Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    6349
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    235
  • Ответов банка
    5228

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Банк киви как всегда в своем репертуаре. Решил пополнить счет телефона, который и есть моя платежная карта. Ввожу сумму, вижу комиссия 0%, но сумма к списанию на 400р больше. Пишу в службу поддержки- результат нулевой.
Перечитал тарифы и кучу макулатуры, которыми этот чудный банк завалил своих клиентов, там тоже об этом ни слова о каких-то комиссиях за пополнение счета сотового телефона.
Посмотрел, что люди пишут о данной финансовой... Читать далее
Банк киви как всегда в своем репертуаре. Решил пополнить счет телефона, который и есть моя платежная карта. Ввожу сумму, вижу комиссия 0%, но сумма к списанию на 400р больше. Пишу в службу поддержки- результат нулевой.
Перечитал тарифы и кучу макулатуры, которыми этот чудный банк завалил своих клиентов, там тоже об этом ни слова о каких-то комиссиях за пополнение счета сотового телефона.
Посмотрел, что люди пишут о данной финансовой организации и ужаснулся- такого дна я еще не видел. Рейтинг нулевой, объяснения представителя выглядят просто глупо и похожи на детский лепет.
Советую обходить стороной данный банк (не банк конечно, а шарашкину контору)
Без оценки
Впечатление от банка, сплошной негатив! Заблокировала я как то эту чудо карту, из за того что мне на недоплаченные 20!!!КОПЕЕК!!!вкатили штраф 600 рублей!! При чем понятно конечно что не доплатила я их совсем не потому что у меня не хватило денег, а потому что не компетентные операторы, при чем у них все поголовно по ходу там такие, мне назвала сумму к оплате без этих копеек!!! Ну так и ладно, заплатила я их и решила заблокировать карту, прошло... Читать далее
Впечатление от банка, сплошной негатив! Заблокировала я как то эту чудо карту, из за того что мне на недоплаченные 20!!!КОПЕЕК!!!вкатили штраф 600 рублей!! При чем понятно конечно что не доплатила я их совсем не потому что у меня не хватило денег, а потому что не компетентные операторы, при чем у них все поголовно по ходу там такие, мне назвала сумму к оплате без этих копеек!!! Ну так и ладно, заплатила я их и решила заблокировать карту, прошло время, я решила возобновить скажем там наши отношения, позвонила мне сделали перевыпуск карты, но по не понятным мне причинам пока карта шла, мне обнулили счёт, не предупредив конечно же меня об этом, но карту все таки доставили, и выставили счёт за перевыпуск карты 690р,за что???? Спрашивается, если я данной картой даже не воспользовалась, при том что не компетентные операторы меня заверяди что денег за перевыпуск с меня ни кто не возьмёт!!!! Не банк а сплошной обман!!! Требуют с меня оплату за воздух!!! ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!!!! И ОПЕРАТОРЫ АНАЛОГИЧНО!!!
Оценка: 1 Проверяется
В целом сама карта хорошая, но мой отзыв не об этом. Мой негативный отзыв связан с тем как банк рассматривает свои обращения и как принимает решение об обнулении кредитного лимита. В начале апреля я как ни в чем не бывало отправился в магазин и хотел совершить покупку , уже на кассе с товаром в руках, я захожу в приложение  Совесть , чтобы подключить себе увеличенную рассрочку на покупку и тут я обнаруживаю , что лимит на карте 0 !!!  Я... Читать далее
В целом сама карта хорошая, но мой отзыв не об этом. Мой негативный отзыв связан с тем как банк рассматривает свои обращения и как принимает решение об обнулении кредитного лимита. В начале апреля я как ни в чем не бывало отправился в магазин и хотел совершить покупку , уже на кассе с товаром в руках, я захожу в приложение  Совесть , чтобы подключить себе увеличенную рассрочку на покупку и тут я обнаруживаю , что лимит на карте 0 !!!  Я думал это какая-то ошибка , перезашел проверил, но нет. Лимит 0!  Позвонил в поддержку  для выяснения , оказывается т.к. я долго не пользовался картой не совершал покупок, банк принял решение обнулить и мой лимит (Просрочек не было) и на миноточку , об этом никто не решил даже уведомить меня , даже несчастную СМС не отправили , об этом я узнал стоя на кассе в неловком положении т.к. был вынужден отказаться от покупки. Далее интереснее, мне сказали, что для восстановления нужно предоставить справку 2-НДФЛ , что я и сделал , я  предоставил им 2 справки , за 2019 и 2020 .  Зафиксировали заявку для восстановления лимита , сначала сообщили что срок решения 5 дней , далее сказали что может увеличиться до 10. И вот , безуспешные ожидания в течении месяца , уже пошёл второй .  Звонки и чаты с поддержкой не приводят ни к чему , сроков у них нет , только ожидайте . Когда реально нужны эти деньги , готов платить комиссию за увеличенную рассрочку , так от них не дождёшься . Вообщем  как я говорил , карта хорошая , но поддержка просто никакая , не надейтесь на них никогда .
Киви Банк
Здравствуйте, Drammer40000!
Ваше негодование сложившейся ситуацией нам понятно, приносим свои извинения за причинённые неудобства. Лимит по вашей карте был изменен в соответствии с кредитной политикой банка, её условия мы не разглашаем. Что касается уведомлений: банк уведомляет клиента путем размещения всей информации в личном кабинете и мобильном приложении. Там всегда отображается корректный баланс, доступный лимит и другая информация.
У вас зарегистрировано обращение № 8 063 137 для рассмотрения Банком возможности восстановления лимита. Регламентированного срока для данного обращения не установлено. Необходимо ожидать, по результатам рассмотрения вас проинформируют. Мы искренне сожалеем, что так произошло. Надеемся на понимание.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Самый ужасный Киви банк, карта Совесть! Несмотря на проблемы с выплатами, не идут на уступки. Не компетентные сотрудники, угрожают, близким, шантажируют детьми!

Охренели вообще, банк не имеет право переходить на личности. Банк даже не предложил в период пандемии свои предложения для клиентов. Другие банки с пониманием отнеслись предложили выгодное предложения для обеих сторон. Даже их коллекторные службы не угрожали и на личности не... Читать далее
Самый ужасный Киви банк, карта Совесть! Несмотря на проблемы с выплатами, не идут на уступки. Не компетентные сотрудники, угрожают, близким, шантажируют детьми!

Охренели вообще, банк не имеет право переходить на личности. Банк даже не предложил в период пандемии свои предложения для клиентов. Другие банки с пониманием отнеслись предложили выгодное предложения для обеих сторон. Даже их коллекторные службы не угрожали и на личности не переходили. Звонить знакомым и директору по работе, предлагать им оплатить долг?
Администратор портала
26.05.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Киви Банк
Здравствуйте!

При оформлении карты вы подписали Анкету-заявление и индивидуальные условия договора потребительского кредита на оформление Карты рассрочки «Совесть». Подписывая Анкету-заявление, вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифным планом и индивидуальными условиями договора потребительского кредита, которые каждый по отдельности и все в совокупности являются неотъемлемыми частями договора. Согласно им, у вас есть график платежей, в соответствии с которым необходимо вносить ежемесячные платежи. На внесение ежемесячного платежа предоставляется целый месяц. Если у вас образовалась просроченная задолженность, то в соответствии с тарифами, штраф за невнесение ежемесячного платежа составляет 699 рублей за каждый месяц просрочки, карта блокируется. Кроме того, если вы вышли из периода рассрочки, то и 10% годовых на остаток задолженности.

Мы полностью соблюдаем условия договора, Общих условий обслуживания и законодательства РФ, в части взыскания просроченной задолженности. Наши сотрудники всегда представляются от имени компании и совершают звонки с целью уточнения сроков оплаты задолженности. Грубости, угрозы или оскорбления в общении с нашей стороны не допускаются, так как все разговоры записываются. Все происходит в соответствии с соблюдением Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ.

Вы отказались от передачи персональных данных на данном ресурсе, поэтому у нас нет возможности проверить информацию, указанную в отзыве. Чтобы провести дополнительную проверку диалога с сотрудником для полного разъяснения ситуации, напишите нам в личные сообщения ФИО, дату рождения, номер телефона, который привязан к карте, а также даты поступления звонков.

В любом случае рекомендуем погасить просроченную задолженность и вносить платежи вовремя. Также согласно федеральному закону № 106 от 03.04.2020 г. о кредитных каникулах, Банк может рассмотреть возможность предоставления отсрочки платежа. Для получения более подробной информации вам необходимо позвонить нам по официальному телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный).

С уважением, Совесть.
Оценка: 3 Проверяется
Пользуюсь Банком уже лет наверное 8, прошел полную идентификацию и проблем не знал пока не допустил ошибку в платеже и познакомился с поддержкой Банка. 24.05.2020г. я пополнял свой киви-кошелек с зарплатной карты и допустил ошибку в последней цифре номера счёта. При обращении в поддержку Киви мне сказали что кошелек на который я по ошибке отправил деньги активный и мне надо договариваться с держателем кошелька и расчитывать на его честность... Читать далее
Пользуюсь Банком уже лет наверное 8, прошел полную идентификацию и проблем не знал пока не допустил ошибку в платеже и познакомился с поддержкой Банка. 24.05.2020г. я пополнял свой киви-кошелек с зарплатной карты и допустил ошибку в последней цифре номера счёта. При обращении в поддержку Киви мне сказали что кошелек на который я по ошибке отправил деньги активный и мне надо договариваться с держателем кошелька и расчитывать на его честность! Хорошая поддержка! При звонке на номер он не доступен вот уже сутки, смс не доходят, ни в одном известном месседжере такого номера не зарегистрировано. Т.е. номер не живой, но кошелек активный, так получается? Прошу разобраться в данном случае и по возможности перевести деньги на верный номер кошелька. Готов предоставить чек о переводе и другие необходимые документы.
Киви Банк
Здравствуйте, Denis_Noginsk.

По вашей заявке QW14049973 видим, что специалисты могут скорректировать ошибочный перевод на верный номер. Подтвердите корректировку в обратном письме, пожалуйста.

UPD от 27.05.2020: ошибочный платеж скорректировали.
Наши сотрудники вышли на удаленную работу из-за коронавируса, поэтому сейчас техподдержка обрабатывает заявки дольше, чем обычно. Просим прощения, что заставили долго ждать. Надеемся, что вы и дальше будете с удовольствием пользоваться QIWI. Возникнут вопросы — пишите, мы тут на связи
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Всегда восхищался платежным сервисом Qiwi, считал его лучшим в России, расхваливал и был преданным клиентом до сегодняшнего дня, когда моё сердечко было растоптано неожиданной и коварной блокировкой (24.05.20). Решил завести новый кошелек, зарегистрировался и ДАЖЕ прошел идентификацию через портал ГОСУСЛУГ, где все мои данные, вот так я доверяю сервису. Сделал первую транзакцию и вот, я уже заблокирован. Решил позвонить, но мне настойчиво не... Читать далее
Всегда восхищался платежным сервисом Qiwi, считал его лучшим в России, расхваливал и был преданным клиентом до сегодняшнего дня, когда моё сердечко было растоптано неожиданной и коварной блокировкой (24.05.20). Решил завести новый кошелек, зарегистрировался и ДАЖЕ прошел идентификацию через портал ГОСУСЛУГ, где все мои данные, вот так я доверяю сервису. Сделал первую транзакцию и вот, я уже заблокирован. Решил позвонить, но мне настойчиво не отвечают, а на сайте требуют заполнить кучу бумажек. Ребята, я так вас любил, а вы так меня подвели. Я надеюсь, что это просто глупое недоразумение и со мной свяжется специалист. Мой Qiwi +79823358466
Киви Банк
Здравствуйте, markgrigorchak.

Нам очень приятно читать, что вы с удовольствием пользовались нашим сервисом. Понимаем, что блокировка прилетает всегда не вовремя. Растоптанное сердечко — это не шутки.
По кошельку видим, что заявку на разблокировку вы еще не составляли. Нужно все-таки сделать это, чтобы служба безопасности могла помочь вам: https://qiwi.com/block/. Как только узнаете номер своего обращения (он начинается с букв QW), напишите в комментариях. Попросим специалистов ответить вам поскорее.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
21.05 мне заблокировали кошелек, после предоставления всех данных и прохождения идентификации в салоне евросети кошелек разблокировали. Сегодня без обьяснения причин мой кошелек опять заблокировали (операций по кошельку никаких не было).  Теперь они требуют документы от оператора и фото с паспортом. Фото я предоставил как договора с оператором, так и фото с паспортом.

В ответном письме мне киви пишет что оператор не подтвердил... Читать далее
21.05 мне заблокировали кошелек, после предоставления всех данных и прохождения идентификации в салоне евросети кошелек разблокировали. Сегодня без обьяснения причин мой кошелек опять заблокировали (операций по кошельку никаких не было).  Теперь они требуют документы от оператора и фото с паспортом. Фото я предоставил как договора с оператором, так и фото с паспортом.

В ответном письме мне киви пишет что оператор не подтвердил принадлежность номера. И повторно требуют документ. (но он у меня единственный, и другого у меня нет). Мой запрос QW14044953 Вообщем киви банк присвоили денги с кошельков.  Не рекомендую
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Здравствуйте, babraban.

Система безопасности не блокирует кошельки просто так. Если возникают подозрения, что действия пользователя нарушают правила сервиса, его кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств.
Проверили информацию по вашим заявкам. Специалисты запрашивают документы на проверку строго в рамках оферты, ничего лишнего. Договор на симку — документ, который подтверждает ваше право на владение номером и кошельком с деньгами, соответственно. Договор, фото которого вы присылаете, не проходит проверку у оператора. Рекомендуем обратиться в офис сотовой связи для решения вопроса и ожидаем корректный договор.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.  Оплачивал через киви заказ в интернет магазине и по ошибке указал не тот номер кошелька.
Когда понял что отправил не туда - позвонил по телефону горячей линии и там создали заявку на корректировку, сказали что в течении 1 суток переведут сумму на счет моего киви кошелька. Номер обращения 14 028 455
Это было 20.05., но до сих пор никакой информации нет и денег тоже. Прошло уже 4 дня.
Более того, я несколько раз звонил... Читать далее
Здравствуйте.  Оплачивал через киви заказ в интернет магазине и по ошибке указал не тот номер кошелька.
Когда понял что отправил не туда - позвонил по телефону горячей линии и там создали заявку на корректировку, сказали что в течении 1 суток переведут сумму на счет моего киви кошелька. Номер обращения 14 028 455
Это было 20.05., но до сих пор никакой информации нет и денег тоже. Прошло уже 4 дня.
Более того, я несколько раз звонил по телефону горячей линии и писал в чат поддержки, все как под копирку отвечают одно и тоже: "Ваша заявка еще не рассмотрена, ждите"
На вопрос "А сколько ждать?"  ответ один:  "У нас нет такой информации"
Закрадывается мысль, что меня кинули. Мне в полицию обращаться? Или куда?
Киви Банк
Добрый день, Михаил82.

Проверили информацию по вашей заявке QW14028455. Платеж был скорректирован вчера, 25.02.2020, о чем мы отписались по почте.
Наши сотрудники вышли на удаленную работу из-за коронавируса, поэтому сейчас техподдержка обрабатывает заявки дольше, чем обычно. Просим прощения, что заставили ждать.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Хочу поблагодарить компанию QIWI за отличную работу, за доступность, легко пользоваться переводами через данный кошелёк, удобно хранить денежные средства. Особую благодарность выражаю за отзывчивость операторов на горячей линии, за быстрые и качественные ответы на вопросы и запросы. Спасибо!
Киви Банк
Здравствуйте, YD03092019.

Большое спасибо, что нашли пару минут на то, чтобы зарегистрироваться на Банки.ру и оставить отзыв с теплыми словами. Нам очень приятно! Рады, что удалось быстро и качественно помочь вам. Будут вопросы — обращайтесь, мы на связи
Оценка: 1 Проверяется
Оформила карту Совесть для покупок, воспользовались один раз, погасила кредит и хотела ещё ею воспользоваться. Но когда платёж не прошёл, зашла в личный кабинет и увидела что лимит обнулили. Написала в онлайн чат, написали что банк без объяснения причин в одностороннем порядке может обнулить лимит, и что бы его восстановить нужно предоставить справку 2 ндфл за два года. Я выполнила условия банка, справки предоставила, запрос зарегистрировали и о... Читать далее
Оформила карту Совесть для покупок, воспользовались один раз, погасила кредит и хотела ещё ею воспользоваться. Но когда платёж не прошёл, зашла в личный кабинет и увидела что лимит обнулили. Написала в онлайн чат, написали что банк без объяснения причин в одностороннем порядке может обнулить лимит, и что бы его восстановить нужно предоставить справку 2 ндфл за два года. Я выполнила условия банка, справки предоставила, запрос зарегистрировали и о решении оповестят. Прошла неделя, написала в онлайн чат, мне ответили что решение о восстановлении лимита нет, и срок такого рассмотрения бесконечный.  Соответственно, меня не устраивает такое отношение, и я расторгаю договор. Кстати счёт закроют только через 50 дней.
Киви Банк
Здравствуйте, Клиент 5!
Ваше негодование сложившимися обстоятельствами нам понятно, приносим свои извинения за причинённые неудобства. В поддержке вам ответили верно. В соответствии с кредитной политикой банка принято решение о прекращении кредитования по вашей карте. Ее условия мы не разглашаем. У вас зарегистрировано обращение № 8 079 623 для рассмотрения Банком возможности восстановления лимита. По результатам рассмотрения вас проинформируют. Срок по закрытию карты действительно 50 дней, это необходимая регламентированная процедура, таковы правила обслуживания клиентов. Мы искренне сожалеем, что поставили вас в неловкое положение.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я плачу за коммунальные услуги в компанию "ВК Комфорт" со своей кредитной карты Citibank, используя сервис qiwi.com. Каждый раз указываю данные карты, сумму оплаты, вижу финальную сумму с комиссией от Qiwi и оплачиваю со своей карты.23.04.2020 я в очередной раз оплачивал ком услуги через сервис qiwi.com на сумму 12100руб. Все делал как обычно, указывал данные карты, видел сумму с учетом комиссии в 1%, 12221руб. Оплатил со своей карты. Но дальше... Читать далее
Я плачу за коммунальные услуги в компанию "ВК Комфорт" со своей кредитной карты Citibank, используя сервис qiwi.com. Каждый раз указываю данные карты, сумму оплаты, вижу финальную сумму с комиссией от Qiwi и оплачиваю со своей карты.23.04.2020 я в очередной раз оплачивал ком услуги через сервис qiwi.com на сумму 12100руб. Все делал как обычно, указывал данные карты, видел сумму с учетом комиссии в 1%, 12221руб. Оплатил со своей карты. Но дальше все пошло не как обычно. С меня списалась сумма без комиссии от Qiwi. Citibank прислал мне уведомление о совершении квази-кэш операции и невозможности включить ее в льготный период кредитования и дальнейшем начислении комиссии на эту сумму.То есть Qiwi провел мой платеж как через пополнение своего кошелька, хотя я выполнял обычный платеж сразу с карты, не взял с меня комиссию, но подставил меня перед моим банком, совершив квази-кэш операцию. Поддержка сервиса Qiwi уже месяц не понимает в чем проблема. Говорят, что комиссию они не брали и не видят проблемы. А проблема не в комиссии, а в том, что я совершал один вид платежа, а выполнили они абсолютно другой.Киви банк тоже никак не поймет проблемы (ответ во вложении), хотя я очень подробно описывал свои действия. От киви банка я получил ответ на тему совершения квази-кэш операции, но проблема в том, что я не совершал квази-кэш операцию, я выполнял обычную оплату услуг со своей карты с комиссией, а уже QIWI непонятно почему провел это все как квази-кэш операцию, подставив меня перед моим банком.
https://i.ibb.co/VSHJFW2/qiwi-bank.png
Киви Банк
Здравствуйте, axiomic.

Официальный ответ содержит исчерпывающую информацию по вашему вопросу (скан в комментариях).
Специалисты поняли ваш посыл: вы недовольны тем, какой MCC-код был присвоен операции. Дело в том, что это происходит автоматически и согласно внутренним регламентам МПС VISA/Mastercard/МИР. С нашей стороны все было выполнено корректно.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, уже второй год пользуюсь картой "СОВЕСТЬ",  от КИВИ БАНКА.
В апреле, в связи с тем, что мое производство было вынужденно приостановить работу, но зп сотрудникам была обязана платить, у меня возникла просроченная задолженность по карте "Совесть". Я решила воспользоваться 106 ФЗ и попросить отсрочку на пару месяцев, т.к. мой доход снизился более чем на 30% по сравнению с аналагичным периодом в прошлом году, что я готова... Читать далее
Добрый день, уже второй год пользуюсь картой "СОВЕСТЬ",  от КИВИ БАНКА.
В апреле, в связи с тем, что мое производство было вынужденно приостановить работу, но зп сотрудникам была обязана платить, у меня возникла просроченная задолженность по карте "Совесть". Я решила воспользоваться 106 ФЗ и попросить отсрочку на пару месяцев, т.к. мой доход снизился более чем на 30% по сравнению с аналагичным периодом в прошлом году, что я готова подтвердить документально.
Сначала было сообщено о том, что я прошу применить 106 ФЗ к моей карте по телефону горячий линии Киви Банка, там отказали из-за просроченной задолженности.
Затем я отправила заявление в чат через личный кабинет. Дословная переписка:
Я: "прошу зарегистрировать мое заявление"
27.04.2020, 12:52

Я: Вы зарегистрировали мое заявление, которое я направила во вложении?
27.04.2020, 12:56
Банк: "Сожалению, но так как нет доступа к Вашей карте, не могу принять документ.Обратитесь по номеру 8-800-100-58-82, вас подробно проконсультируют."
27.04.2020, 12:57

Я: Я правильно поняла, что вы отказываетесь принять мое заявление?
27.04.2020, 12:58
Я: для принятия заявления Вам не требуется доступ к моей карте
27.04.2020, 12:58
Банк: Мне жаль, но зарегистрировать запрос нет возможности, так как доступ ограничен из-за просроченной задолженности
27.04.2020, 13:01


Кредитный лимит карты 98000, т.е. по лимитам 106 ФЗ от 03.04.2020  (кредитные карты - до 100000 руб) я прохожу. Но банк отказывается принимать заявление, ссылается на просроченную задолженность, о которой в 106 ФЗ от 03.04.2020 не сказано ни слова.

В итоге банк продолжает начислять штрафы, отправляет сотрудников по адресу прописки, и это во время режима самоизоляции, которые долбяться в двери, достает звонками! Звонят моей пожилой бабушке и рассказывают про мои долги перед банком и предлагают ей погасить за меня задолженность...
Киви Банк
Здравствуйте, krylova2018!
Сожалеем, что у вас сложилась такая финансовая ситуация. В марте вы не внесли ежемесячный платеж, поэтому с апреля по настоящее время у вас имеется просроченная задолженность, которая вами не погашена. Когда вы обратились в чат, у вас была просроченная задолженность, в этом случае, специалисты в чате не располагают информацией по карте, соответственно, у них нет возможности зарегистрировать обращение. Действия специалистов в чате были корректные. Банк не может предоставить отсрочку на платежи, по которым уже образовалась просроченная задолженность, так как дата начала отсрочки не может быть ранее даты подачи заявки/заявления на отсрочку. Поэтому уже возникшая к моменту подачи заявления просроченная задолженность должна быть погашена в соответствии с условиями кредитного договора. После чего вы сможете обратиться к нам для подачи заявления на предоставления отсрочки платежей.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Захожу в личный кабинет и вижу, что общий лимит - 0,00 руб. Задолженности нет. Звоню в банк, как так? 

Ответ банка: банк решил прекратить кредитование вашего счета.

Спрашиваю: почему? 

Ответа  банка: банк не обязан разъяснять.

Ребята, удачи. У меня никогда не было ни задолженности, ни просрочек по вашей карте. 

Этому банку не нужны добросовестные и платёжеспособные клиенты.
Киви Банк
Здравствуйте, bobkexit!
В соответствии с кредитной политикой банка принято решение о прекращении кредитования по вашей карте. Ее условия мы не разглашаем. Вы можете предоставить документ подтверждающий стабильный доход (справку 2НДФЛ за 2019 - 2020 гг.) в чат из личного кабинета на сайте http://sovest.ru для рассмотрения возможности восстановления лимита. Сожалеем, что так вышло и приносим вам свои извинения.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
По лицензии 2241 Киви банка работает Рокетбанк.
Хочу расторгнуть договор на обслуживание дебетовой карты Рокетбанка, но не могу, банк не выходит на связь. Телефонный номер службы поддержки предлагает только ответы на самые популярные вопросы. По электронной почте не отвечают. По номеру телефона службы поддержки Киви банка помогать отказываются. Через приложение не могу расторгнуть договор, так как изменился номер личного телефона, а к... Читать далее
По лицензии 2241 Киви банка работает Рокетбанк.
Хочу расторгнуть договор на обслуживание дебетовой карты Рокетбанка, но не могу, банк не выходит на связь. Телефонный номер службы поддержки предлагает только ответы на самые популярные вопросы. По электронной почте не отвечают. По номеру телефона службы поддержки Киви банка помогать отказываются. Через приложение не могу расторгнуть договор, так как изменился номер личного телефона, а к старому номеру нет доступа. 
Хотелось бы найти связь с сотрудниками банка. Как единственный выход вижу, написать жалобу в ЦБ РФ на Киви банк.
Киви Банк
Добрый день, max291.

Мы передали вашу просьбу коллегам из Рокетбанка. По вопросу расторжения договора с вами должны связаться в ближайшее время.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Покупал со счета в Ао Киви банк, сейчас счет закрыт но мне отправили возврат денег за покупку. Я позвонил на горячую линию поддержки и запросил выписку по счету, назвал номер счета, но оператор сказала что никаких счетов они не открывают никому и она ничего не знает и знать не хочет, после чего она два раза скинула по смс ссылку на сайт киви и бросила трубку. Вы так пытаетесь забрать мои деньги?
Киви Банк
Здравствуйте, kinraswe.

Мы прослушали звонок, чтобы оценить консультацию оператора и понять, в чем дело.
По телефону вам верно сказали, что у нас в QIWI нет банковских счетов в привычном понимании: есть счет QIWI Кошелька, который регистрируется по номеру телефона + можно выпустить пластиковую карту, счет которой будет совпадать со счетом кошелька. Счетов с номерами, которые вы назвали по телефону, в QIWI и правда нет, поэтому вам предложили составить обращение на нашем сайте, чтобы специалисты могли детально во всем разобраться. Увы, у оператора нет возможности решить такой вопрос по телефону, только через заявку в техподдержку. К сожалению, диалог зашел в тупик, поскольку вы отказались составлять заявку, поэтому оператор попрощался с вами и завершил звонок.
Сейчас ожидаем, что вы напишете нам тут: https://qiwi.com/support/, а с оператором провели дополнительное обучение.

UPD от 27.05.2020: сегодня мы созвонились с вами повторно и узнали, что ваш вопрос решен — справки о закрытии счетов вам предоставили. Счета у вас были открыты в Рокетбанке. В будущем просим вас обращаться напрямую в их техподдержку, например, на горячую линию или в онлайн-чат. Тогда вопрос будет решен гораздо быстрее, ведь специалисты QIWI не имеют доступа к вопросам по продуктам Рокетбанка.
Прокомментируем еще раз работу нашего оператора: консультация несколько отличалась от принятой в нашей компании. Мы уже провели внутреннюю проверку и приняли необходимые меры. Спасибо, что подсветили этот момент!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Это конечно просто ужасное отношение!!! Мне заблокировали кошелёк и трепали мне нервы до нервного срыва! Создала обращение 29 апреля мне прислали первое письмо : Для того, чтобы вернуть доступ к кошельку, пожалуйста, в ответном письме пришлите нам следующие документы: фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета);- документы, подтверждающие... Читать далее
Это конечно просто ужасное отношение!!! Мне заблокировали кошелёк и трепали мне нервы до нервного срыва! Создала обращение 29 апреля мне прислали первое письмо : Для того, чтобы вернуть доступ к кошельку, пожалуйста, в ответном письме пришлите нам следующие документы: фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета);- документы, подтверждающие поступление денежных средств с банковской карты на кошелёк (выписки, платежные поручения, чеки и т.д.);- фото с паспортом в руках владельца банковской карты. Сделайте селфи с паспортом в руках так, чтобы мы четко видели ваше лицо, паспортные данные и фото в паспортея конечно просто была в шоке!!!! Каким образом я должна запросить у своих учеников мне прислать фото их карт и фото с паспортом в руках!!!!! Начала звонить в контактный центр , на что мне ответил оператор , что нужно предоставить данные только последней операции по кошельку. Пишу ответное письмо, что оператор сказал достаточно  данных одной карты, на что мне приходит ответ :
Для дальнейшего рассмотрения вопроса необходимо предоставить те документы, которые мы запросили в прошлом письме.
я снова звоню в контактный центр, чтобы разобраться ,кому же мне верить... оператору или переписке!!!!! Второй оператор говорит что данные нужно предоставить всех карт и фото паспортов за последнии сутки!!!! Это вообще как? Я имею полное право не предоставлять вам данные 3-х лиц! 
дальше мне приходит новое письмо : Необходима выписка платежей с 22. 04, фото карт, и фото владельца карт. То есть было сначала последняя операция, потом последний день, а тут уже все данные с 22 апреля по 28 апреля включительно.Звоню снова в контактный центр: «вы издеваетесь надо мной? Может вы там уже решите между собой что-то?ато вы так хотите сделать всё, лишь бы мои деньги  не возвращать ???? я была в бешенстве !!!После того как я наорала на оператора мне прислали новое письмо: Просим Вас предоставить скриншот личного кабинета\ресурса, где отображена информация касательно Вашего репетиторства, а также информация о заказах.
Я им предоставила все данные! После этого ещё 2 раза просили прислать им снова заявление и фото. Так прошло 3 дня!!!  И мне  приходит ответ : 1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117452, г. Москва, а/я
Слушайте,ну это был конечно шок! Я побежала к нотариусу и на почту, чтобы отправить эти документы, потратила последнии деньги на это. Мне приходит через 3 дня от них письмо счастья: Мы получили ваши документы и проверим их в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, пожалуйста, ожидайте. 
а дальше оказывается, что 25 дней они проверяют документы, а потом ещё 45 дней нужно ожидать возврата денежных средств! 
итого 70 дней плюс неделя на валерьянке пока сотрудники меня пытались довести до нервного срыва!!! То есть всем им плевать, что тебе нечего будет есть больше 2-х месяцев ! Они просто в период самоизоляции твои деньги на зарплату своих сотрудников тратят , а ты подыхай или иди брать кредиты! В период Самоизоляции!! Когда ты не можешь найти спокойно работу на эти 2 месяца, потому что все организации закрыты! Это просто скотское отношение к людям!!!!
Киви Банк
Добрый день, Olyperfect87.

Давайте обо всем по порядку.
Сроки проверки документов прописаны в оферте + вам сообщали о них в рамках заявок QW13926899 и QW13931832. Согласно п.4.12 специалисты рассматривают документы в течение 25-ти календарных дней с момента их получения. Документы поступили на проверку 8 мая, а сегодня, 26 мая, мы переведем деньги по указанным в заявлении реквизитам. В сроки уложились, нарушений с нашей стороны нет, 70 дней ждать не придется.
Почему возникли недопонимания после консультаций на Горячей Линии и в переписке? У специалистов службы безопасности возможности для детального анализа операций в кошельке шире, чем у операторов в колл-центре, поэтому в переписке у вас запросили больше подтверждающих вашу деятельность документов. Все в рамках оферты, не более. В целом, считаем консультации специалистов корректными, однако все равно подсветили ваш случай, чтобы усилить коммуникацию между операторами и избежать подобных ситуаций в будущем.
Сейчас считаем вопрос решенным. Деньги должны прийти на ваш счет в ближайшее время.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Завела карту киви для покупок в интернете. Использовала один раз и больше никогда в жизни!!!!! Совершила покупку на Амазон, на карте деньги заблокировались. В тот же день Амазон транзакцию отменил, в связи с тем, что необходимого товара не оказалось на складе. Киви же холд оставил и сообщил, что это будет продолжаться еще 40!!!!!!!!!!!!!!! дней. Как удобно, не правда ли??? Почему бы не попользоваться чужими деньгами 40 дней? А тебе за это еще и... Читать далее
Завела карту киви для покупок в интернете. Использовала один раз и больше никогда в жизни!!!!! Совершила покупку на Амазон, на карте деньги заблокировались. В тот же день Амазон транзакцию отменил, в связи с тем, что необходимого товара не оказалось на складе. Киви же холд оставил и сообщил, что это будет продолжаться еще 40!!!!!!!!!!!!!!! дней. Как удобно, не правда ли??? Почему бы не попользоваться чужими деньгами 40 дней? А тебе за это еще и комиссию заплатят! На мои заявления о возврате средств, затребовали информацию, которую Амазон (в целях безопасности клиента) просто не может предоставить!!! Тоже шикарно, отличная отмаза! Верните деньги! И гарантирую Вам, что никто из моего окружения в жизни больше вашими отвратными услугами не воспользуется.
Киви Банк
Здравствуйте, darjakorkina.

В рамках вашей заявки в техподдержку все подробно расписали, продублируем и тут.
Операция находится в статусе HOLD (платеж в ожидании) и ждет подтверждения от торговой точки. Если подтверждения не будет, то деньги автоматически вернутся на баланс вашего QIWI Кошелька.
Тут два варианта: дождаться возврата денег или обратиться в торговую точку с просьбой прислать письмо о том, что они не претендуют на деньги. Получив скан этого письма, мы сможем ускорить процесс возврата денег. Обращаем ваше внимание, в письме должны быть указаны реквизиты платежа, подробнее в письме на почте. Без официального подтверждения мы сможем рассмотреть возврат денег только на 8-й день от даты операции. Ждать 40 дней не надо.
В общем, мы готовы пойти вам навстречу, но нужна дополнительная информация. Ожидаем.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. 
по карте Совесть была подключена услуга за 699 руб на один месяц, ее продлил банк самостоятельно. Смс о списании денег 699 руб ни разу не приходило. Рассмотреть претензию по данному поводу не принимают. Ответ один - где-то таи на сайте  о продлении написано. Было много карт разных банков, но первый раз встречаюсь с тем, чтобы смс о списании денег за услугу не приходило. Почему не присылали смс ответ один - где-то там... Читать далее
Здравствуйте. 
по карте Совесть была подключена услуга за 699 руб на один месяц, ее продлил банк самостоятельно. Смс о списании денег 699 руб ни разу не приходило. Рассмотреть претензию по данному поводу не принимают. Ответ один - где-то таи на сайте  о продлении написано. Было много карт разных банков, но первый раз встречаюсь с тем, чтобы смс о списании денег за услугу не приходило. Почему не присылали смс ответ один - где-то там на сайте написано о продлении. То есть ответ дают, но не на поставленный вопрос . Поразила не клиентоориентированность данного банка.
Киви Банк
Здравствуйте, Liomio1984!
По карте есть дополнительные платные опции, которые могут быть подключены только с согласия клиента. Опции можно подключить самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении, а также по телефону поддержки клиентов. Мы не скрываем информацию, что при подключении опции подключается подписка. Это указано в описании опции, при подключении, а также сообщается сотрудником, если подключение происходит по телефону. В феврале вы самостоятельно подключили опцию «Везде» на 1 месяц за 699 рублей. Вместе с опцией подключается подписка. В описании опции перед подключением это указано так: «30 дней можно будет покупать без ограничений в любом магазине мира в рассрочку на 3 месяца. Рассрочка 0%. Опция стоит всего 699 рублей за каждые 30 дней. С баланса спишутся 699 рублей, и включится подписка. Нажимая кнопку «Подключить», вы соглашаетесь с «Правилами предоставления платных услуг». Ссылка ведет на «Правила предоставления дополнительных услуг (опций)», которые размещены на сайте https://sovest.ru/documents в разделе Документы/Общие. Опция автоматически продлевается, когда заканчивается период действия, это позволяет пользоваться опцией постоянно и не переподключать ее самостоятельно каждый месяц. Если подписка вам не нужна, то ее можно всегда отключить сразу после подключения. Подписку вы отключили 5 мая. У вас опция автоматически продлевалась в марте и апреле. Сумма комиссии включалась в ежемесячный платеж каждый месяц. В графике платежей отображается список операций из которых состоит ежемесячный платеж.
Мы видим, что у вас зарегистрировано обращение № 8 082 312. Банк рассмотрит возможность отключения опции и возврата комиссии. По результатам рассмотрения обращения вас проинформируют.
Что касается смс-уведомлений, хотим обратить внимание, что в соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть»: «п.5.21. Банк уведомляет Клиента о совершенных Операциях по Карте и/или Счету посредством размещения соответствующей информации в Личном кабинете Клиента. В дополнение к указанному способу уведомления о совершенных Операциях, Банк вправе по своему усмотрению, а в случае предоставления отдельных дополнительных услуг - обязуется направлять такие уведомления посредством рассылки СМС-сообщений и/или Push-уведомлений. Клиент обязуется ежедневно проверять информацию об Операциях, совершенных по Карте и/или Счету, размещенную Банком в Личном кабинете Клиента». Таким образом, банк уведомляет клиента об операциях путем размещения информации в Личном кабинете и Мобильном приложении. В нем вы можете самостоятельно отслеживать продление подписки/списание комиссии и другие операции по карте. По усмотрению банка, СМС, Push может использоваться как дополнительный способ оповещения. Следите, пожалуйста, за опциями и подписками в Личном кабинете или Мобильном приложении.
С уважением, Совесть.
Оценка: 2 Проверяется
Доброе время суток. Дорогие пользователи форума, администраторы,гости и представители банка! Обращаюсь не в первый раз, пользуюсь услугами киви банка уже как год. Все было и слезы и боль и улыбка и радость! Начну с обслуживания,  многие кто обращался к вам в поддержку поймут, то что у вас персонал не разбирается в своем же продукте,к примеру " Киви кошелек", каждый второй вопрос ответ ждешь до 2 минут, бывают даже не стыдясь предоставляют... Читать далее
Доброе время суток. Дорогие пользователи форума, администраторы,гости и представители банка! Обращаюсь не в первый раз, пользуюсь услугами киви банка уже как год. Все было и слезы и боль и улыбка и радость! Начну с обслуживания,  многие кто обращался к вам в поддержку поймут, то что у вас персонал не разбирается в своем же продукте,к примеру " Киви кошелек", каждый второй вопрос ответ ждешь до 2 минут, бывают даже не стыдясь предоставляют информацию не только недостоверную, совсем другую. Прошу немного больше внимания к людям старшего возраста, сказали одго, потом  оказалось по другому. С января по март и с середины апреля по начало мая прошлого и этого года. Очень заметно уровень спада знания своего продукта!

Вопрос про лимиты и идентификацию, она требуется по закону РФ о противодействии и отмывании, тут противоречие первое что она не обязательна, если нужно больше оплачивать или хранить в кошельке. Но тут вопрос в том что при пополнении суммы выше 5 тысяч, это наводит подозрения.  Система безопасности работает по какому то алгоритму, мнение такое что давно не обновляли и поставлен за слежением поступающих денежных средств! "Что то лучше что то хуже" 

 Киви Банк АО является Россииской компанией, при регистрации принимаешь оферту, не имею знаний в юриспруденции, но законы одной страны не могут противоречит или нарушать законы другой страны, так закон РК ст 51 о банках и банковских продуктах и ст 31 гл 6 закона о платежах и платежных организаций. . Ознакомьтесь ФЗ 113 так против легализации и терроризму противостояние отличаются в КЗ и РФ. 
Прислушайтесь к пользователям, ну с других стран если гражданин не может онлайн пройти так вы требование хоть обоснованно запрашивайте.

Последнее на почту писать по вопросам на которые не могут ответить в калл центре и в чате, так же игнорируется!
Киви Банк
Здравствуйте, dobrovsss.

Ответим на все по порядку.
Что касается сроков ответа в техподдержке, то, как правило, по электронной почте специалисты отвечают в течение 1-2 дней (обычно гораздо быстрее), а, например, в онлайн-чате на сайте qiwi.com — в течение 2-3 минут. Скорость ответа может зависеть от очереди запросов, а также от сложности проблемы.
Чтобы мы могли выяснить, кто из специалистов предоставил вам недостоверную информацию, укажите больше подробностей: номер заявки в поддержку или номер, с которого вы звонили на горячую линию, и дату/время звонка. Готовы все проверить и при необходимости провести дополнительное обучение с операторами.
Сейчас мы уделяем всё больше внимания повышению качества клиентского сервиса во всех каналах связи с нами, поэтому ваша обратная связь поможет нам стать лучше.

Алгоритмы работы системы безопасности QIWI комментировать не можем.
Возможности и лимиты в QIWI Кошельке зависят от его статуса. Чтобы держать в кошельке больше денег, платить и переводить без ограничений, нужно пройти идентификацию — это требование закона ст. 7 115-ФЗ. Мы обязаны обновлять идентификационные данные пользователя не реже 1 раза в год. При этом в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, мы можем заблокировать кошелек до прохождения пользователем полной идентификации (п.4.8.2 оферты).

Представитель банка ответила на ваше сообщение в разделе Горячая Линия здесь, на Банки.ру. Она проверила ваши обращения в поддержку. На все вопросы вам предоставлены ответы.
Оценка: 3 Проверяется
Клиент банка с октября 17 года, пользуюсь картой Совесть. С моего первого дня полюбила этот банк. Все быстро, просто, понятно и удобно. Всегда и всем рекомендовала эту карту,  сама тоже банковский работник.  Также открыли мужу данную карту и тоже активно пользовались. Мою карту отложили на "нужный случай" и тут он наступил около месяца назад, хорошо что заранее посмотрела когда мы уже подъезжали к магазину что на моей кредитной карте 0... Читать далее
Клиент банка с октября 17 года, пользуюсь картой Совесть. С моего первого дня полюбила этот банк. Все быстро, просто, понятно и удобно. Всегда и всем рекомендовала эту карту,  сама тоже банковский работник.  Также открыли мужу данную карту и тоже активно пользовались. Мою карту отложили на "нужный случай" и тут он наступил около месяца назад, хорошо что заранее посмотрела когда мы уже подъезжали к магазину что на моей кредитной карте 0!!! Полностью срезан кредитный лимит!С мужем мягко говоря были в шоке и очень огорчились. Вот это на вас конечно можно понадеется, молодцы! И самое важное-ни одной смс! То простите, "задолбят" своими акциями и предложениями, а тут даже никто не уведомил. Ясно, что ответ на это шаблонный: "банк не обязан и тп". Позвонила в КЦ, сказали что "по решению банка и банк вправе". Вообщем, если вы активный пользователь, то все хорошо. А если вы решили понадеется на банк и отложить карту на "нужный случай", то не стоит, они подведут.
Киви Банк
Здравствуйте, user5304592!
Ваше негодование сложившейся ситуацией нам понятно, приносим свои извинения за причинённые неудобства. В поддержке вам ответили верно. Лимит по вашей карте был изменен в соответствии с кредитной политикой банка, её условия мы не разглашаем. Что касается уведомлений: банк уведомляет клиента путем размещения всей информации в личном кабинете и мобильном приложении. Там всегда отображается корректный баланс, доступный лимит и другая информация. Мы искренне сожалеем, что так произошло.
С уважением, Совесть.
Оценка: 2 Проверяется
6 мая купил билет на поезд. Через яндекс путишествие . Ошибся поездом . Сдал билет. Деньги с киви карты списались. Уже прошло 13 дней .деньги до сих пор не вернулись на киви карту. Звонил в Яндекс они сказали что деньги они вернули обращайтесь в банк. Обратился . Отправил по почте все что просили чек от яндекса с возвратом и.т.д .звоню каждый день на горячую линию киви .каждый день один и тот же ответ.ждите спецыалисты вам ответят на почту. Не... Читать далее
6 мая купил билет на поезд. Через яндекс путишествие . Ошибся поездом . Сдал билет. Деньги с киви карты списались. Уже прошло 13 дней .деньги до сих пор не вернулись на киви карту. Звонил в Яндекс они сказали что деньги они вернули обращайтесь в банк. Обратился . Отправил по почте все что просили чек от яндекса с возвратом и.т.д .звоню каждый день на горячую линию киви .каждый день один и тот же ответ.ждите спецыалисты вам ответят на почту. Не ожидал я во времена кризиса что 2538 рублей(вроде сумма не большая) буду так долго ждать .уже 13 дней жду.номер моего обращения если нужно(13988651) с 6 мая жду возврата (верните по скорей деньги кушать хочу)
Киви Банк
Добрый день, devid1986.

Проверили информацию по вашей заявке QW13988651. Она зарегистрирована 12.05.20. Специалисты передали ваш вопрос в ответственное подразделение. Ждем результатов рассмотрения. Как только получим ответ, обязательно напишем по почте и тут.
Просим прощения, что заставили ждать. У специалистов очередь заявок. Стараемся отвечать всем как можно скорее.

UPD от 26.05.2020: HOLD с денег снят вчера, 25.05.2020.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, пользовался кошельком больше двух месяцев, поступил перевод на сумму около 20000 тысяч рублей и моментально заблокировали кошелек. Для разблокировки необходимо посетить офис киви, отправить копию договора с сотовым оператором. На дворе 21 век, откуда у людей договора с сотовыми операторами.  Я проживаю в другой стране и никак не могу посетить офис киви или взять договор у оператора. Почему такие трудности устраивают людям... Читать далее
Здравствуйте, пользовался кошельком больше двух месяцев, поступил перевод на сумму около 20000 тысяч рублей и моментально заблокировали кошелек. Для разблокировки необходимо посетить офис киви, отправить копию договора с сотовым оператором. На дворе 21 век, откуда у людей договора с сотовыми операторами.  Я проживаю в другой стране и никак не могу посетить офис киви или взять договор у оператора. Почему такие трудности устраивают людям я не понимаю.
Киви Банк
Добрый день, Sergeymamukov.

В рамках заявки на разблокировку специалисты написали, что нужно получить Профессиональный статус кошелька, т.е. пройти очную идентификацию. Сделать это можно не только в московском офисе QIWI (он временно закрыт), но и в других офисах или у наших партнеров по всей стране: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru.
Что касается договора на симку: это важный документ, который должен быть на руках у каждого, кто регистрирует QIWI Кошелек. Это условие прописано в правилах сервиса (оферте), с которыми вы согласились при регистрации и которые принимали при каждой платежной операции в кошельке. Договор с оператором подтверждает ваше право на владение номером и кошельком с деньгами, соответственно.
Ожидаем документы на проверку. Пришлите их, как только появится возможность.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Являюсь неравнодушным пользователем карты "Совесть", которую считаю лучшей среди нишевых карт рассрочки. На красном фоне единиц мои отзывы диссонируют зеленым цветом. Вероятно, кто-то даже ошибочно записал меня в ангажированного:-)
Сегодня хотелось бы покритиковать "Совесть" за акцию с "Дикси" https://static.sovest.com/sovest_509.pdf 15 мая уже наступило, а денежек все нет. На эту тему решил пообщаться в чате с Ольгой, вероятно, это был... Читать далее
Являюсь неравнодушным пользователем карты "Совесть", которую считаю лучшей среди нишевых карт рассрочки. На красном фоне единиц мои отзывы диссонируют зеленым цветом. Вероятно, кто-то даже ошибочно записал меня в ангажированного:-)
Сегодня хотелось бы покритиковать "Совесть" за акцию с "Дикси" https://static.sovest.com/sovest_509.pdf
15 мая уже наступило, а денежек все нет. На эту тему решил пообщаться в чате с Ольгой, вероятно, это был бот, потому что просит данные о покупке, я ей про то, что покупок много, а она снова отвечает "сообщите данные о покупке":-(
Конечно, это мелочи, мною было совершено 11 покупок в рамках акции суммой более 3300, но ... Я со своей стороны следовал положению, жду от "Совести" аналогичного.
Киви Банк
Здравствуйте, киндзмарауленко!
Мы проверили информацию. Вы являетесь участником акции, условия вами выполнены в полном объеме. Выплата по акции была произведена 14.05.2020. Кешбэк зачисляется сначала на счет, а уже потом на карту. Поэтому в настоящий момент на балансе карты и в списке операций он не отразился. Рекомендуем ожидать, в ближайшее время сумма отобразится, вам поступит смс.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Последнее время одни неполадки!

То переводы не доходят, то висит сайт!Служба поддержки кормит завтраками и шлёт стандартные отписки!Делала пополнение кошелька, чек не распечатал, выбрала отправить на почту-не пришёл! Деньги не зачислились на кошелёк! Обращаюсь 3 день, не шевелятся, шлют отписки. Денег нет и похоже возвращать их никто не собирается! Пойду в полицию! Ускоряет вашу работу!!!!
demy2806
Сколько нервов вымотали! Вопрос решён! Спасибо!
Киви Банк
Добрый день, demy2806.

Видим, что, как только вы составили заявку в нашу техподдержку, мы направили запрос на проверку работоспособности терминала его владельцу. Сейчас мы ожидаем от него ответ. Как только будет информация, напишем вам.
Понимаем, что такие задержки доставляют неудобства. Приносим свои извинения.

UPD от 19.05.20: вопрос успешно решен.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Итак, продал свои вещи на Авито, и перевёл деньги на свой киви кошелёк. Я собирался поменять симкарту, и из-за этого удалил старый киви кошелёк. Деньги перевёл на второй номер, когда я заходил пришлось восстанавливать пароль потому что я его уже не помнил, восстановил...захожу и бан.

2 дня переписываюсь с тех.поддержкой и ничего, в итоге позвонил и объяснил что не могу выйти из дома чтобы авторизовать "проффесиональный" статус, и взять... Читать далее
Итак, продал свои вещи на Авито, и перевёл деньги на свой киви кошелёк. Я собирался поменять симкарту, и из-за этого удалил старый киви кошелёк. Деньги перевёл на второй номер, когда я заходил пришлось восстанавливать пароль потому что я его уже не помнил, восстановил...захожу и бан.

2 дня переписываюсь с тех.поддержкой и ничего, в итоге позвонил и объяснил что не могу выйти из дома чтобы авторизовать "проффесиональный" статус, и взять этот договор с оператором с сотовой связи.

Я живу в Чечне, и тут все офисы закрыты и их вряд-ли скоро откроют. Я им это объяснил, но мне вежливо сказали ждать пока карантин закончится. Мда, хоть денег совсем немного но в моём возрасте это были мои единственные карманные деньги..
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, номер вашего обращения в банк. Ждём ответ банка после проверки.
Киви Банк
Здравствуйте, Khabib095.

Мы не блокируем кошельки просто так. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В таких случаях специалистам нужно все проверить.
Видим, что вы составили две заявки в поддержку. В обеих вам отвечают на все сообщения.
Мы ни в коем случае не настаиваем на том, чтобы вы нарушали режим самоизоляции. Пройти очную идентификацию и получить у своего оператора договор на симку можно позже, когда появится такая возможность.
Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства пользователям, но у нас есть свои требования безопасности и регламенты. Изменить их не можем.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру