Форум

Сбербанк упростил процедуру подключения к Интернет-банку

от 13.05.2014 13:12

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Клиенты Сбербанка [ http://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/ ] теперь могут
подключить интернет-банк Сбербанк Онлайн самостоятельно. Для этого достаточно
иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный
банк», говорится в сообщении на сайте кредитной организации.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Раньше для получения логина нужно было и в банкомат топать, или в КЦ звонить. Теперь получается, что защита СБОЛ полностью завязана на защищенность Мобильного банка.
 
Отличная новость для жуликов!
Спёр карту у своего ближнего (или взял подержать), подключил к левой симке, создал логин и пароль, вошёл в систему, сделал перевод средств на другую карту, обналичил и пошёл кутить.
А виноват как всегда будет клиент, потому что лопух! smile:D
 
Цитата
ice808 пишет:
Спёр карту у своего ближнего (или взял подержать), подключил к левой симке

Ну да, получается, заполучив чужую карту и ПИН код, можно подключить еще один Мобильный банк на свой номер телефона, а дальше порезвиться в интернет-банке. Еще одна сберовская дыра в безопасности. Банк предыдущие-то не закрыл, но грефовская команда на ура генерирует всё новые и новые дыры.
 
Из жизни:
"У моей знакомой пропали деньги с сберкнижки, произошло это следующим образом! В конце апреля ей пришло СМС уведомление с короткого номера "900" о том что кредитная карта заблокирована, с указанием контактного номера телефона, она по нему позвонила ей сказали, что для разблокировки карты необходимо подойти к банкомату и провести какие то действия с картой, какие точно она сейчас затрудняется сказать. В начале мая она решила проверить,проценты по вкладу, на что оператор сказала что Ваш вклад закрыт. Была предоставлена расшифровка операции по данному счету, из которой видно, что в течении 3-х дней сумма в размере 500 000 р. была в начале переведена на её дебетовую карту,а впоследствии на другие карты. По данному факту было написано заявление в органы полиции, в службу безопасности СБ РФ, а также в головном офисе составлена претензия по не сакционированной операции."
 
[QUOTE]
Отличная новость для жуликов!
Спёр карту у своего ближнего (или взял подержать), подключил к левой симке, создал логин и пароль, вошёл в систему, сделал перевод средств на другую карту, обналичил и пошёл кутить.
А виноват как всегда будет клиент, потому что лопух![img]/bitrix/images/forum/smile/ag.gif" border="0[/img]

ну если спер, зачем левая симка нужна?
 
Цитата
с указанием контактного номера телефона, она по нему позвонила ей сказали, что для разблокировки карты необходимо подойти к банкомату и провести какие то действия с картой, какие точно она сейчас затрудняется сказать.

bankbank1212 bankir

и она выполнила все эти действия под диктовку неизвестного товарища на том конце провода?
Поздравляю, Шарик, ты балбес (с)
 
Это к вопросу о простоте подключения к ДБО - иногда лучше потратить 10-15 минут и подключиться в офисе с полной идентификацией клиента, получив запечатанный конверт с логином и паролем, чем так.

Кстати на счет другой стороны безопасности в Мобильном банке от Сбера - на iOS устройствах с джейлом не работают платежные функции приложения. Как на андройде с рутом, не знаю, но похоже там проглатывает.
 
Цитата

Из жизни:
"У моей знакомой пропали деньги с сберкнижки, произошло это следующим образом! В конце апреля ей пришло СМС уведомление с короткого номера "900" о том что кредитная карта заблокирована, с указанием контактного номера телефона, она по нему позвонила ей сказали, что для разблокировки карты необходимо подойти к банкомату и провести какие то действия с картой, какие точно она сейчас затрудняется сказать. В начале мая она решила проверить,проценты по вкладу, на что оператор сказала что Ваш вклад закрыт. Была предоставлена расшифровка операции по данному счету, из которой видно, что в течении 3-х дней сумма в размере 500 000 р. была в начале переведена на её дебетовую карту,а впоследствии на другие карты. По данному факту было написано заявление в органы полиции, в службу безопасности СБ РФ, а также в головном офисе составлена претензия по не сакционированной операции."

bankbank1212 bankir

Номер 9ОО так небось был написан ? ведь при входе в сбол все написано.
 
Цитата

Номер 9ООтак небось был написан?ведь при входе в сбол все написано. KontroLLer

У нас многие до сих пор не читают кредитный договор перед подписанием, а вы им про разницу между 900 и 9ОО...
 
Цитата

Это к вопросу о простоте подключения к ДБО - иногда лучше потратить 10-15 минут и подключиться в офисе с полной идентификацией клиента, получив запечатанный конверт с логином и паролем, чем так.

Кстати на счет другой стороны безопасности в Мобильном банке от Сбера - на iOS устройствах с джейлом не работают платежные функции приложения. Как на андройде с рутом, не знаю, но похоже там проглатывает.

bankbank1212 bankir


никакие конверты с паролями при регистрации ДБО в офисе Сбера не выдают - 2 раз подключал
Хэллоу, Америка, с другого берега, ты раем кажешься и выглядишь окей
ABUDFV2008 - СГИНЬ, ПРОПАДИ с ветки Траста
Жду у Траста ставки 30%
 
Мобильный банк - навязанная услуга. Получается, если хочешь интернет банк, то заплати за мобильный банк. Сдохни, сдохни сбербанк! Фигу тебе с маслом, а не деньги на счете.
 
Цитата
Это к вопросу о простоте подключения к ДБО - иногда лучше потратить 10-15 минут и подключиться в офисе с полной идентификацией клиента, получив запечатанный конверт с логином и паролем, чем так.
bankbank1212 bankir

Логин и пароль в конверте мне никогда не выдавали. Для их получения отправляют в ближайший банкомат
Цитата
Мобильный банк - навязанная услуга. Получается, если хочешь интернет банк, то заплати за мобильный банк.
Олег

Совершенно не обязательно. Разница только в том, что если нет мобильного банка, то нужно топать к банкомату для получения логина/пароля
 
Цитата
Цитата
Это к вопросу о простоте подключения к ДБО - иногда лучше потратить 10-15 минут и подключиться в офисе с полной идентификацией клиента, получив запечатанный конверт с логином и паролем, чем так. Кстати на счет другой стороны безопасности в Мобильном банке от Сбера - на iOS устройствах с джейлом не работают платежные функции приложения. Как на андройде с рутом, не знаю, но похоже там проглатывает. bankbank1212 bankir
никакие конверты с паролями при регистрации ДБО в офисе Сбера не выдают - 2 раз подключал

mcmike


это не про сбер, а про практику других банков.
 
Цитата

Цитата
Мобильный банк - навязанная услуга. Получается, если хочешь интернет банк, то заплати за мобильный банк.
Олег

Совершенно не обязательно. Разница только в том, что если нет мобильного банка, то нужно топать к банкомату для получения логина/пароля

Сергей

На сегодняшний день Сбербанк требует подключения Мобильного банка для функционирования ИБ. Это и в договоре написано. Другое дело, что можно подключить экономный пакет МБ, которые предоставляется без взимания абонентской платы.

Цитата
ну если спер, зачем левая симка нужна?

А в СБОЛ могут быть доступны другие счета клиента. Вот для кражи с этих счетов и нужна.
 
Цитата
pochetnic пишет:
Мобильный банк - навязанная услуга. Получается, если хочешь интернет банк, то заплати за мобильный банк.


Услуга как услуга, не хуже чем у многих других, разве что слегка в другой форме изымаются деньги за СМС информирование smile:D
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть