Сбербанк как был Сберкассой, так ею и останется, панели-то накупили, но работать с клиентами не могут, грамотных специалистов нет, а все потому что текучка кадров большая, молодых набрали, амбиций много, учиться не хотят, а если и научились чему, так тут же уходят в другие банки, типа "я же в Сбере работал, а это кузница кадров, и я вам всем покажу как надо работать", а вот тут и приехали. Короче говоря, покупай панели не покупай, а толку не будет. Сами руководители бы поработали рядом со своими подчиненными за стойкой, авось, что-нибудь и изменилось бы, а вообще, моё мнение, если бы каждый человек работая "на дядю" считал расходы "дяди Банка" и относился бы к деньгам как к своему кошельку, может быть и навели бы порядок, а пока каждый будет жить по принципу "моя хата с краю" лишь бы з/пл и премию платили, да по-больше, счастья нам не видать!!!... Кстати, господину
Грефу Герману Оскаровичу , тоже не мешало бы за стойкой обслужить реальных клиентов, да посмотреть на сколько очереди стали меньше?! В чеке электронной очереди написано: "Перед Вами 1 человек!" и при этом стоит толпа из 60 человек и у каждого в чеке та же фраза ...

и все счастливы..
