Форум

Установка «Мобильного клиента» Первого Республиканского Банка привела к неплатежам юрлиц

от 23.04.2014 09:46

Цитата
Banki.ru:
Установка в середине марта 2014 года нового интернет-приложения «Мобильный
клиент» для юридических лиц Первого Республиканского Банка привела
к сбою в программном обеспечении кредитной организации и задержкам в клиентских
платежах. По заявлениям представителя банка, причина техсбоя была обнаружена
и устранена только в апреле.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Опять какая-то розовая лапша smile:nunu:
 
юрлица-клиенты отзывайтесь тут, проходят ли платежи? судя по всему со вкладчиками пока нет проблем.
 
Быть может так оно и есть, но ой как не вовремя (на фоне последних новостей)...
 
"Рекомендуют отзывать и проводить по новой" - а мне кажется, что правильной была бы рекомендация подавать жалобу на неисполнение договора в установленные сроки. И требования компенсаций.
А то "мы тут накосячили, конечно, но давайте вы лучше отзовёте платежи и сделаете вид, будто ничего не было. Мы не хотим ответственность никакую за это нести".
 
как хорошо,что вклад там закрыл...... smile:o smile:D smile:D smile:D smile:D
 
интересная деталь, на сайте банке ни слова о техническом сбое
наоборот, что ни день так новость о выгодных условиях для вкладчиков, "уДачный сезон", "Курс на выгоду" и тд
буратины, не теряйте шикарную возможность закопать свои три сольдо!
 
Какая глупость! Полмесяца у них "сбой", а они об этом не знали... smile:D
 
9 из 10, что через 2-3 часа какое-либо опровержение или уточнение данной инфо. будет...
 
Ключевые слова "кредитование юридических лиц", "привлечение средств во вклады", "технический сбой", странные люди и нерезы в бенефициарах.
 
Да, из-за последних событий, я думаю все банки будут относится к любым техническим сбоям с трепетом и мгновенно их исправлять. Ведь теперь "технические проблемы" ой не так трактуют.
 
О том что у банка возникнут "технические сложности" я написал в блоге еще в конце прошлого года:
http://www.banki.ru/blog/super2/4664....3#comments
 
хм, интересно,а что будет с вкладами в этом банке? Я нахожусь в самаре. Ждать когда гром грянет,ведь все вклады застрахованы или лучше позаботиться заранее и снять их.
 
Цитата

"Рекомендуют отзывать и проводить по новой" - а мне кажется, что правильной была бы рекомендация подавать жалобу на неисполнение договора в установленные сроки. И требования компенсаций.
А то "мы тут накосячили, конечно, но давайте вы лучше отзовёте платежи и сделаете вид, будто ничего не было. Мы не хотим ответственность никакую за это нести".
Виктор Чучупал

Отзыв платежей у них платный кстати. 200 рублей.
"Технические проблемы" - это отговорка. У банка не хватает денег на отправку средств. Наличные (юрикам) они снимать не дают, придумывают тысячи причин, чтобы отказать. Физлица еще могут успеть снять свои вклады.
Писать жалобы - смысла уже нет. Банк на ладан дышит уже.
 
Такие новости сейчас, это как приговор.
Никто не будет рисковать, вывод денег.тчк.
Да и новости такие это больше для дураков.
 
Сегодня потребовались деньжата, заодно сходил на разведку. Выдали мне сразу без заказа, причем немало и с моего валютного вклада , никаких орд вкладчиков и свидетельств конца нет. Был один юрик по проблеме непрохода платежей, пара такжиков. Понятно все это не показатель, но на сегодня никаких проблем не ощутил. (помню муки в БПФ в течении месяца). Вклад пока оставил.
 
Лето начинается с подарков! Таков главный слоган акции «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», проводимой Первым Республиканским Банком с 21 апреля по 31 мая 2014 года. Именно в это время, открывая на выбор один из вкладов Банка – «Праздничный» или «На высоте», можно получить яркую и стильную ветровку.

smile:D
 
Ахахах, что за бред.
1) Мобильное приложение для юриков - это приложение только для просмотра (выписки, документы и т.д.), отправлять платежи через него нельзя. Насколько я помню Фактура еще только разрабатывает возможность отправки платежей в банк через мобильное приложение, но этот функционал еще не реализован.
2) Обновление учетного ядра - как мог возникнуть конфликт старой и новой версии учетного ядра, если его обновили? (т.е. уже стоит новая версия, старой версии больше нет).
3) Статус документа "Проведен" говорит о том, что проведена только платежное поручение, а документ РЦ еще в обработке. Статус "Проведен" может быть установлен, только в случае проведения документа, т.е. нажатия определенной клавиши в системе банка.
 
Цитата

Лето начинается с подарков! Таков главный слоган акции «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», проводимой Первым Республиканским Банком с 21 апреля по 31 мая 2014 года. Именно в это время, открывая на выбор один из вкладов Банка – «Праздничный» или «На высоте», можно получить яркую и стильную ветровку.

[img]/bitrix/images/forum/smile/ag.gif" alt="smile:D" title=[/img]

manaager
в БПФ кружки давали...портфели...зонты smile:D smile:D smile:D
 
Цитата

хм, интересно,а что будет с вкладами в этом банке? Я нахожусь в самаре. Ждать когда гром грянет,ведь все вклады застрахованы или лучше позаботиться заранее и снять их.

Елена
Подстригите вклады до 700 тысяч рублей и не трогайте. Дайте шанс юрикам и превышенцам.

Цитата
3) Статус документа "Проведен" говорит о том, что проведена только платежное поручение, а документ РЦ еще в обработке. Статус "Проведен" может быть установлен, только в случае проведения документа, т.е. нажатия определенной клавиши в системе банка.

Feel_It
Есть и исключения — банки, где статус "Исполнен" не ставится до тех пор, пока не произойдёт списание с к/с самого банка.
 
Цитата

Сегодня потребовались деньжата, заодно сходил на разведку. Выдали мне сразу без заказа, причем немало и с моего валютного вклада , никаких орд вкладчиков и свидетельств конца нет. Был один юрик по проблеме непрохода платежей, пара такжиков.Понятно все это не показатель, но на сегодня никаких проблем не ощутил. (помню муки в БПФ в течении месяца). Вклад пока оставил.

Латифундер


Подтверждаю аналогичное - вместе со знакомыми посещал сегодня отделение - все спокойно.
Но истерика теперь пойдет, с форума информация потекла в желтую прессу - http://top.rbc.ru/economics/23/04/2014/920042.shtml
 
То, что в рбк инфа появилась - это не айс ( , ситуацию теперь будет трудно стабилизировать
а вклады, у кого ~ до 650т. лежат расторгать не стоит, т.к. при досрочке %% потеряются ,
банкам выгодно, чтоб клиенты досрочно вклады расторгали
 
Цитата
ПотапПотапыч пишет:
банкам выгодно, чтоб клиенты досрочно вклады расторгали


какую вы там "выгоду" усмотрели в выводе вкладов - не понятно. массовый вывод вкладов приводит не к выгоде, а отзыву лицензии. любой банк по своей природе - финансовая пирамида. массовый вывод звеньев этой пирамиды приводит к ее краху.
 
Да в рбк инфа есть. У банчка пару троику дней есть стабилизировать ситуацию. Представте сколько денег сейчас стоит на вывод.Пару троику ярдов запрасто. То есть эти деньги нужно отдать, за быть про низ. Не у верен, что каменный цветок получится.Входящий приток, он будет с каждым днем уменьшаться. Я про юриков.
Два три дня , если платеди не начнут летать, и требование коиентов удовлетворять.То все!
Никто сейчпс не будет даже вникать, сбой это или не сбой
 
Цитата
Цитата
ПотапПотапыч пишет: банкам выгодно, чтоб клиенты досрочно вклады расторгали
какую вы там "выгоду" усмотрели в выводе вкладов - не понятно. массовый вывод вкладов приводит не к выгоде, а отзыву лицензии. любой банк по своей природе - финансовая пирамида. массовый вывод звеньев этой пирамиды приводит к ее краху.

Fonarik
Выгода для банка в том, что %% вкладчику платить не надо. Допустим у чел. вклад на 12 мес., а он сейчас на 10-м месяце придет и расторгнет вклад и заберет свою "голову" + 0,1% годовых, считай банк 10мес. пользовался деньгами бесплатно)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть