Форум

Обман компании WIFIRE

Группа компаний «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд WIFIRE)

  • 1
Больше года являюсь абонентом компании WIFIRE, пользовался их услугами мобильного интернета, лиц счёт 1873155. Но последнее время начались очень большие проблемы с инетом, стал звонить в их тех поддержку, 30 октября была открыта заявка что инет имеет скорость 0,10 мб/с вместо обещанных 50 мб/с, приходилось звонить несколько раз так как проблему не решали, от слова никак, сперва говорили что какая то авария на вышках мегафона, которую обещали устранить до 11 ноября, снова стал звонить 13 ноября стали уверять что аварию устранили, а на самом деле врали, по факту проблема не устранена. Я стал просить, тех поддержку дать номер тел-на руководства, но мне стали отказывать говоря что руководство что тех поддержки с абонентами не общается, просил соединить с руклей отдела по работе с физ лицами тоже отказали, номера тел не дают, на их офф сайте ни каких тел нет, кроме подключения и тех поддержки. Все рукли данной компании не доступны. А персонал ни каких вопросов решить не может каждый раз ссылаясь на кого то, только не понятно на кого. И самое главное деньги при этом они списывают каждый день. Устав от этого обмана, позвонил и попросил полностью заблокировать их услуги и сим карту, но тут снова услышал очередной бред что у них нет возможности заблокировать сим карту, а деньги они списывают. Это чистый обман клиентов. Ни в коем случае не имейте дело с этой компанией, от слова совсем и никогда. WIFIRE это отвратительная компания, ни в коем случае не вздумайте пользоваться их услугами. Берегите свои нервы и свой кошелёк !!!!
Изменено: V.Bukina- 25.11.2019 13:23 (Отмодерировано.)
 
Цитата
ccfire пишет:
абонентом компании WIFIRE,

Это бренд от https://ru.wikipedia.org/wiki/NetByNet, а владелец - Мегафон
 
Вот и меня в первый раз в жизни обманул провайдер,услугами которого я пользуюсь более трех лет.

В один прекрасный день позвонил мальчик и сказал что по моему адресу готовы предложить на год супертариф "Два интернета". Я согласился,тариф действительно интересный и по питерским меркам недорогой. Ему Было сказано что дополнительно заказываю юсб модем в рассрочку, как на их фирменном сайте и симку с определенным тарифом. Парень через несколько минут перезвонил и сказал, что все ок, модем и симку могу забрать сам в точке продаж, и цена даже ниже, потому что оборудование БУ.(2244149 если что заявка). Приехал я в точку продаж, и как я предчувствовал модема небыло в наличии. Заказал еще раз с фирменного сайта wifere данный модем в рассрочку, пошагово показал менеджеру где я их видел, манагер перезвонил и подтвердил заказ. Через пару дней курьер привез заказ, в котором стояла цена 1800 руб.После подключения роутера с моего счета было списано 2450 руб и интернет был полностью заблокирован на мой вопрос какого хрена-поддержка сказала что на роутер нет рассрочки. После перепалки в соцсетях позвонила специалист Елена по удержанию клиентов и сказала что я могу подъехать в точку продаж, написать заявление и оформить рассрочку.Через час я был в точке продаж с номером,который мне заранее выслала Елена, и естественно девушки были не в курсе.
Пока выяснял отношения с провайдером, выяснилось что у меня пропало ТВ, хотя по заверениям сотрудников( несколько человек) оно должно было остаться. Так же слетела скидка, которая была на несколько месяцев. Так что полное разочерование клиентским сервисом компании и враньем сотрудников, которые не знают, что написано на сайте их работодателя!!! Да, пришло сообщение от поддержки, что рассрочку я смогу оформить еще раз в офисе, но девушки в офисе снова были не в курсе!! Все скриншоты и номера заявок имеются!!!
 
Особенности дочерней компании
«Дочка» находится в прямой зависимости от состояния
основного субъекта. Последний фактически обеспечивает
деятельность организации и контролирует ее…»

Интернет-провайдер "WiFire" Wifire (Россия,Орёл) – федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон»
Плохой интернет, непрофессиональный, некомпетентный персонал и тех. сотрудники, в частности.
Компания не выполняет условия договора. Заявленная скорость 100 Мбит/с не поддерживается. Абонентская плата взимается в полном объеме. Перенастройки и отключения производятся без ведома абонентов. Как по расписанию, от 10 до 15 раз в месяц приходится звонить на горячую линию, особенно после 21 и 00.00 часов.
Обращения в контакт-центр занимает по 30-50 минут, уровень специалистов контакт-центра крайне низкий. Порой бывает, что пока дозвонишься до специалиста скорость восстанавливается, но не достигает той, которая заявлена в Договоре, т.е., 100 Мбит/с Последний раз сотрудник Wifire мерял (а ведь они до выхода на заказ смотрят оборудование, чтобы не попасть в просак) скорость была на его же ноутбуке не более 85 Мбит/с!!!
С ноября 2019 года не могли найти причину «профессионалы» компании! Около 60 обращений и 20 с лишним оф. писем, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. службу!
Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход Вы видите. Отвечаю:
1. Роутеров из-за вас я сменил 3 (!). Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш, фирменный.
2. Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой Ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую».
Не принесли, не оставили!
Верх цинизма (опять же, с выгодой для Wifire!):
1. Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения Договора WiFier, нужно оказывается ещё раз перезвонить на линию 8-800… и составить заявку!
Как вам?

2. Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! А то, что трафик может быть и за 10 мин., а 23 ч. 50 мин. полное отсутствие интернета, это Wifire не считает! Просто так выгодно для них! Скорость может быть, как у меня - не 100 Мб/сек, а 0,8 Мб/сек на 2,4 Мб/сек!!!
Мне не раз отказали в перерасчёте! Полное невыполнение договора провайдером, а они умудряются считать Байты. Спрашиваю, мол, почему не пересчитали? Ответ – у Вас был трафик 28 Мбайт (это 4-5 открытых фотографий) в сутки!

3. Есть у них автодозвон тех. службы +7 (495) 980-24-00! Прекрасное изобретение этой компании. Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок автоматического оператора с вопросом есть ли интернет.
Так вот если вы не успели взять трубку (спите, на совещании и т.д.), как мне оф. ответили, заявка автоматически из-за "недозвона" закрывается, как будто Интернет Вам починили, т.е., у Вас интернет уже работает!
Пример: 14 сентября 2020, с 14ч. 00 мин. Отсутствует интернет. Очередная заявка заявке № reg 2540043 от 13 сентября 2020г., не исполнена. Был звонок на следующий день, мной пропущенный, с московского номера и Wifier сам по «недозвону» решил, что оборудование исправно!
Вот так бы, допустим, зубы лечить – набрал стоматологию, не дозвонился, смотришь, а зуб уже запломбирован и не болит! Кудесники, что сказать?!
4. Ещё вариант, который был сегодня, 26.09.2020, в 13 часов у меня. Звонок с +7 (495) 980-24-00, отвечаю - нажимаю на «0», т.е. интернет неисправен. Перезванивает Виталий с тех. поддержки и спрашивает – Интернет исправен? Говорю – Вы читали какие 4-е отчёта и пару измерений скорости я выслал на ваш адрес support@netbynet.ru вчера при подаче заявки, продублировав все скрины вам на номер +7 930 863-24-26 Ватс Апп. Говорит – нет. Прошу поизучать заявку, хотя бы последнюю, и принять меры к устранению неисправности.
Они просят высылать им скрины пингов и замера скорости (вот сегодня, 12.09.2020, переписка по Ватс Апп - https://i.imgur.com/QckvmUn.jpg ), но даже не читают этих писем, думая, что в почте это не видно. Они, видимо, не знают о таких расширениях браузеров, как, допустим Mailtrack. Вот пример от 9.10.2020 - https://i.imgur.com/kcITka2.jpg А возможно этой фирме это и не нужно, сидят себе и сидят. В Фейсбуке вообще чушь отвечают!
5. Заявки:
 Принимая заявку, не спешат её исполнять по несколько дней, пока не напомнишь сам!!!
 Был яркий случай, когда я через Фейсбук, наглядно показал их некомпетентность и обман. Можно перечитать многочасовую переписку сотрудников соцсети Wifier в Фейсбук со мной (если не удалят), которые безусловно взаимодействовали с техслужбой, а я для наглядности выкладывал скрины и комментировал происходящее с моей стороны – стороны профессионала с **-летним стажем работы «на сети»! Особенно вам понравится, когда после нескольких скринов отсутствия Интернета, сотрудники мне пишут, что всё хорошо… а интернета нет! Я делаю скрин, отправляю! Позор, да и только.
Бывало так, что на неделю забывали про заявки…, а один раз «потеряли» заявку, потом просили прощения. Так было с Анастасией, номер 4693. Она не была виновата, но выступила буфером и предотвратила жалобы в надзирающие инстанции.
Лишь только 2 человека из тех. службы признались в неисправности их, Wifier, оборудования и сказали, что неисправность «лечится» сбросом ошибок и перезапуском Wifier оборудования! Есть подтверждение - аудио запись звонка, выкладывал её для доказательства обмана и некомпетентности сотрудников компании в фейсбуке!
P.S. Пока «верстался» отзыв в очередной раз произошло нечто. А именно.
В 14 ч 40 мин. 10.10.2020, по моей заявке от 23 ч 02 мин. 09.10. 2020 № 2622210 мне позвонил оператор Александр и сказал, что мастер к Вам не придёт потому, что это у Вас всё не работает (прослушайте аудио запись, у меня есть). Я ответил, что я ждал назначенного мне мастера с 13.00 до 14.00, как мне и было предложено.
А это видео сегодня - снова у Wifier не было интернета.
https://www.upload.ee/download/1238196...._2020.mp4 или здесь скачать https://yadi.sk/i/ZpDaOsICyRtvDw .
 
Отвратительный сервис. 10 дней уже сижу без интернета. Звоню каждый день на горячую линию. То заявка теряется, то не передана диспетчерам, то диспетчеры не назначили инженера, то инженер не пришел, то пришел и ушел. То пришел и не нашел. То ремонтники после инженера не прибыли. То прибыли и перенесли ремонт на следующий день... Жесть какая-то. Крайнего не найти, с ответственными или руководством не соединяют, только горячая линия поддержки, которая сама решить вопрос не может. Если бы не резервный канал в роутере - убытки от отсутствия инета были бы 5-тизначные. Ни за что не советую этого провайдера в Подмосковье (Лобня) в частном секторе. кол-с минусом за поддержку!

smile:wall:

smile:evil:
 
после починки (3 недели чинили) интернет проработал 2 недели и снова сломался. 2-ого числа сломался. по звонку оставил заявку на визит мастера на… 7-ое число. спасибо, вайфаер за праздники без интернета! горите вы в аду с таким сервисом smile:evil: smile:wall:
 
...прошла неделя. никто не только не явился чинить интернет, но и какой-то неуловимый загадочный "неведомый инженер" (с которым нельзя связаться) даже не назначил бригаду на починку и не перезвонил. хотите неделями без интернета сидеть - подключите wifier (netbynet).
 
Давно стал абонентом, вроде работало как-то.
Но что-то пропало и полный аут.
Мастер только через неделю. по заявке Естественно он не пришел, якобы авария. Судя по бардаку, описанному выше, ждать его придется долго.
За роутер надо доплатить, чтобы разорвать договор.
Ни сервиса ни поддержки, пора удирать к другим
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть