Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Сбербанк страхование жизни

Вопросов: 0 Время ответа: 2 часа
26.09.2025 11:38
Ответ принят
12.09.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по программе "семейная ипотека" под 6% годовых.В процессе оформления кредитного договора я узнала, что для сохранения ставки на уровне 6% необходимо оформление пакета услуг «Домклик плюс», на мои вопросы менеджер банка не давала внятного ответа, а просто говорила "Такие правила". Но убедила, что в следующем году я могу оформить любую страховку жизни и заменить ею подписку Домклик Плюс.Менеджер непосредственно вводила меня в заблуждение. Так как срок завершения предложения по ипотеки подходил к концу, мы решили оформиться с данным условием. Хотя прекрасно понимали, что банк навязывает свои услуги незаконно!Прошу принять во внимание, что программа «Семейная ипотека» была разработана по поручению Президента России для поддержки семей с детьми, а ставка по данной Госпрограмме установлена Министерством Финансов РФ и составляет 6%, решение Минфина РФ №25-67381-01850-Р от 31.01.25.Дисконт к процентной ставке по кредитному договору, указанный в п.3.2.1 Условий обслуживания пакета услуг «Домклик плюс» (минус 1 %) к моему договору не применялся, базовая ставка по Госпрограмме «Семейная ипотека» 6% не изменилась в сторону уменьшения. Так же 15.04.2025 на заседании Госсовета потребовал убрать комиссии при выдаче кредитов по льготной ипотеке. Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и поручения Президента РФ и заменить обязательную подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной Сбербанком страховой организации.В сентябре 2025 года я неоднократно обращалась на линию 900, в поддержку Домклик и даже в отделение Сбербанка с просьбой о заключении дополнительного соглашения. Меня убеждали, что мое обращение будет рассмотрено. НО! Переносили сроки дважды! До тех пор, пока у меня не истекла действующая подписка. Возникает чувство, что просто создается видимость деятельности, а меня игнорируют для того, чтобы я уже просто заплатила за подписку. В итоге 26.09 оба моих обращения были отклонены без обьяснения причин. Этовызывает только негативные эмоции. Сдаваться я точно не собираюсь, так как понимаю, что мое требование законно. Если мой вопрос в ближайшее время не решится, будем обращаться в суд!
26.09.2025 10:15
Ответ дан

Все вопросы по теме "Сбербанк страхование жизни"

Скрыть