Форум

Мобильное приложение банка «Авангард»: тест-драйв

от 07.03.2014 07:00

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Мобильный банкинг считается одним из наиболее перспективных направлений
развития банковских услуг. Банки уделяют ему все больше внимания и тратят
все больше средств. Портал Банки.ру решил протестировать мобильные приложения
крупных российских банков, оценив их функциональность и удобство. Первый
обзор серии посвящен приложению банка «Авангард».


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Цитата
...неопытный пользователь испытывает серьезные проблемы с навигацией: от обилия функций буквально разбегаются глаза, а некоторые полезные функции запрятаны в неочевидных местах

Обилие возможностей по определению противоречит простоте использования.

Убедительно прошу разработчиков "Авангарда" - ни в коем случае не слушайте чушь от экпертов-директоров по маркетингу! Оставьте то, что отличает ваши разработки от других - исключительно широкие возможности по настройке безопасности. Кому на экране нужны гламурные картинки - велкам в более другие банки.
 
Ну на фиг эту рекламу ( инструкцию) делать - да еще и таким идиотским способом. Изучите все продукты ( их кстати не так много ( шт 10 от силы) как банков) в данной сфере и сделайте обзор. Причем не забудьте просмотреть "Фактуру" узнаете много интересного, чего в принципе нет у баков- эмитентов только Визы и Мастера.
 
Со многими аргументами в данной статье поспорил бы. Хотя полностью согласен, что иконка приложения должна быть в виде логотипа банка. По функциональности приложению равных нет. Дизайн и юзабилити - терпимы. Раздражает одна вещь - при авторизации каждый раз происходит обновление получателей платежей. Иногда этот процесс у меня длится 1 минуту
 
Хорошее приложение, с удовольствием пользуюсь им проблем не возникало.Не знаю почему автору так не понравилось оно, единственное с чем могу согласится очень бросается в глаза иконка сразу подумал что это не мобильный банк Авангард а какой то очередной электронный кошелёк.Так что лично моё мнение молодец Авангард хорошее приложение.
 
Цитата
Убедительно прошу разработчиков "Авангарда" - ни в коем случае не слушайте чушь от экпертов-директоров по маркетингу!


Уважаемый NMichel, а вы пользуетесь функцией «Спланировать путешествие» от Авангарда со своего смартфона?

Мой вариант иконки приложения. https://dl.dropboxusercontent.com/u/40...w-icon.png
 
Присоединюсь к цитате "ни в коем случае не слушайте чушь от маркетологов".

1. Иконка? Рассуждение "эксперта" - фигня на постном масле. Вначале не было ни одной иконки вообще. Затем возникли рефлексы - иконка с буквой E ИнтернетЭксплорера стала для огромного количества пользователей символизировать Интернет. Почему??? Где же тогда были все эти директора по маркетингу, не сказавшие Майкрософту, что Internet начинается отнюдь не на "E", а возможно имеющееся в виду "E-mail" - лишь малая часть Интернета. Но МС было наплевать на маркетологов, они сделали браузер и люди сами запомнили эту иконку. Так и Авангард - не надо подстраиваться под массу, перестраивайте их восприятие. Кому нужно - запомнят. Помимо иконки существует подпись текстом, на многих лаунчерах и органайзерах программ также возможность установки произвольной иконки.

2. "Неряшливая верстка экранов" - не замечал почему-то на 1080*1920. Вероятно, дело в недостаточной оптимизации под разную плотность дисплеев? А "эксперт" вообще-то тестировал андроид-приложение на разных вариантах: mdpi, xhdpi итд, чтобы говорить безусловно за все? Если проблема проявляется только при конкретных условиях, например на его девайсе с 800*480 в планшетной ориентации, это следует уточнять при подобном анализе и критике чтобы разработчики могли учесть.

3. Некоторые функции открывают страницу сайта вместо работы в приложении. Ок, недочет, сам споткнулся. Но в любом случае удобнее открыть это из банковского клиента, чем идти в браузер и набирать в нем, а затем переходить по ссылкам. Также наличие такой "кнопки" в клиенте, скорее всего означает запланированное внедрение функции в него в будущем.

4.
Цитата
В руководстве по дизайну от Apple говорится, что хорошее приложение должно четко фокусироваться на задачах, которое оно призвано решать для пользователя. В приложении мобильного банкинга «Авангарда» этот принцип не соблюдается.

В руководстве по дизайну от Apple случайно не говорится еще о том, что разработчик приложения должен за пользователя решить какие задачи ему нужны? Что-то я вижу подобную направленность у всех программ, сделанных в apple-style и именно тот факт, что какой-то дядя решил за меня будто мне не нужно связаться с банком или спланировать путешествие, жутко раздражает. Потому что нельзя пренебрегать интересами даже малой части пользователей. В идеале у user-friendly приложения - интерфейсы (точнее, контент) главного экрана и первой страницы после логина должны быть полностью настраиваемыми. Если такого нет, пусть лучше будет избыток функций, чем их недостаток.

Да, к слову, я пользовался/пользуюсь мобильными клиентами: Авангард, СБРФ, Тинькоф, Альфа, Qiwi Wallet, что дает некоторые возможности сравнивать опыт и удобство их использования.
 
Приложение очень странное, это правда. Настолько странное, что не очень понятно, зачем оно, и не проще ли зайти в обычный интерфейс, к косякам которого уже привык, через web с того же мобильного телефона.

Реально удобно и правильно сделано у ТКС, а у Авангарда пока первый блин явно комом. И насыщенность функционалом - не оправдание кривого и неудобного интерфейса. Причем у Авангарда топорные интерфейсы - это явно фирменная фишка, как мне кажется. Захотели бы - давно и в ИБ порядок навели, и с мобильной версией справились.

Ладно, мы их все равно любим не за это.

P.S. База скидок, кстати, как была совершенно неактуальной в бете, так и сейчас в релизе слабо отражает текущую действительность.
 
Цитата
нельзя пренебрегать интересами даже малой части пользователей.

Авангард считает, что можно. Версии под WP пока нет. smile:(
 
Цитата

Цитата
нельзя пренебрегать интересами даже малой части пользователей.

Авангард считает, что можно. Версии под WP пока нет. [img]/bitrix/images/forum/smile/ac.gif" alt="smile:[/img]

Игорь Лейко

Вот-вот, позор им.
 
Цитата
Странно смотрится функция «История SMS», вынесенная в избыточные действия, дублирующая базовую функциональность телефона.

Похоже, эксперт совершенно не в теме банковской специфики. Это очень нужная вещь, не стоит ее убирать.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата

атем возникли рефлексы - иконка с буквой E ИнтернетЭксплорера стала для огромного количества пользователей символизировать Интернет. Почему??? Где же тогда были все эти директора по маркетингу, не сказавшие Майкрософту, что Internet начинается отнюдь не на "E"

Дмитрий Субботин


А никогда не приходило в голову, что "Е" - это от слова Explorer?
Как "О" от Оперы, "N" от Netscape и т.д. (в те времена). Как узнаваемость ПРОДУКТА, а не интернета...
 
Цитата
Online пишет:
А никогда не приходило в голову, что "Е" - это от слова Explorer?

Разумеется, приходило. Но почему тогда не вензель IE, ведь программа зовется Internet Explorer, а Explorer - отдельное приложение, кстати. И подпись под этой программой в те времена была, вообще-то - Internet (в русской версии - Интернет), Explorer не упоминался. Что принесло свои плоды - до сих пор, несмотря на информированность о других браузерах, многие говорят фразы с сокращенным названием типа "Не нахожу у тебя Интернет, а из Мозиллы клиент-банк не работает".
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть