Здравствуйте. Как известно, ПАО Сбербанк наследник традиций старой советской надежной и ЧЕСТНОЙ банковской системы. Но это только на первый взгляд. Я являюсь клиентом Сбербанка (тогда еще Сберкасса) с первых дней своей трудовой деятельности, с 1981 года. Потом был клиентом автокредитов, сейчас пенсию там получаю и все было бы нечего, пока туд,а в Сбербанк не пришли "эффективные менеджеры". Которые поставили свои интересы, а проще говоря свой карман, выше интересов клиента. И так факты: 05.12.2016 года, предварительно сделав заявку на кредит в 250 000 рублей через сайт сбербанка, заполнив там анкету и все, что положено, я приехал в офис ПАО Сбербанка №9040/00100 в Балашихе на ул. Объединения. Там меня уже ждал кредитный(по совместительству и страховой, как выяснил позже) менеджер Черных Юлия. Поскольку все было практически готово, она знала что я "Сберовский" пенсионер, заявление заполнено он-лайн, анкета тоже, осталось только распечатать документы и подписать их. Вот тут началось самое интересное. В кредитном договоре №437175 от 5 декабря 2016 г. я вместо суммы 250 000 рублей, обнаруживаю число 278 000 рублей и указываю менеджеру на ошибку. Она ничуть не смутившись объясняет, что: это индивидуальные условия для такого замечательного клиента с такой классной кредитной историей как я. Т.е. дабы мне меньше платить по кредиту Банк! внес сумму переплаты за кредит (процент за пользование кредитом в сумму кредита) и когда я получу 250 000 р. БАНК тут же получит свои 28 000 рублей и мне останется платить только по основному долгу-250 000 р. без каких либо процентов. Все удовольствие будет стоить 6894.08 рублей в месяц, что с моей пенсией совсем не страшно. Таким сладким голосом пропела менеджер Юля, что я растаял и подписал все бумаги-в СБЕРБАНКЕ не обманывают!!!! Потом сломался принтер и она попросила расписаться на чистом листе, чтобы меня не задерживать, а распечатать на другом принтере и быстро подписать документы у руководства. Одним словом через 30 минут деньги 278000 рублей были на моем счету, а потом Юля перевела на мою банковскую карту 250000 рублей и вежливо попрощалась.... Что удивительно, я до последнего времени был уверен, что получил такой удобный и дешевый кредит! Все оказалось совсем не так. Оплачивая очередной взнос, смс пришла на телефон, я обнаружил, что сумма кредита практически не уменьшилась. Пришлось поднимать документы. Тут меня ждала первая неожиданность-ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ. Кредит уменьшился на 15000 рублей за 6 месяцев, а я заплатил 41364, 48 рублей. Где спрашивается, деньги Зин? И тут я начал читать и бумаги и сайт, и выяснил много интересного. Но самое главное ЧИТАЙТЕ ВСЁ, что подписываешь в СБЕРБАНКЕ, и НЕ ВЕРЬ НИКОМУ в СБЕРБАНКЕ. Оказалось, что я подписал заявление на участие в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков. И эта оплошность обогатила Сбербанк по меньшей мере на 27661 рубль- столько стоит подключение к Программе где ПАО Сбербанк является СТРАХОВАТЕЛЕМ и ВЫГОДОПРЕОБРЕТАТЕЛЕМ, а Я- ПЛАТЕЛЬЩИКОМ за подключение к этой "ДОБРОВОЛЬНОЙ" программе страхования и не являюсь стороной Договора страхования. Сторонами являются ПАО Сбербанк и ООО СК Сбербанк страхование жизни. Таким образом прибыль получили все: ПАО Сбербанк - увеличил сумму кредита и соответственно сумму за пользование кредитом, ООО Страховая Компания Сбербанк страхование жизни-премию за страховку, менеджер Юля, помимо зарплаты, получившая комиссионное вознаграждение за "развод" на подключение к программе страхования клиента,т.е. меня. В минусе остался только я! Но и это оказалось еще не все. Вчера, 05.06.2017 г. я пришел с заявлением о прекращении участия в "Программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика в ПАО Сбербанк" в доп.офис № 9040/00130 в мкр. Железнодорожный г. Балашиха. Но мое заявление там не приняли, сославшись на установленную форму заявления об отказе. Однако в форме имеются только два варианта отказа 1."В связи с отключением от программы в течении 14 дней..." и 2. "Другое. Отключение от программы по истечении 14 дней, но без возврата денег...." У меня же основания отключения от программы были иные, но предусмотренные п.4.2. Условий участия клиента в программе страхования: «Если физическое лицо подало заявление на отключение от Программы страхования после того, как в отношении данного физического лица был заключен Договор страхования, сумма денежных средств возвращаемая физическому лицу, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13%-для налоговых резидентов, которая удерживается налоговым агентом - ПАО Сбербанк в момент их возврата.» ( в редакции Условий действующих с21 марта 2016 года). (Хотя за что с меня снимают еще и 13% налогов за мои же деньги, не понятно!) Но сотрудника Сбербанка это не убедило, несмотря на то, что он бегал советоваться со "старшим" за ширмочку. Пришлось заполнить предоставленный бланк, где указано, что СТРАХОВАТЕЛЕМ являюсь Я (хотя по условиям программы ПАО Сбербанк) и на этом спор в банке завершить.