Форум

"Надежный и честный" ПАО СберБанк


  • 1
18 апреля 2017 года я обратилась в отделение Сбербанка в г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, д. 46, для подачи заявки на кредит наличными. Сотрудник Банка Сердюкова О. Н., после обсуждений моих потребностей, дала мне на подпись ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА", сказав, что это только заявка, а окончательное решение будет принято в течении получаса, и, если решение будет положительное, то мне придёт смс-сообщение. В случае, если смс не придёт, значит заявка отказана. Ни через пол часа, ни в течении дня никакая смс мне не пришла, поэтому я для себя сделала вывод, что банк не одобрил мне кредит. Я обратилась в другой банк, где мне предоставили кредит. Далее, 19.05.2017 г. на мой телефон пришла смс, что с моей карты списан ежемесячный платеж. Я сразу же обратилась в то отделение, в котором подавала заявку на кредит. Как выяснилось, кредит мне был одобрен и деньги были перечислены на мой счёт 20.04.2017, о чём я не знала, так как ни смс-сообщения, ни звонка я не получила. Меня никак не уведомили о том, что кредит одобрен и деньги зачислены на мой счёт. Так же, 19.05.2017 г. от сотрудников Банка я узнала, что помимо задолженности по той сумме, которую я запрашивала, я еще должна оплатить страховку, в размере 42 178,50 и хочу обратить ваше внимание на то, что услуга страхования является добровольной! А сотрудник Сердюкова О. Н., при подаче заявки на кредит, мне не то, что !продать услугу!, на крайний случай: предложить или спросить, нужна она мне или нет, даже словом не обмолвилась о её наличии, то есть, данная услуга мне была подключена по умолчанию. Я всё это объяснила сотруднику банка, мы составили претензию. После рассмотрения, в рекомендации мне указали, что банк будет готов закрыть кредит датой 21.04.2017, в случае, если на моем счету будет сумма, включающая в себя основной долг (сумма, которую я запрашивала+страховка) и проценты за 1 день. По возврату страховки была составлена претензия, в возврате страховки мне отказали, так как, для того, чтобы отказаться от страховки нужно было обратиться не позднее 14 дней с даты оформления кредита, НО! всё дело в том, что я не то, что о страховке, я даже о существовании кредита не знала. 08.06.2017 г. я снова написала претензию, которая так же не принесла положительного результата.Так же, хочу отметить, что после подачи заявки 18.04.2017, уходя из отделения банка, мне на руки не было выдано ни одного документа, подтверждающего заявку на кредит или его оформление. Хочу подытожить: меня просто ввели в заблуждение, так как 18.04.2017 я обратилась в отделение банка, чтобы узнать могут ли мне одобрить кредит, и на каких условиях? Об одобрении меня никак не уведомили. О том, что у меня есть кредитные обязательства перед сбербанком узнала только через месяц после обращения, когда мне пришла смс, что с моей карты списан ежемесячный платеж. Предоставленным кредитом не воспользовалась. На руки никакие документы о кредите мне не выдавали.
Деньги для полного досрочного погашения кредита я нашла, оплатила и ту сумму, которую я запрашивала и страховку. Кредит закрыли датой 21.04.2017, но деньги за страховку возвращать отказываются, ссылаясь на все те же 14 дней с даты действия кредита. Ситуация просто абсурдная: кредит согласились закрыть датой, следующей за днем оформления, тем самым признавая некорректные действия сотрудника Банка, а за страховку деньги не хотят возвращать. Хотя кредит закрыт и в финансовой защите со стороны страховой компании я не нуждаюсь, так как обязательства перед банком уже исполнены. Обстоятельства вынуждают обращаться в РосПотребНадзор и ЦБ РФ с письменной жалобой.
Данной историей хочу обратить еще раз внимание всех на то, что Сбербанк уже обнаглел настолько, что дальше просто некуда. Доверять банку, в котором работают такие сотрудники - невозможно. Если такие сотрудники, значит и руководство такое, а значит и правление банка: "Рыба гниёт с головы".
 
smile:write_nr:
Москва.
 
Цитата
20Oksana пишет:
На руки никакие документы о кредите мне не выдавали.

Это лично ваши проблемы. Нужно читать то,что подписываешь.
 
smile:o Каких только удивительных историй не напишут на портале. Кредит скорее всего был предодобренный и о нём была смс в телефоне. По приходу в банк, такой кредит выдают сразу, ну возможно и в течении полу-часа.
Когда такой кредит оформляют, то конечно же дают подписать договор и надо смотреть что подписываете. Надеятся на какое то смс это же смешно как то. О таких вещах надо заботиться в полной мере, звонить, заезжать, проверять.
Да и я так понял у человека подключен моб банк и есть доступ к сбер онлайну. Как можно за целый месяц не заметить что на счету появились деньги из ниоткуда?!

Да и вообще, насколько могу судить, а кредитов в Сбербанке я брал уже несколько, то деньги выдаются через кассу наличными и в этом же момент подписываются документы.
Если было перечисление на счёт, то значит была и такая договорённость, о которой знали обе стороны.

Этот рассказ больше похож на какой то левый вброс. А вот для чего и кому это надо, вопрос.
 
Цитата
20Oksana пишет:
Обстоятельства вынуждают обращаться в РосПотребНадзор и ЦБ РФ с письменной жалобой.
Вам бы сперва определиться, какие именно документы Вы подписали и оформили при приходе в банк с заявкой на кредит. Запросить копии документов с Вашей подписью в банке.
Наверняка толком ничего ничитали, не вникали, подписывали там где укажут.
 
Цитата
sergeiw пишет:
какие именно документы Вы подписали и оформили при приходе в банк

Это я и так знаю. Индивидуальные условия подписала ,и заявление на присоединение к программе страхования. Собственно, ТС это и не скрывает.
 
Цитата
Xayc пишет:
Да и вообще, насколько могу судить, а кредитов в Сбербанке я брал уже несколько, то деньги выдаются через кассу наличными и в этом же момент подписываются документы.

Нет. Предодобренный могут и перевести на счет,какое то время спустя ( моему клиенту перевели спустя четыре часа ). Документы при этом подписываешь ранее. Почему не пришла смска, не знаю. Но надеяться на нее глупо.
 
Цитата
20Oksana пишет:
НО! всё дело в том, что я не то, что о страховке, я даже о существовании кредита не знала.

Хм, в суде сие без доказательной базы не прокатит... Ваши подписи на документах есть.

Попробуйте обратиться в УВБ Сбера.
Изменено: камо- 05.08.2017 04:05
 
Цитата
predator67 пишет:
Нет. Предодобренный могут и перевести на счет,какое то время спустя

Ну пусть даже и так. Но это же не отменяет контроль за своими счетами. Тем более зная о том что подписывал какие то документы в банке.
Лично я получал два предодобренных наличными в кассе. Надеяться на смс или какие нибудь звонки от маринок конечно же глупо и неосмотрительно.
 
Цитата
Xayc пишет:
Да и вообще, насколько могу судить, а кредитов в Сбербанке я брал уже несколько, то деньги выдаются через кассу наличными и в этом же момент подписываются документы.
Если было перечисление на счёт, то значит была и такая договорённость, о которой знали обе стороны.

Этот рассказ больше похож на какой то левый вброс. А вот для чего и кому это надо, вопрос.

Вот ваш рассказ похож явно на левый вброс в защиту Сбербанка. Я клиент этого банка уже более 15 лет и то, что пишет человек мне понятно. Похожие ситуации в плане страховок,закрытий карт,сроков и т.д. последнее время масса. Почитайте форум! А в плане решения претензий и жалоб сроки ответов переносятся и могут быть бесконечны. В моем случае мой вопрос еще до сих пор решается. Вчера ровно 2 месяца, как все началось. Ответа так и не получил. smile:magic:
 
Стандартная работа Сбера, который своим гражданам дает кредиты под 20%, а в Чехии ипотеку под 2,5% предлагает. Вот он, патриотический всенародный банк и очень большим аппетитом г-на Грефа. Это, наверное, единственная контора, которая берет комиссию за перевод их же клиенту, но в другой области.
Могу сказать только одно: работайте с нормальными коммерческими банками. Я уже 5 лет работаю с Альфой и проблем нет.
А Сбер мою претензию по поводу нарушения им же своего кредитного договора рассматривал...тадам...14 месяцев!!! На протяжение этого срока активно слали мне смс, что надо еще 30 дней на рассмотрение претензии, а в итоге прислали какую-то отписку. Кредит мой давно закрыт, Сбер для меня сейчас самый ужасный банк, с которым сотрудничать не желаю.
Для них кредитный договор действует только в одни ворота. Если они нарушают, то нужно понять и простить, а хочется послать куда подальше и наказать))))
 
Цитата
falcon1812 пишет:
Стандартная работа Сбера, который своим гражданам дает кредиты под 20%, а в Чехии ипотеку под 2,5% предлагает.

Каким "своим" гражданам? Что за ересь вы несете? Это коммерческая организация, у нее нет "своих" граждан. Можете поехать в Чехию и взять ипотеку под 2.5%, если она вам нужна в Чехии.
 
Очень нравится читать ответы в стиле "надо контролировать свои счета" и т.п.
То есть человек, у которого, возможно, нет опыта общения с банками, должен априори не доверять сотруднику Сбера? С чего бы это?
Почему люди должны, обращаясь в крупный банк, все время ждать подвоха?
Если сотрудница действительно сказала, что это "заявка", то по закону "О защите прав потребителей" Сбер может влететь на норм сумму в суде.
И, конечно же, нужно писать в ЦБ, и нужно нанимать юриста и подавать в суд.
Если был кредитный договор, то он должен быть в двух экземплярах, один из которых - на руках у клиента. Если нет - то суд.
 
Цитата
PereyroSebast~yan пишет:
нужно нанимать юриста

вот это действо под вопросом, т.к. 99,99% юристов в России жулики...
 
Цитата
falcon1812 пишет:
Это, наверное, единственная контора, которая берет комиссию за перевод их же клиенту, но в другой области.

Берите выше. Они берут комиссию за перевод на счет, если даже счет лично Сберу принадлежит.
 
Вообще ничего не понятно. Зачем надо было такое делать? Почему сразу не заметили подставу и откуда деньги? Всегда надо подписывать и смотреть. Вообще-то, каждый без исключения клиент банка получает ЕСМС рассылка от Сбербанка. В них конечно же указывается все ваши операции, расходы и поступление, полностью все действия с картой. Если вы конечно не сообщите часть данных мошенникам, то все оповещения по этой системе будут приходить вам. Данную услугу легко настроить, можно в банк позвонить, можно прямо на месте. Если по документам вам никто ничего не сообщал, а эта рассылка моментально это делает. Суть это системы я узнала на сайте http://epayinfo.ru/banks/sberbank/cht...banka.html . Почитайте ее и узнайте больше нового. И никогда больше не попадайтесь на такие моменты, всегда смотрите что вы подписываете.
 
Цитата
PereyroSebast~yan пишет:
То есть человек, у которого, возможно, нет опыта общения с банками, должен априори не доверять сотруднику Сбера? С чего бы это?
Почему люди должны, обращаясь в крупный банк, все время ждать подвоха?
Если человек хочет выжить и сохранить свои деньги и имущество, он должен априори не доверять никому вообще. А "доверять банку" это, имхо, вообще оксюморон)
 
Цитата
Intorvert пишет:
сли человек хочет выжить и сохранить свои деньги и имущество, он должен априори не доверять никому вообще. А "доверять банку" это, имхо, вообще оксюморон)

если человек хочет не просто выжить как бедняк, то можно не брать кредитов.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть