Форум

Реструктуризация в ВТБ24

образцово-показательное пинание

  • 1
Возможно я пишу не в соответствующей теме... поправьте меня, если не сложно.

В ноябре 2008 года получил потребительский кредит в Банке ВТБ24 сроком на 2 года с ежемесячной оплатой основного долга и процентов по нему. Все стандартно.

В январе 2009 потерял работу. В марте подал заявление о реструктуризации. В апреле ВТБ24 принял решение о реструктуризации долга на условиях: отсрочка по выплате основного долга на 4 месяца и увеличение срока погашения кредита до 5 лет. 9 апреля заключили новый кредитный договор, предметом которого было погашение основного долга и начисленных процентов по существующему договору. Я и по сей день исправно плачу в соответствии с новым графиком платежей по новому договору. Но по каким-то причинам ВТБ24 считает, что я должен платить по старому договору и, соответственно, по старому графику платежей, в связи с чем считает меня проблемным должником и продолжает начислять пени. Несмотря на претензию, переданную в ВТБ24, и многочисленные звонки и встречи с сотрудниками банка, мое дело было передано в производство ООО "Столичное коллекторское агентство" - уже получил требование от них, а это чревато разными неприятными последствиями...

Мое видение причин проблемы:
1) офис "Смоленский" закрывался, когда реструктурировали кредит. Скорее всего они просто потеряли договор (оригинал), когда перевозили бумаги в другой офис, хотя в электронной базе он у них есть (это показала сотрудница отделения на Цветном бульваре). Оригинал, кстати, я привозил в бэк-офис на Днепропетровском проезде уже в июне. Некая Светлана Смирнова позвонила и попросила подвезти оригинал, чтобы они сделали копию. Я послушно привез в надежде, что все легко исправится. Не тут то было...
2) сотрудницу "Смоленского" офиса, которая оформляла реструктуризацию, сократили через неделю или две после заключения нового договора. Вероятно она забила на все и просто не ввела мой договор в банковскую систему.
3) я написал претензию и сдал ее в отделение на Цветном бульваре. Неофициально я узнал, что сотрудники претензионного отдела сделали все, что могли. Этим вопросом должны были заниматься "проблемники" в лице упомянутой Светланы Смирновой, но они в силу своего бессилия (извините) просто-напросто наплевали на это дело и передали меня коллекторам, хотя я звонил и просил их побыстрее разобраться и не доводить дело до принудительного взыскания.

Я на днях написал жалобу в Центральный Банк. Очень надеюсь, что они помогут мне... Теперь вот пишу здесь. Я 5 лет проработал в разных банках и не имею привычки жаловаться на обслуживание. Такой вот я терпеливый. Но этот случай особенный...

Говорят, что пресс-служба ВТБ24 время от времени читает жалобы на этом форуме и передает их в претензионный отдел, но это ведь замкнутый круг получается?...

Начал обзванивать знакомых юристов, чтобы подать судебный иск до того как это сделает банк или коллектор. Не хочу этого делать, но судя по всему придется.

Очень прошу знающих людей дать комментарии или советы - они будут бесценны!

Продолжение следует...

З.Ы.: Все оригиналы документов (договора, графики платежей, квитанции об оплате) находятся у меня на руках.
 
Если оригинал в банке потерян, не исключено, что у банка вызывает сомнения подлинность Ваших документов, или же просто нет "человека с кнопкой" который может решить проблему по существу т. к. ситуация нестандартная и нет инструций или полномочий как без документов, "ручками", приводить в компьютере график платежей в соответствие с подписанным их-же должностным лицом документом. Люди, которым Вы отдавали копии, ИМХО просто не знали как эти бумаги обработать.... и тупо действовали по инструкции.

http://www.banki.ru/services/question...rm#success
Возможно, если Вы правы, проблему удастся решить, задав вопрос там и указав контакт. По учитвывая, что это сбер простите, ВТБ, ИМХО шансов мало.

Храните оригиналы у сердца smile:)
 
Спасибо за совет! smile:)
а что это за ссылка? она у меня почему-то не работает...
 
http://www.banki.ru/services/questions-answers/

А там выбрать ВТБ 24 и кликнуть "задать вопрос"
 
Соглашение, в котором содержится новый график, подписано со стороны банка?
Для того и существует экземпляр клиента, чтобы он мог подтвердить то, о чем он, собственно, с банком и договорился. Если банк потерял свой экземпляр, то это проблемы банка.
Порекомендовала бы написать письмо на имя руководителя банка с приложением копий подтверждающих документов, его спустят до тех, кто должен этим заниматься. И укажите, чего вы хотите в итоге - чтобы банк соблюдал условия соглашения, отозвал договор из работы коллекторов и т.п. Сами определитесь.
Уже сделанные проводки можно отсторнировать, если они не отражают указанных в договоре условий.
Кстати, кредитную историю вам еще портят, если вы платите по новым условиям, а банк списывает по старым.
 
Новый график платежей тоже подписан со всех сторон.
Знать бы мне на чье имя писать smile:) на имя Задорнова (ПредПравления) что ли?) мне кажется нужно искать цель более приземленную... Может кто-нибудь скажет?
Насчет кредитной истории точно не знаю, но думаю, что она уже испорчена... это еще один повод для разбирательств, но не первоочередной в данный момент.
 
а никто не в курсе сколько нужно времени для ЦБ, чтобы отреагировать на официальную жалобу?
 
Цитата
Jarchiudai пишет:
сколько нужно времени для ЦБ, чтобы отреагировать

Я бы на ЦБ не сильно рассчитывал.
Если Вы для погашения кредита вносите деньги на текущий счет, а уже оттуда для погашения тела кредита, процентов и пеней их списывает банк, то гораздо эффективнее, на мой взгляд, сработает заявление о том, что у вас со счета банк украл деньги. Украл и якобы погасил какие-то там пени по недействующему договору. Составьте такую досудебную претензию с предложением разрулить все мирно, мне кажется, они не тупые и должны исправить свой косяк.
smile:achtung:
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
интересная мысль... спасибо! smile:)
 
Пишите на имя руководителя Банка обязательно. Руководителю Банка именно, а не отделения. Он передаст ваше письмо тем, кто должен будет в этом разобраться. Можете написать в приемную Президента или Председателю Правительства - оттуда тоже письмо спустят в ЦБ, котролирующий банк, а оттуда передадут руководству, но со своим сопровождением. Адрес поищите в сети, письма принимаются и в электронном виде.
На прохождение всей цепочки, думаю, уйдет месяца 2-3: пара недель руководству страны, пара на ЦБ, пара месяцев на реакцию Банка на ваше письмо.
Ну можете еще в суд обратиться smile:) Если у вас есть документ, подписанный банком, то исполнять его должны обе стороны. Но думаю, что это больше мороки за собой влечет.
Изменено: bye- 11.11.2009 17:30
 
Вопрос такой, просрочка по кредиту в ВТБ 24 более 100 дней. Кредит оплачиваю, но естественно не равными частями, так раньше всегда платила исправно, три месяца потом не работала, сейчас восстановилась, но проблема то остается, долг им надо выплатить, в общем эта канитель у меня уже длится с ними месяца 3 точно. И звонки были и угрозы мне от их сотрудников, даже приходили и информацию по моему кредиту передавали соседям моим, на чтоя написала жалобу, но как всегда своих сотрудников они прекрыли. Так вот к чему я веду то.....в июле месяце написала письмо о просьбе реструктуризации, вот до сих пор ответа нет, хотела бы узнать через какое время его присылают (я имею в виду что устная информация мне не нужна, если отказ, то пустьв письменной форме шлют, если одобрение, то пожалуй тоже). Но мне так и приходят просто смс о том что суд подает в суд и бла бла. О реструктуризации тишина.
Вы как получали одобрение или отказ? в какой форме?
 
Цитата
DariaS90 пишет:
устная информация мне не нужна, если отказ, то пустьв письменной форме шлют, если одобрение, то пожалуй тоже

Ни один закон не обязывает банк высылать Вам письменный мотивированный отказ, как и соглашаться на реструктуризацию. Не захочет - не пришлет, Вы никак не заставите.
 
Не обязывает, но они высылают обычно. Письмо то они высылают, что долг образовался и приходили на адрес соседям вручали инфо по моему кредиту, а вот ответ написать о решении сложно. Хм! Мне нужно почему в письменном то...потому что если отказ, то я его в суде предоставлю.
Ну хорошо, а как мне иначе узнать решение? с хамоватыми сотрудниками желания общаться нет.
 
Цитата
DariaS90 пишет:
Мне нужно почему в письменном то...потому что если отказ, то я его в суде предоставлю.

Что это даст? Не очень часто суды этот аргумент используют для обоснования вывода о снижении неустойки, но в этом основное значение имеет не ответ банка, а явная несоразмерность неустойки, доказать это в соответствии с недавней правовой позицией КС РФ должен ответчик.

В вашем случае отказ или отсутствие ответа совершенно идентичны с правовой точки зрения. Обращалась с просьбой о реструктуризации, был получен отказ, либо ответа не последовало - всё одно.

Цитата
DariaS90 пишет:
а как мне иначе узнать решение?

Считайте, что Вам отказали, но написать об этом поленились. Можете в "Народном рейтинге" или "Горячей линии" с представителем банка пообщаться.
 
Да уже писала вопрос/ответ - представителю банка 3-й раз ответа нет.....
а раньше отвечали, что банк ответ получил 31 июля и типа в течении 14 дней ответ вам дадут. Но тишина уже 28 августа.
 
Но я сейчас плачу минимальные платежи по графику как и раньше, единственное задолженность то осталась по просрочке, ее я не в силах оплатить....так что не знаю, как мне действовать дальше и что будет.....
 
Выписку по счету возьмите, из нее видно историю погашения задолженности и её размер.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть