанным, прошу расторгнуть навязанный мне договор с ООО «Альфастрахование-жизнь» и вернуть страховую премию в полном размере (а именно – 273 108 руб. 88 коп.) на счет, открытый в АО «Альфа банк» для получения кредита.
25.10.2025 14:28
Ответ дан
Добрый день! 14.10.2025 я приобрела страховку «Новое поколение», подписала электронные документы , перешла по ссылке для оплаты. В личном кабинете банка в разделе «Документы» по страховке указано «подписано», также подписано заявление на перевод денежных средств на оплату страховки электронной подписью с кодом ID операции. Сотрудник банка с которым я оформляла этот полис по телефону, подтвердил , что все в порядке.21 октября 2025 когда я попыталась активировать страховку на сайте «Согаз» (по условиям страхования это нужно сделать в течение 14 дней с дня оплаты), при заполнении электронной формы мне нужно было указать номер документа об оплате, чтобы уточнить номер документа об оплате я перешла в личный кабинет и увидела, что стоимость страховки не списалась со счета . 22.10.25 я позвонила в банк с вопросом какой номер документа об оплате я должна указать при активации полиса и почему средства не списались , хотя все документы подписаны 14.10.2025 и заявление на оплату страховки также подписано 14.10.2025, объяснила, что вопрос о дате оплаты страхования принципиальный , так как от этого зависит срок и сама возможность получения страхования. Сотрудники банка переключали меня друг на друга 5(!!) раз, в итоге сказали обратиться через чат банка. В чате банка я оставила обращение со всеми скриншотами подписанных мной документов (номер обращения CR-15759469), где указано что его будут рассматривать до 12 ноября 2025!! Это недопустимо, так как сроки по страховке здесь принципиальны и срок активации будет просрочен уже через несколько дней!!
22.10.2025 11:20
Ответ дан
Оформляла кредит онлайн, указав что нужен на покупку авто 26.09.25. Все одобрили и сказали придти в офис банка. Когда я пришла. Сотрудники сообщили, что у них нет бумажного варианта договора, всё можно подписать только онлайн подписью. Соответственно так же мне отказали в документах при подписании. Сотрудники сами подписали документы с моего телефона. Я же в свою очередь задала простой вопрос. "У меня нет никаких навязанных добровольных страховое? " Данный вопрос я задала как минимум 3 раза, так как я добровольно могу ото всего отказаться здесь и сейчас. Сотрудник ясно дал понять, что точно нет, не переживайте. Кредит в приложении стал отображаться лишь на 3 день, когда поступили деньги и тут был шок. Кредит не на 500 тыс.руб, а на 700!!!!! Ну тут я была мягко говоря в шоке. Тогда я стала бить тревогу и оказалось, что мне впихнуть "Добровольную" Страховку жизнь. Которая мне не нужна. Да и в страховке указано, что если уже есть диагноз онко, то остальное не страховой случай. Взвонила вчера по всем указанным номерам, пыталась дозвониться с 12.00 до 14.00 без успешно. Только говорят мы вам Перезвони и не звонили. После 14 часов я стала набирать активнее и добиться разъяснения. На что сотрудники лишь переводили меня из отдела в отдел. Когда я добивалась разговора с сотрудником, разговор на самом важном месте просто покрывался, сначала я прошла идентификацию. Потом я снова дозванивалась там нужный сотрудник просто скинул. Дозванивалась опять и опять и так до 18.00. Плюнула и стала набирать уже сегодня. Правда дозвонились с первого раза, так как звонила рано утром. Но тут начался ад. Сотрудник прямым текстом стал мне угрожать. Говорить, что если я откажусь, то мой кредит анулируют(хотя у меня никогда не было просрочку и прочих казусов), что если я досрочно закрою кредит, то у меня будут проблемы и банки вообще не пойдут мне на встречу. Что если я откажусь от страховки, то ставка вырастет до 40% и я буду переплачивать банку ещё больше. Ужас в том, что я должна вернуть в банк не 500 взятых тысяч, а 700 из-за этой страховки! И об этом меня ни кто не предупредил. Под угрозами разных сотрудников и наставлений я узнала, что кредит мне выдан "для рефинансирования" А не как я указывала на нужды. И как же быть. Мне не нужна их страховая программа, тем более используя столько нервов. Я прошу помочь расторгнуть мне договор со траховой Альфа-жизнь. И я продолжу платить спокойно кредит. 
03.10.2025 15:11
Ответ принят
Отправили документы на расторжение коробочного продукта. Как убедиться, что доки дошли до альфастрахования? Возврата страховки нет! На горячей линии ничего «не видят». Говорят "это не мы, это альфа банк"
01.10.2025 14:37
Ответ дан
Анна, добрый день!Прошу оказать содействие в отказе от данной услуги, навязанной 23.09.2025 в автосалоне "Автомир" Ленинградское шоссе, вл18, Химки, Московская область. Сотрудник Т-Банка сказал, что "технически отказаться от услуги невозможно" и надо обязательно ее оформить. От данного продукта отказываюсь, поскольку он был навязан.К дате отказа не оказана в полном объеме, товар не был в употреблении
24.09.2025 17:39
Ответ дан
Добрый день! Для возможности включения данных затрат на медицинские услуги в расходы по налогу на прибыль необходимо условие чтобы договор был заключен на срок не менее 12 месяцев и застрахованными лицами были именно сотрудники компании. В связи с этим, подскажите, пожалуйста, как получить сами полисы ДМС и договор страхования? либо иные документы, с указание срока действия договора и перечнем сотрудников. Также хотела бы уточнить, может ли один сотрудник отказаться от своего договора и переофрмить его на другого сотрудника? А также что произойдет в случае превышения или наоборот неполной выборке получаемых услуг по программе (общая сумма по УПД окажется больше или меньше той, которую мы оплатили).
23.09.2025 16:04
Ответ дан
Здравствуйте. Хотела бы узнать, могу ли я расторгнуть договор ДМС "Альфа драйв", который был мне навязан в автосалоне при покупке машины в автокредит. Стоимость страховки внесена в тело кредита. Автокредит в вашем банке "Альфа банк" под 0,01%. Не повлечет ли отказ от страховки в период охлаждения требования банка о полном досрочном возврате кредита?  
16.09.2025 08:11
Ответ дан
МОЯ МАМА ПЕНСИОНЕР, ОФОРМИЛА АВТОКРЕДИТ, ЕЙ БЕЗ ЕЕ СОГЛАСИЯ ВКЛЮЧИЛИ СТРАХОВКУ ОТ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ С ЕЖЕГОДНЫМ (!!!!!) АВТОПРОДЛЕНИЕМ. ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ГОД СПИСЫВАЮТ ПО 20 000 РУБЛЕЙ И СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ И АЛЬФА-БАНК ОТКАЗЫВАЮТСЯ РАСТОРГАТЬ ЭТОТ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. СТРАХОВКА , КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, КОТОРАЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ПРОДЛЕВАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. ПОЛИС ОФЕРТА , КОТОРОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ЕГО ДАЖЕ НЕТ НА РУКАХ. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ.КАК РАСТОРГНУТЬ ЭТОТ ДОГОВОР? НАПИСАЛИ И В СТРАХОВУЮ И В БАНК, ВСЕ ОТКАЗАЛИ! КУДА ДАЛЬШЕ ОБРАЩАТЬСЯ ? В ЦБ ИЛИ СУД? 
12.09.2025 14:41
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "ДМС"