Форум

Акционер «Русского Стандарта» подарит банку 1 млрд рублей

от 20.03.2014 12:23

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Одним из акционеров банка «Русский Cтандарт» — компания
«Русский Стандарт-Инвест» — предоставит банку безвозмездно
финансовую помощь на 1 млрд рублей. Такое решение принял совет директоров
банка, следует из материалов на сайте кредитной организации.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Так доллары или рубли?
Если мой ответ показался полезным, не забывайте нажимать "Спасибо".
 
Цитата
компания «Русский Стандарт-Инвест» — предоставит банку безвозмездно финансовую помощь на 1 млрд рублей. Такое решение принял совет директоров банка

Хорошо ещё, что "совет директоров банка" не принял решение о предоставлении ему безвозмездной помощи на несколько триллионов рублей от Сбербанка или ЦБ РФ.
Банки-предатели.
 
Цитата

Одним из акционеров банка «Русский Cтандарт» — компания «Русский Стандарт-Инвест» — предоставит банку...

Ошибка в первом же слове заметки - не тот падеж. Тот, кто это писал, сам-то читать умеет? Ладно где-то внутри длинного текста ошибку сделать (хотя и это знак неуважения к читателям) - но в первом-то слове?!
 
ого ничего себе какая весьма вероятная дырень в Русском стандарте. пришлось мамку напрягать видимо с помощью. а ведь РС мелькал в перечне социально-значимых банков smile:D
если суммировать факты то стоит подумать smile;)
 
Цитата
РС мелькал в перечне социально-значимых банков

Вероятно в определённой социальной группе он немного значим, так как много аналогов есть в этой группе.
Банки-предатели.
 
Главное, чтобы "Русский стандарт-инвест" передал банку "Русский стандарт" указанные деньги. А то вдруг получиться так, что заявить заявили (пиар пошел), а передать не передали. Кто проконтролирует?
 
Один 1 млрд рублей - это плюс. При этом объем вкладов в банке продолжает снижаться: в феврале еще на 1,5 млрд рублей. Поэтому дополнительные источники средств - это сейчас благо для банка.
 
Это точно, объем вкладов в банке "Русский стандарт" снижается. По моему мнению банк настолько негативно настроил против себя значимое количество людей, что туда несли деньги только тогда когда были очень высокие проценты.Банк пытается в отношениях с вкладчиками строить такую же схему сложных взаимоотношений какую он выстраивает с заемщиками, но по моему мнению это совершенно разные категории пользователей банковских услуг. И что в условиях обслуживания для заемщиков можно делать, то нельзя делать в отношениях со вкладчиками, Я в данном случае имею ввиду сложные условия договоров по вкладам, банк Русский стандарт единственный из банков с которыми мне приходилось работать возвращает средства на следующий день от указанной в договоре даты, А потом еще полдня у них какое-то обновление системы происходит которое может тянуться и до 16 часов, а это то самое заветное время до которого можно заказать деньги на следующий день, а еще надо перевести деньги на текущий счет - можно и не успеть и вот так на нервах и проводишь несколько дней, Через карту можно конечно сеять, но это ограниченные суммы. Безусловно оптимизации движения средств должна быть, и система обновляется может неопределенное время если ее так настроили в Русском стандарте, но я однозначно считаю, если у клиента закончился вклад извольте его незамедлительно отдать способов для удобных для обеих сторон предостаточно, Но у Русского стандарта свое мнение по этому поводу, ему обязательно надо помучить людей, как можно больше создать препятствий для получения собственных денег клиента.
В прошлом апреле я имел неосторожность заблаговременно не открыть текущий счет, в результате я несколько дней по частям получал деньги со своего вклада по окончанию его срока. В панике осуществил неправельное действия и с меня списали комиссию, о которой кстати, если уважать своего клиента, можно предупредить в банкомате (технически это не сложно было бы желание, но у банка Русский стандарт нет желания удобно для клиента его (клиента) обслуживать, увы, в службе поддержки мне сказали, что я обязан знать свои тарифы на зубок.
Вывод из этого следует следующий, хотели выгодно сделать только для себя теперь получили очень ДОРОГОЕ привлечение вкладчиков. А я считаю, что деньги можно зарабатывать и при нормально отношение к человеку, а улыбок персонала в офисе банка уже нам клиентам недостаточно, надо делать нам все удобно и мягко (не только на словах) тогда и отношения у нас сложатся и вам не будет необходимости так дорого привлекать клиентов.
 
Цитата

Вывод из этого следует следующий...
Алексей


...Алексей кинулся снимать деньги не ознакомившись с тарифами, и попал на комиссию. Теперь негодует.
 
Цитата

...Алексей кинулся снимать деньги не ознакомившись с тарифами, и попал на комиссию. Теперь негодует.
No Importa

Да нет, Алексей во всём прав, банк действительно очень тяжёлый и запутанный для вкладчиков. Мы с женой оставили там в прошлом году валютные вклады только потому, что проще было их лонгировать, чем забрать (благо хоть ставки были на уровне). Может, на это и расчёт? А на первоначальное оформление этих двух вкладов сотрудница затратила больше двух часов непрерывной долбёжки по клавиатуре и беготни с бумагами. Знали бы - не пошли. Карты ко вкладам оформила, хотя они нам даром не были нужны, массу каких-то заявлений-распоряжений. В апреле очередной год закончится - опять к ним идти придётся. Забрать всё что-ли наконец и больше не мучиться? Уж очень они тяжёлые.
 
У Алексея карта Банк в кармане Голд и он ознакомился с тарифами. А как оказалось в банке Русский стандарт есть такой прикол, если карта выдана по инициативе банка то одни условия, а если по инициативе клиента то другие. Например по одно варианту можно без комиссии в день снять 100 а по другому 300 (хоть бы оставили при втором варианте хотя бы 100 а только с 200 брали так нет слизнули со всей сумм) Но самое интересное, что может получиться так, что банк РС проявил инициативу, но информация к клиенту не попадала. А клиент увидев рекламу заинтересовался банком в кармане гольд пришел в банк и сказал хочу карту, ее выпустили а оказалось, что неизвестная инициатива банком проявлена и условия разные. Важно, что клиент и не подозревал долгое время, что эти самые условия на совершенно одинаковые по виду карты разные. Вопрос, зачем под одной личиной делать продукты с существенной разницей, что бы запутать клиента или самим запутаться? Да можно порекомендовать следующее, надо четко знать цифры своего своего тарифа, к РС их много, есть например 99.2 и другие, аналогичные. Согласен, что надо все знать и в голове держать. Но зашел в интернет банк Русского стандарта нашел свою карту (визуально) название пакета совпала, я и подозревать не мог, что вообще существует такое различия на по сути одном продукте. Вот и результат. Теперь негодую.
Цель РС о организации множества тарифов это наверно возможность предложить широкий перечень услуг, но делать одинаковое с виду, но существенно разное по условием это нужно исключительно для того, что бы ввести клиента в заблуждение. К то муже если бы банку захотелось бы уважительно информировать своего клиента то он бы без труда мог бы запрограмировать свои банкоматы (это был банкомат Русского стандарта) для полноценной информации по этой конкретной операции по конкретной карте. Банк Русский стандарт намеренно этого не делает (как я понимаю ИМЕЕТ ПРАВА согласна какой-то статье какого-то закона) ну имеешь права так и имей его. Просто больше придется тратить на привлечение новых и удержание старых клиентов (проценты по вкладам, реклама и т.д.).

Важно, что и служба поддержки РС и его консультанты на Banki.ru "заточены" под то, что бы не решить проблему возникшую у клиента в отношениях с банком а всеми отговорками отшить его, пускай даже миллионом отписок. Кстати если консультироваться у специалистов банка в интернет-банке часто дают не верные ответы, у меня уже зафиксировано несколько (пока незначительные правда), но думаю недолго ждать когда споткнуться. Опять же и здесь иметься хитрейшая тактика, когда не знают как ответить, молчат долго, потом бравируют своим правом отвечать на вопросы своих клиентов на следующий день, вопрос то иногда бывает простейший.
Прав вы господа из Русского стандарта много имеете (особенно тех которые сами себе установили), а вот клиентов с таким подходом будет скоро у вас совсем мало.
 
Самый ужасный банк в РФ.
Оформлял доверенность на супругу. Сначала в очереди просидели около 2 часов, потом доверенность оформляли часа 2 с половиной. Куда то звонила, стучала по клавишам, я даже заглянул в экран монитора, думал может пасьянс раскладывает.
Когда супруга пошла забирать вклад выяснилось, что доверенность выписана на право заказать деньги и только. Ужас.
 
Банк нормальный и достаточно крупный. И действительно очень долгое обслуживание. Несколько лет держу там депозиты. Но вот из за стояния в очередях подумываю стоит ли продолжать. Хотя транспортная карта оформлена у них и достаточно удобно. Пользуюсь только для поездок, ну и как вход в интернет банкинг.
Прислушайтесь-сделайте нормальным обслуживание. Даже такой бюрократический банк как Сбер справился с этой задачей!
 
Истина, как всегда где-то в середине. Были у меня их кредитки - да, камень на шее. Но вот пакет услуг Банк в кармане и БвК Голд - это нечто. Очень удобная халява уже 5 лет. А насчет выдачи без % лишь 100 тыс в сутки - читайте и спрашивайте в офисе. Мало 100 тыс/сут - снимай больше, но плати %. У ВТБ24 вообще без вариантов - надо тебе или нет - 100 тыс/сут максимально и хоть ты тресни, а в РС у тебя есть выбор. Так что лучше?
 
Так я о чем и говорю, есть даже и 300, вообще отлично!!! Надо только банку Русский стандарт информировать клиентов доступно, легко. Если продукт отличается от другого на такую серьезную разницу так и сделайте его отличным от другого. Ведь мы клиенты банков не можем да и не хотим жить только мыслями о этих банках и их тарифах которые кстати у РС так часто меняются, что даже консультанты не всегда могут разобраться. Все должно быть просто и доступно. Вы вот попробуйте хотя бы незначительную часть их тарифов изучить, сначала еще полазеете по сайту и найдете их а потом еще надо быть уверенным, что нет схожести с другим, где какой-то значительный момент будет отличаться.
Понимаете, они ведь не дураки там в этом Русском стандарте, ведь это не запутались они в этих тарифах, просто это такая концепция, философия жизни если хотите. Создать множество всего, попытаться показать как они о нас заботятся, предлагая много вариантов, а на самом деле все сделано, что бы клиент в определенный момент взял и ошибся. А если клиент задаст вопрос в интрнет-банки так они порой так витиивато ответят, что хоть стой хоть падай.

Вот пускай компетентный человек РС ответит нам всем тут, зачем делать два "Банка в кармане голд" с совершенно одинаковыми внешне картами, но разными условиями снятия средств (я писал в этой ветки про эти карты)? И почему банк не хочет сделать ПОЛНОЕ информирование в своих банкоматах по своим же картам о комиссии по конкретной операции перед ее совершением.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть