Форум

Подстраховка от банков

от 31.03.2014 07:00

Цитата
Banki.ru:
Логистическая компания «СПСР-Экспресс», доставляющая банковские
карты на дом, активно переключается на страховой рынок. Причиной стала потеря
основного «карточного» клиента — Москомприватбанка («дочки»
украинского ПриватБанка), находящегося сейчас под управлением временной
администрации. Это вкупе с замедлением темпов роста розничного кредитования
побудило компанию к диверсификации бизнеса.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
По моему личному опыту (хотя, разумеется, десятки карт через них не получал), «КартаНаДом» --- компания с наиболее отвратительным сервисом smile:puke: : курьеры по 10 раз согласовывают время, но никто непоявляется, а график работы с 9 до 18 исключает какую-либо возможность забрать карту самостоятельно.
Цитата
доставляет карту в любое удобное для клиента место, скажем, домой или в офис
smile:rofl:
Не заказывайте ничего через эту "компанию".
Изменено: Canqpup- 05.04.2014 20:17 (Отмодерировано)
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
Осталось после страховок предложить услуги денежных переводов, а потом и банковского обслуживания.
 
Цитата
Проект «КартаНаДом» был запущен в конце 2012 года

Ну что же, покойный мучился недолго
 
1. Доставка после 18 часов стоит дороже, поэтому пока доставка только в рабочее время.
2. Сервис страдает, но и конкуренции со стороны DHL особо не заметно.
3. Странно, что DHL говорит о схожей технологии с КНД. Насколько помню, у них доставка организована иначе.
Фу ты ну ты...
 
Вот уж не думала, что по существующему законодательству банк может доверить идентификацию клиента третьему лицу, хотя бы и из числа своих агентов.
 
Цитата
Cheerokee пишет:
Не заказывайте ничего через эту шарагу

Странная контора, работают по принципу - вам надо, вы и подстраивайтесь под нас. Со страхованием так-же будет smile:omg:
Думаю тут дело не в приватбанке, а в недовольстве работой данной курьерской службы.
И про банк 2Т - ложь, они не доставляют и не доставляли карты в другие города
Изменено: ZZZL- 31.03.2014 09:43
 
1. Идентификацию нельзя проводить не сотруднику банка. Но на рынке применяется порядка 5 различных юридических схем, связанных с идентификацией при удаленной работе с клиентами.
2. Весь бизнес работает по своим правилам. Первоначальная задача любого сервиса - запуск. Дополнительные услуги будут развиваться при появлении конкуренции в данном сегменте рынка.
3. Со страхованием будет так, как захотят страховые компании. Любая компания владеет достаточным набором инструментов для влияния на подрядчиков.
4. Про 2Т вы не обладаете точной информацией.
Фу ты ну ты...
 
Цитата
alemex пишет:
Про 2Т вы не обладаете точной информацией

а вы?
Звонил в банк 2Т, уточнил, может стали доставлять карты в мой город, но ведь нет, как не доставляли, так и не доставляют! Зачем вы людей обманываете? Это же не серьезно
 
Вопросы к 2Т.
Но ваш тезис о том, что они не доставляют и не доставляли в регионы не верен.
1. Возможно, что банк пересмотрел риски по городам
2. Возможно, что банк решил не выдавать карты именно в ваш город
3. Возможно, что ваш город никогда и не был включен в географию доставки.
Фу ты ну ты...
 
Цитата
alemex пишет:
Вопросы к 2Т.
Но ваш тезис о том, что они не доставляют и не доставляли в регионы не верен.
1. Возможно, что банк пересмотрел риски по городам
2. Возможно, что банк решил не выдавать карты именно в ваш город
3. Возможно, что ваш город никогда и не был включен в географию доставки.

в какие города осуществляется доставка карт на данный момент?
 
Извините, но все вопросы к банку.
Банк решает сам куда, кому, каким образом доставлять. Я вам тут ничем помочь не могу.
Фу ты ну ты...
 
Цитата

1. Доставка после 18 часов стоит дороже, поэтому пока доставка только в рабочее время.
2. Сервис страдает, но и конкуренции со стороны DHL особо не заметно.
3. Странно, что DHL говорит о схожей технологии с КНД. Насколько помню, у них доставка организована иначе.
Ильхам Хатыпов

лично мне плевать сколько стоит "доставка после 18" ибо не заказывал, но если косорукость не позволяет доставить ВООБЩЕ, то сделали бы возможность забрать самостоятельно после 18! А сейчас в итоге совковый сервис который на... не нужен и бесполезен в теперешнем виде мне как клиенту smile:puke:
А ездить в рабочее время что-то забирать чтобы за мое время себе проставили "доставлено" --- я такой доставочный сервис "на ... вертел", понятно?!?
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
Цитата
alemex пишет:
но все вопросы к банку

я же вам уже писал, что банк не доставляет в другие города карты через курьеров, но вы стали спорить? А теперь пишете, что не знаете в какие города осуществляется доставка карт и отсылаете в банк 2Т. Зачем все это?
Сложилось впечатление, что вы вообще не владеете ситуацией, зато пытаетесь позиционировать себя представителем обсуждаемой курьерской службы
 
Цитата

Идентификацию нельзя проводить не сотруднику банка. Но на рынке применяется порядка 5 различных юридических схем, связанных с идентификацией при удаленной работе с клиентами.
Ильхам Хатыпов

Не могли бы в личку коротко описать эти схемы? Для работы надо.
 
Цитата

лично мне плевать сколько стоит "доставка после 18" ибо не заказывал, но если косорукость не позволяет доставить ВООБЩЕ, то сделали бы возможность забрать самостоятельно после 18! А сейчас в итоге совковый сервис который на... не нужен и бесполезен в теперешнем виде мне как клиенту[img]/bitrix/images/forum/smile/bad.gif" border="0" alt="smile:puke:" title=[/img]
А ездить в рабочее время что-то забирать чтобы за мое время себе проставили "доставлено" --- я такой доставочный сервис "на ... вертел", понятно?!?
В

1. Понятна пока только ваша эмоциональность, как недовольного клиента. По факту, есть определенный сервис, который доставляет карты с определенными ограничениями и рамками. Его условия изначально известны вашему банку-эмитенту, в том числе. Услуга по самовывозу предоставляется только по согласованию с банками. И не факт, что ваш банк, который выдал в доставку вашу карту, согласовал данную возможность.
2. В любом другом случае необходимо выделить время для личной встречи с курьером. Пока вижу только недоработку сотрудника, который несколько раз звонил и переносил встречу. Такое бывает по разным причинам.
Фу ты ну ты...
 
Цитата

Цитата
alemex пишет:
но все вопросы к банку

я же вам уже писал, что банк не доставляет в другие города карты через курьеров, но вы стали спорить? А теперь пишете, что не знаете в какие города осуществляется доставка карт и отсылаете в банк 2Т. Зачем все это?
Сложилось впечатление, что вы вообще не владеете ситуацией, зато пытаетесь позиционировать себя представителем обсуждаемой курьерской службы

D S

Еще раз повторяю, что данная услуга предоставляется по договору с банком. В этом случае, я безусловно знаю в какие города может производиться доставка карт 2Т Банка. По каким причинам Банк не производит ее сейчас - его внутреннее дело и может быть связано с разными причинами.
Фу ты ну ты...
 
Цитата
alemex пишет:
По каким причинам Банк не производит ее сейчас

опять 25 smile:omg: Он не только сейчас не высылает, но и раньше не высылал. Может вы с другим каким-то банком перепутали? К чему этот спор?
 
Я согласен. Не будем продолжать данный спор, т.к. он неконструктивен.
Фу ты ну ты...
 
Цитата
1. Идентификацию нельзя проводить не сотруднику банка. Но на рынке применяется порядка 5 различных юридических схем, связанных с идентификацией при удаленной работе с клиентами.
[B]Ильхам Хатыпов


Это какие например? Новый закон вообще запрещает передавать карту без идентификации:
".....Передача и использование карты допускается только после проведения идентификации клиента".
Значит карту передать нельзя, не проведя идентификацию, а курьерские службы - не работники банка и такую процедуру осуществить не могут... Какие-то чёрные схемы получаются smile:D
Изменено: shahter1- 31.03.2014 11:25
 
1. ТКС тоже работает по черным схемам? Ренессанс? Бинбанк?
2. Никто и не говорит, что идентификация клиента производится вразрез с требованиями законодательства. Ведь каждый из банков неоднократно проходил проверку ЦБ и при некорректно выполненной идентификации однозначно бы терял право вернуть выданные кредиты. Полагаю, что ни один из банков на такое не согласится.
3. Если вас интересует данная тема, рекомендую ознакомиться с документами вышеупомянутых банков.
Фу ты ну ты...
 
Цитата
alemex пишет:
1. ТКС тоже работает по черным схемам? Ренессанс? Бинбанк?
2. Никто и не говорит, что идентификация клиента производится вразрез с требованиями законодательства. Ведь каждый из банков неоднократно проходил проверку ЦБ и при некорректно выполненной идентификации однозначно бы терял право вернуть выданные кредиты. Полагаю, что ни один из банков на такое не согласится.
3. Если вас интересует данная тема, рекомендую ознакомиться с документами вышеупомянутых банков.


Вроде как в ТКС карты доставляют сотрудники банка, которые, соответственно, могут по закону проводить идентификацию...
В остальных случаях я так понимаю действует следующее :
" Кредитная организация вправе поручать на основании договора другой кредитной организации, организации федеральной почтовой связи, банковскому платежному агенту проведение идентификации клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств.

Значит у этих банков (Ренессанс, Бинбанк) доставляющий партнёр, либо "другая кредитная организация, либо организация федеральной почтовой связи, либо банковский платежный агент".
Ну тогда да, всё по закону...
Интересно только посмотреть на курьерскую службу, которая имеет такой статус....
 
Цитата

1. ТКС тоже работает по черным схемам? Ренессанс? Бинбанк?
Ильхам Хатыпов

прям в статье, которую комментировать изволите, сказано, что у ТКС служба своя собственная, и это действительно так. карту привозит "представитель банка", а не курьер.
 
Цитата

Цитата

1. ТКС тоже работает по черным схемам? Ренессанс? Бинбанк?
Ильхам Хатыпов

прям в статье, которую комментировать изволите, сказано, что у ТКС служба своя собственная, и это действительно так. карту привозит "представитель банка", а не курьер.

Мария Г.

Представителем банка может быть любая компания. В случае с ТКС, им является ООО "ТКС". Технология работы ТКС и КНД весьма похожи. Они будут похожи в любой компании, которая захочет работать в данном сегменте. Единственным отличием КНД является то, что ее акционерами является не розничный банк, что имеет свои и преимущества, так и недостатки.
Фу ты ну ты...
 
Цитата

Значит у этих банков (Ренессанс, Бинбанк) доставляющий партнёр, либо "другая кредитная организация, либо организация федеральной почтовой связи, либо банковский платежный агент".
Ну тогда да, всё по закону...
Интересно только посмотреть на курьерскую службу, которая имеет такой статус....
shahter shahter

Я не буду комментировать данное предположение, т.к. ответ требует большого количества текста smile:)
Кратко говоря, законодательная база везде и у всех одна и та же. 115ФЗ, 161ФЗ, ГК и другое законодательство.
В любой схеме доставки карт любого банка есть свои нюансы. Эти нюансы через год будут знать все участники рынка, но появятся новые логистические схемы, которые уже разрабатываются.
Возникает логичный вопрос, готов ли банк брать на себя функционал логистической компании?
Единственное, что неоспоримо, что дистанционные каналы будут развиваться и конкуренция на данном сегменте будет расти. Все это будет работать на благо конечных потребителей smile:)
Фу ты ну ты...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть