Форум

Говорит и показывает Сбербанк

от 17.02.2014 07:00

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Сбербанк продолжает инновационное шествие по России. Как стало известно
порталу Банки.ру, кредитная организация закупает две сотни электронных панелей
продаж в свои краснодарские офисы. Эксперты отнеслись к этой идее весьма
сдержанно.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
а вот и та рубашка, на которую таскали и таскают нитки. я-то, наивная, думала, что оно на ремонт глючащего оборудования пойдет, но оборудование ремонтировать явно никто не собирался. оно ж полезное, оно ж помогает клиентов на эти самые "нитки" нагреть. :-/
 
Вот Сбербанк начинает прислушиваться к мнению клиентов, теперь не понравилось тебе обслуживание подошел к ЭПП написал отзыв, мало того панель заснимет сам конфликт, если все грамотно организовать. Вопрос всегда стоит вот в чем идея хорошая, если она не дает возможности на местном уровне ее редактировать, если информация будет уходить в голову вуаля и польза в виде презентаций продуктов, мнение по продуктам, отзывы очень интересная игрушка.
Изменено: Canqpup- 17.02.2014 12:48 (Отмодерировано. Удалена ссылка.)
 
Цитата
Среди других возможных недостатков электронных панелей продаж эксперты называют брезгливость клиентов (не каждый захочет использовать сенсорную панель, если неизвестно, кто ею пользовался ранее), недостаточную техническую грамотность населения России и небольшой размер экрана.

ну вот это вообще умора... либо больше нечего придумать? по моему в Ростове (не помню точно, но где-то в тех краях) был презабавнийший случай: кто-то из недовольных клиентов положил на пин-клавиатуру черезстенного банкомата отделения банка какашку... Сотрудники банка рядом с банкоматом разместили объявления, что банк приносит свои извинения за доставленные неудобства и что сформирована заявка на проведение обслуживания банкомата... И около недели все это так было, "брезгливые" клиенты приспособили веточку и веточкой нажимали кнопки на пин-клавиатуре...))) Да и вообще на банкоматы порой без слез не глянешь, сберовские в частности, до чего грязные, оплеванные и т.д. стоят, а тут "брезгливость" клиентов, как фактор нераспространения инноваций...
 
Максим Волков со своими измышлениями о компьютерах - какой-то лопух.

зы. лол. он оказывается директор департамента ИТ. Ну чо. ок.
 
Сбербанк как был Сберкассой, так ею и останется, панели-то накупили, но работать с клиентами не могут, грамотных специалистов нет, а все потому что текучка кадров большая, молодых набрали, амбиций много, учиться не хотят, а если и научились чему, так тут же уходят в другие банки, типа "я же в Сбере работал, а это кузница кадров, и я вам всем покажу как надо работать", а вот тут и приехали. Короче говоря, покупай панели не покупай, а толку не будет. Сами руководители бы поработали рядом со своими подчиненными за стойкой, авось, что-нибудь и изменилось бы, а вообще, моё мнение, если бы каждый человек работая "на дядю" считал расходы "дяди Банка" и относился бы к деньгам как к своему кошельку, может быть и навели бы порядок, а пока каждый будет жить по принципу "моя хата с краю" лишь бы з/пл и премию платили, да по-больше, счастья нам не видать!!!... Кстати, господину
Грефу Герману Оскаровичу , тоже не мешало бы за стойкой обслужить реальных клиентов, да посмотреть на сколько очереди стали меньше?! В чеке электронной очереди написано: "Перед Вами 1 человек!" и при этом стоит толпа из 60 человек и у каждого в чеке та же фраза ... smile:D и все счастливы.. smile:D
 
Цитата
Да и вообще на банкоматы порой без слез не глянешь, сберовские в частности, до чего грязные, оплеванные и т.д. стоят, а тут "брезгливость" клиентов, как фактор нераспространения инноваций...
Павел Суковатый


Дык взять деньги (любой ценой) и отдать деньги - разные потребности = разная степень брезгливости. А также разные сегменты клиентов.
ничего личного, просто тексты
 
Больше денег потратить некуда? У меня друг в Самаре работает в инкасации сбера, так вот там группу сократили с 3 до одного человека (раньше двое с оружием третий несет). И этому одному выдали "супер" чемодан, которой по одной инструкции охранник должен отдать без боя, а по другой воспрепятствовать грабителю. Чемодан тяжелый. И вот представьте себя, в годом одиночестве, с тяжелым чемоданом в руке, ожидая пулю в спину (так как сзади никого) или спереди (все равно ничего сделать не успеете)... а тут интерактивные панели!
 
В сбербанке была одна голова - так после пожара во Владивостоке её заменили на другую. Видно и другая смотрит только в одну сторону - НАХАПАТЬСЯ. Вот закроют этот сбербанк как АМТ банк, Мастер банк и другие - вот тогда их панели никому сразу и ненужны станут. Правда когда сбербанку денег не хватало - он все счета клиентов замараживал и до сих пор не разморозил, а что разморозил,то проиндексироватьи проценты выдать - ЗАБЫЛ как-то, но для себя хорошего - ПАНЕЛИ - это БЛАГО - их в первую очередь надо ставить. Ну вот пусть в этих панелях отзывы на своих работников в режиме он-лайн отобразит пару часов - сразу видно станет как он работает. Столько судеб поколечил, на деньги постоянно попадают из-за него, а он тут панели ставит. После закрытиев банков никто не хочет туда ходить вообще, понятно приходится - вот с этим болритесь, а не панели втюхивайте. Голова новая работать на мой взгляд лучше не стала, ОБИДНО.
 
[QUOTE]
Сбербанк как был Сберкассой, так ею и останется, панели-то накупили, но работать с клиентами не могут, грамотных специалистов нет, а все потому что текучка кадров большая, молодых набрали, амбиций много, учиться не хотят, а если и научились чему, так тут же уходят в другие банки, типа "я же в Сбере работал, а это кузница кадров, и я вам всем покажу как надо работать", а вот тут и приехали. Короче говоря, покупай панели не покупай, а толку не будет. Сами руководители бы поработали рядом со своими подчиненными за стойкой, авось, что-нибудь и изменилось бы, а вообще, моё мнение, если бы каждый человек работая "на дядю" считал расходы"дяди Банка" и относился бы к деньгам как к своему кошельку, может быть и навели бы порядок, а пока каждый будет жить по принципу "моя хата с краю" лишь бы з/пл и премию платили, да по-больше, счастья нам не видать!!!... Кстати, господину
Грефу Герману Оскаровичу , тоже не мешало бы за стойкой обслужить реальных клиентов, да посмотреть на сколько очереди стали меньше?! В чеке электронной очереди написано: "Перед Вами 1 человек!"и при этом стоит толпа из 60 человек и у каждого в чеке та же фраза ...[img]/bitrix/images/forum/smile/ag.gif" border="0" alt="smile:D" title=[/img]и все счастливы..[img]/bitrix/images/forum/smile/ag.gif" border="0" alt="smile:D" title=[/img]
 
Вот это здорово написано!!!! Мои аплодисменты от души и без пафоса!!! Пишу как сотрудник Сбербанка, как заведующий офиса, где в талоне написан один человек, а в зале 60 с такими же! Но, когда говоришь, никто выше даже слышать об этом не хочет - ребята, вы недостаточно интенсивно работаете, говорят. Может пора определиться - мы хотим сделать банк для клиентов или для понтов, где будут показывать панели и терминалы. У нас по-прежнему, как в совке - не дай Бог, начальство узнает, что чего-то там не идет. И не важно, что прога висит пол-часа и ты глазами перед клиентом хлопаешь. Ребята, это вы не туда нажимаете. Нам же из Москвы видней, мы же за стойкой не сидим, мы лучше знаем, как там у вас. Порой аж зубы от злости сводит.
 
Цитата

Вот это здорово написано!!!! Мои аплодисменты от души и без пафоса!!! Пишу как сотрудник Сбербанка, как заведующий офиса, где в талоне написан один человек, а в зале 60 с такими же! Но, когда говоришь, никто выше даже слышать об этом не хочет - ребята, вы недостаточно интенсивно работаете, говорят. Может пора определиться - мы хотим сделать банк для клиентов или для понтов, где будут показывать панели и терминалы. У нас по-прежнему, как в совке - не дай Бог, начальство узнает, что чего-то там не идет. И не важно, что прога висит пол-часа и ты глазами перед клиентом хлопаешь. Ребята, это вы не туда нажимаете. Нам же из Москвы видней, мы же за стойкой не сидим, мы лучше знаем, как там у вас. Порой аж зубы от злости сводит.

Владимир Каленый

если вас еще не уволили за комент....))) на тех.поддержку написать или им же телефон оборвать не судьба видимо...)))
Просто сам технарь (ни разу не сберовский правда, ни разу не был, хотя зовут...), примерно представляю в чем проблема с номерами в очереди, как клиент знаю что далеко не во всех офисах сбера эта проблема существует, также примерно представляю из-за чего программа висит и как это решается... Но вам же проще на счётах проценты накидывать, да клиентов из-за стойки на хрен посылать (ну по совкой привычке), а тут стандарты качества обслуживания, непонятные инновации, и куча "нерешаемых проблем" "из Москвы" (решение которых кстати непосредственно зависит и влияет на KPI "заведующего офиса")... сам-то давно за стойкой был?
 
Павел, поверьте, сообщений написано море и телефоны оборваны. Только читать сообщения бывает просто некому, как и телефон взять. У нас же (до сих пор пишу у нас, хотя уже 3 года не работаю)- централизация функций и т.п. Дозвонитесь из Мурманска в Питер - и будет Вам счастье, если трубку возьмут и вообще поймут о чем Вы спрашиваете.
А очереди с талончиками - ларчик просто открывается: под страхом смертной казни ( увольнения, лишения премии, перевода на другое место работы) НЕЛЬЗЯ превышать время ожидания клиента в очереди и время его обслуживания. При наличии электронной очереди это легко проверяется. И никого не волнует, что клиент может с одной сберкнижкой прийти, а может 25 принести (реальный случай). Время обслуживания - одинаковое. Вот и просят сотрудники, чтобы один клиент несколько талонов взял или сами их берут. Поэтому в помещении 10 человек, а талоне написано - перед Вами один клиент.И никого не волнует, что это тоже легко проверить при желании, но если время не превышено - никому не надо. Показуха, одним словом. Мы, например, в дни, когда знали, что будет большой поток клиентов, просто не включали эту очередь электронную, кидали заявку на ее ремонт(когда там ее прочитают!) И работали спокойно. И клиентам спокойнее было. Такие изменения вводятся не для улучшения работы, а для отчета о внедрении "инноваций", к сожалению.
 
А у нас в горде давным давно Сбер позакрывал кучу мелких офисов (обычно в почтовом отделении был микроофис Сбера), а теперь открывает по городу. Скоро плотность Сберовских офисов будет 1шт. на 1 квартал. С одной строны удобно, ибо центральные офисы вечно забиты людьми. Про открытые пока мало кто знает, и там народу нет. Пользуемся во благо smile:)
 
А открывать дверь на входе в банк, или, скажем, подъезд не брезгливо, не? Ну смешно чес слово. А Сбербанк молодец, последние несколько лет стал активно развиватся, и это явно ему на пользу
 
Цитата

Павел, поверьте, сообщений написано море и телефоны оборваны. Только читать сообщения бывает просто некому, как и телефон взять. У нас же (до сих пор пишу у нас, хотя уже 3 года не работаю)- централизация функций и т.п. Дозвонитесь из Мурманска в Питер - и будет Вам счастье, если трубку возьмут и вообще поймут о чем Вы спрашиваете.
А очереди с талончиками - ларчик просто открывается: под страхом смертной казни ( увольнения, лишения премии, перевода на другое место работы) НЕЛЬЗЯ превышать время ожидания клиента в очереди и время его обслуживания. При наличии электронной очереди это легко проверяется. И никого не волнует, что клиент может с одной сберкнижкой прийти, а может 25 принести (реальный случай). Время обслуживания - одинаковое. Вот и просят сотрудники, чтобы один клиент несколько талонов взял или сами их берут. Поэтому в помещении 10 человек, а талоне написано - перед Вами один клиент.И никого не волнует, что это тоже легко проверить при желании, но если время не превышено - никому не надо. Показуха, одним словом. Мы, например, в дни, когда знали, что будет большой поток клиентов, просто не включали эту очередь электронную, кидали заявку на ее ремонт(когда там ее прочитают!) И работали спокойно. И клиентам спокойнее было. Такие изменения вводятся не для улучшения работы, а для отчета о внедрении "инноваций", к сожалению.

farlyne@gmail.com

А помне, так где только не встречал электронные очереди (банки, госструктуры, почта) везде сраз порядок, и нет ни шумихи, ни толпы.
 
Цитата

Павел, поверьте, сообщений написано море и телефоны оборваны. Только читать сообщения бывает просто некому, как и телефон взять. У нас же (до сих пор пишу у нас, хотя уже 3 года не работаю)- централизация функций и т.п. Дозвонитесь из Мурманска в Питер - и будет Вам счастье, если трубку возьмут и вообще поймут о чем Вы спрашиваете.
А очереди с талончиками - ларчик просто открывается: под страхом смертной казни ( увольнения, лишения премии, перевода на другое место работы) НЕЛЬЗЯ превышать время ожидания клиента в очереди и время его обслуживания. При наличии электронной очереди это легко проверяется. И никого не волнует, что клиент может с одной сберкнижкой прийти, а может 25 принести (реальный случай). Время обслуживания - одинаковое. Вот и просят сотрудники, чтобы один клиент несколько талонов взял или сами их берут. Поэтому в помещении 10 человек, а талоне написано - перед Вами один клиент.И никого не волнует, что это тоже легко проверить при желании, но если время не превышено - никому не надо. Показуха, одним словом. Мы, например, в дни, когда знали, что будет большой поток клиентов, просто не включали эту очередь электронную, кидали заявку на ее ремонт(когда там ее прочитают!) И работали спокойно. И клиентам спокойнее было. Такие изменения вводятся не для улучшения работы, а для отчета о внедрении "инноваций", к сожалению.

farlyne@gmail.com

подтверждаю! в Мурманске именно так и работают, все только на статистику! smile:wall:
 
Цитата

Цитата

Вот это здорово написано!!!! Мои аплодисменты от души и без пафоса!!! Пишу как сотрудник Сбербанка, как заведующий офиса, где в талоне написан один человек, а в зале 60 с такими же! Но, когда говоришь, никто выше даже слышать об этом не хочет - ребята, вы недостаточно интенсивно работаете, говорят. Может пора определиться - мы хотим сделать банк для клиентов или для понтов, где будут показывать панели и терминалы. У нас по-прежнему, как в совке - не дай Бог, начальство узнает, что чего-то там не идет. И не важно, что прога висит пол-часа и ты глазами перед клиентом хлопаешь. Ребята, это вы не туда нажимаете. Нам же из Москвы видней, мы же за стойкой не сидим, мы лучше знаем, как там у вас. Порой аж зубы от злости сводит.

Владимир Каленый

если вас еще не уволили за комент....))) на тех.поддержку написать или им же телефон оборвать не судьба видимо...)))
Просто сам технарь (ни разу не сберовский правда, ни разу не был, хотя зовут...), примерно представляю в чем проблема с номерами в очереди, как клиент знаю что далеко не во всех офисах сбера эта проблема существует, также примерно представляю из-за чего программа висит и как это решается... Но вам же проще на счётах проценты накидывать, да клиентов из-за стойки на хрен посылать (ну по совкой привычке), а тут стандарты качества обслуживания, непонятные инновации, и куча "нерешаемых проблем" "из Москвы" (решение которых кстати непосредственно зависит и влияет на KPI "заведующего офиса")... сам-то давно за стойкой был?

Павел Суковатый

Павел,вы то сами не из службы внутренней безопасности Сбера?Как то предвзято защищаете руководство.А то,что именно сберовские банкоматы при операциях с наличкой очень часто(гораздо чаще банкоматов других банков) косячат:то операцию по снятию денег со счета проведут,а самих денег не дадут,то вносимую сумму захавают,а на счет не зачислят и напишут что-нибудь типа:сбой или технические неполадки.
А люди потом ходят за своими же деньгами месяцами-доказывают сберу,что они не верблюды.
Может и в этом виноват заведующий офисом?
ПАВЕЛ,РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть