Блогеры не могут использоваться для повышения финграмотности, это правда главный подводный камень для подписчиков\ поклонников в том что трудно различить реальность от вымысла. Стремясь заработать блогеры идут на все. Популярные приемы
Постановка-они,заранее договорившись с работодателем-рекламодателем устраивают фейковые разборки потасовки у него или у конкурентов,ища тухлые продукты на прилавках например.
Разжигание эмоциональной окраски происходящего ( жаргон делать хайп)-нагнетая ситиуации беспрерывно давить на эмоции.Даже в политике используют обвиняя конкурентов в коррупции
Недавний пример некий бизнесмен N.вступил в борьбу с блогерами маниакальной направленности. Стороны обменивались резкими заявлениями. И со стороны выглядело как обмен ударами- блогеры призывали сторонников к бойкоту бизнеса оппонента, бизнесмен грозил судом. также показывалось что бизнесмен
якобы задействовал административный ресурс,натравив на блогеров официальные органы. Примечательно.что об этом говорили только блогеры демонстрируя например сломанную дверь в квартиру своей бабушки

Бизнесмен это никак не комментировал . Зато подняли волну в соцестях. При этом осталось неизвестным такие ли были события как их описывали стороны. И наверно не узнаем При этом люди даже далекие от соцсетей и даже молодежи

стали это обсуждать например люди разделились на три группы две заняли позиции сторон и третья считала это спектаклем. Люди более старшего поколения менеее дружные с компьютером встали на сторону бизнесмена. Один знакомый бывший рэкэтир очень сокрушался в финале что у бизнесмена "не хватило духу дожать" наглых провокаторов мол еще немного и хрустнуло бы-утюг надежнее контента

Другие радовались что "зарвавшийся" бизнесмен потерял часть клиентуры
Третьи пытались прикнуть во сколько обошлась "такая реклама" весьма натурально сделанная
В общем финграмотностью тут и не пахнет