18 апреля 2017 года я обратилась в отделение Сбербанка в г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, д. 46, для подачи заявки на кредит наличными. Сотрудник Банка Сердюкова О. Н., после обсуждений моих потребностей, дала мне на подпись ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА", сказав, что это только заявка, а окончательное решение будет принято в течении получаса, и, если решение будет положительное, то мне придёт смс-сообщение. В случае, если смс не придёт, значит заявка отказана. Ни через пол часа, ни в течении дня никакая смс мне не пришла, поэтому я для себя сделала вывод, что банк не одобрил мне кредит. Я обратилась в другой банк, где мне предоставили кредит. Далее, 19.05.2017 г. на мой телефон пришла смс, что с моей карты списан ежемесячный платеж. Я сразу же обратилась в то отделение, в котором подавала заявку на кредит. Как выяснилось, кредит мне был одобрен и деньги были перечислены на мой счёт 20.04.2017, о чём я не знала, так как ни смс-сообщения, ни звонка я не получила. Меня никак не уведомили о том, что кредит одобрен и деньги зачислены на мой счёт. Так же, 19.05.2017 г. от сотрудников Банка я узнала, что помимо задолженности по той сумме, которую я запрашивала, я еще должна оплатить страховку, в размере 42 178,50 и хочу обратить ваше внимание на то, что услуга страхования является добровольной! А сотрудник Сердюкова О. Н., при подаче заявки на кредит, мне не то, что !продать услугу!, на крайний случай: предложить или спросить, нужна она мне или нет, даже словом не обмолвилась о её наличии, то есть, данная услуга мне была подключена по умолчанию. Я всё это объяснила сотруднику банка, мы составили претензию. После рассмотрения, в рекомендации мне указали, что банк будет готов закрыть кредит датой 21.04.2017, в случае, если на моем счету будет сумма, включающая в себя основной долг (сумма, которую я запрашивала+страховка) и проценты за 1 день. По возврату страховки была составлена претензия, в возврате страховки мне отказали, так как, для того, чтобы отказаться от страховки нужно было обратиться не позднее 14 дней с даты оформления кредита, НО! всё дело в том, что я не то, что о страховке, я даже о существовании кредита не знала. 08.06.2017 г. я снова написала претензию, которая так же не принесла положительного результата.Так же, хочу отметить, что после подачи заявки 18.04.2017, уходя из отделения банка, мне на руки не было выдано ни одного документа, подтверждающего заявку на кредит или его оформление. Хочу подытожить: меня просто ввели в заблуждение, так как 18.04.2017 я обратилась в отделение банка, чтобы узнать могут ли мне одобрить кредит, и на каких условиях? Об одобрении меня никак не уведомили. О том, что у меня есть кредитные обязательства перед сбербанком узнала только через месяц после обращения, когда мне пришла смс, что с моей карты списан ежемесячный платеж. Предоставленным кредитом не воспользовалась. На руки никакие документы о кредите мне не выдавали.
Деньги для полного досрочного погашения кредита я нашла, оплатила и ту сумму, которую я запрашивала и страховку. Кредит закрыли датой 21.04.2017, но деньги за страховку возвращать отказываются, ссылаясь на все те же 14 дней с даты действия кредита. Ситуация просто абсурдная: кредит согласились закрыть датой, следующей за днем оформления, тем самым признавая некорректные действия сотрудника Банка, а за страховку деньги не хотят возвращать. Хотя кредит закрыт и в финансовой защите со стороны страховой компании я не нуждаюсь, так как обязательства перед банком уже исполнены. Обстоятельства вынуждают обращаться в РосПотребНадзор и ЦБ РФ с письменной жалобой.
Данной историей хочу обратить еще раз внимание всех на то, что Сбербанк уже обнаглел настолько, что дальше просто некуда. Доверять банку, в котором работают такие сотрудники - невозможно. Если такие сотрудники, значит и руководство такое, а значит и правление банка: "Рыба гниёт с головы".
Деньги для полного досрочного погашения кредита я нашла, оплатила и ту сумму, которую я запрашивала и страховку. Кредит закрыли датой 21.04.2017, но деньги за страховку возвращать отказываются, ссылаясь на все те же 14 дней с даты действия кредита. Ситуация просто абсурдная: кредит согласились закрыть датой, следующей за днем оформления, тем самым признавая некорректные действия сотрудника Банка, а за страховку деньги не хотят возвращать. Хотя кредит закрыт и в финансовой защите со стороны страховой компании я не нуждаюсь, так как обязательства перед банком уже исполнены. Обстоятельства вынуждают обращаться в РосПотребНадзор и ЦБ РФ с письменной жалобой.
Данной историей хочу обратить еще раз внимание всех на то, что Сбербанк уже обнаглел настолько, что дальше просто некуда. Доверять банку, в котором работают такие сотрудники - невозможно. Если такие сотрудники, значит и руководство такое, а значит и правление банка: "Рыба гниёт с головы".