Форум

Помогите советом!

РосЕвроБанк-СовКомБанк

  • 1
здравствуйте форумчане! Помогите,подскажите как быть? В 2013 году взялся потреб.кредит в "РосЕвроБанк" в г.Москва. В течении всех пяти лет до сентября 2018г. кредит выплачивался месяц в месяц (кроме одного месяца,просрочили на 1 месяц в среднем,но позже заплатили двойную сумму). В сентябре 2018г. пошли оплачивать кредит в "Евросеть" (проживаем в г.Ставрополь, Ставропольский кпай, ближайший офис "РосЕвроБанк" в г.Ростов-на-Дону),как и все предыдущие годы, оператор платеж не принимает,говорит поменялись реквизиты банка, позвонили в банк и оказалось,что "РосЕвроБанк"(далее РЕБ) обьединяется с "СовКомБанк"(далее СКБ),сотрудник РЕБ сообщает мне,что есть просрочка более 100 дней (накапали проценты за не вовремя оплаченный месячный кредит,писала выше). На вопрос,почему не оповещали о просрочке,сотрудник уверяет,что прозваеивали на рабочий номер телефона (с января 2017 г. не работаю в этой организации), никаких звонков на тел. личный не поступало за все время с 2013 г. Долга насчитали порядка 40 тыс.руб. С сентября 2018г.по конец ноября 2018г.оплату за кредит не принимали ни в одном из платежных систем,т.к. из РЕБ меня передали в СКБ,но в СКБ меня еще "не видят". Есть аудио разговор с сотрудникос РЕБ,в котором он советует не платить задолженность по просрочке кредита, т.к. можно написать заявление в СКБ о списании задолженности,что и было сделано. В отделении СКБ написала зявление, о том что готовы погасить всю сумму по остатку кредита(240 тыс.руб.) дали ответ,что ничего "прощать" не будут, готовится дело в суд. Никаких бумаг,обьяснений о досудебном урегулировании не дают. Что можно предпринять в данной ситуации,чтобы не оплачивать 40 тыс.руб? Как быть?
 
Цитата
fedorina.lena пишет:
На вопрос,почему не оповещали о просрочке

Цитата
fedorina.lena пишет:
Никаких бумаг,обьяснений о досудебном урегулировании не дают.

Да просто не обязаны они это делать. smile:pardon:

Цитата
fedorina.lena пишет:
Долга насчитали порядка 40 тыс.руб.

Что-то круто для просрочки в пару месяцев и кредита 240 тыр. smile:scratch:

Цитата
fedorina.lena пишет:
Есть аудио разговор с сотрудникос РЕБ, в котором он советует не платить задолженность по просрочке кредита

Ой, да мало ли кто чего говорит.. Вам это не поможет. smile:pardon:
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Из того, что можно сделать прямо здесь, на портале - изложить свою историю в "Народном рейтинге" и посмотреть, что ответит официальный представитель Совкомбанка smile:write_nr:
Изменено: rockit- 19.12.2018 18:06
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Что-то круто для просрочки в пару месяцев и кредита 240 тыр. Рисунок

240 тыс.руб. это остаток по кредиту, изначально сумма была 500 тыс.руб.
 
Цитата
fedorina.lena пишет:
240 тыс.руб. это остаток по кредиту, изначально сумма была 500 тыс.руб.


Вы написали, что просрочка несколько месяцев (получается 3 мес.).
Сумма просрочки?
Ведь на нее идут штрафы.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Вы должны доказать,что предпринимали попытки платить кредит. Тогда будет просрочка кредитора,и никаких пеней.
 
Цитата
predator67 пишет:
Вы должны доказать,что предпринимали попытки платить кредит. Тогда будет просрочка кредитора,и никаких пеней.
подскажите как? банк тоже предложил предоставить справку, о том что платеж не проходит, но на такой запрос девочки операторы в платежных офисах хлопают глазами. Сейчас реквизиты проходят Совкомбанка проходят без проблем
 
Цитата
fedorina.lena пишет:
подскажите как?

Уважаемая, сейчас поздно пить Боржоми. Этим надо было раньше озаботиться. Где вот вы были в сентябре,когда все это начиналось? Например, делать перевод межбанком.
Изменено: predator67- 19.12.2018 19:17
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Вы написали, что просрочка несколько месяцев (получается 3 мес.).
Сумма просрочки?
Ведь на нее идут штрафы.
возможно не так все описала, скан справки прикрепляю[img]https://yadi.sk/i/CpOSeMla1ioaxQ[/img]
Изменено: fedorina.lena- 19.12.2018 19:34
 
Цитата
predator67 пишет:
Уважаемая, сейчас поздно пить Боржоми. Этим надо было раньше озаботиться. Где вот вы были в сентябре,когда все это начиналось? Например, делать перевод межбанком.
не отрицаем, что поздно пить боржоми. Но по каким реквизитам тогда нужно было перечислять?
 
Цитата
fedorina.lena пишет:
Но по каким реквизитам тогда нужно было перечислять?

По прежним, коли вы не знали новых. Межбанк либо вернулся бы, либо ваш банк вам заявил о невозможности исполнения вашего платежного поручения. В любом случае, у вас были бы доказательства просрочки кредитора.
А теперь, не знаю даже. Разве что броситься в ножки Евросети, и попросить у них справку о том,что они не принимали платежи на РЕБ , начиная с сентября. Но даже если таковую дадут, где доказательства, что конкретно вы пытались оплатить кредит?
 
Цитата
predator67 пишет:
По прежним

Не принимали
 
Докажите. smile:pardon: Речь о ваших деньгах, вам и забота доказывать,чего там кто не принимал. Я уже сказал, есть не только Евросеть, но и такая полезная в этих делах штука, как межбанковский перевод.
Изменено: predator67- 19.12.2018 20:01
 
Надо было здесь еще в сентябре задать вопрос, а не слушать СБ РосЕвро, а сейчас как понимаю нужно платить штрафы.
Единственное наверное нужно у банка запросить у Совкомбанка по какой методике они начислялись и сравнить с тем что прописано в моём договоре с РосЕвро
 
Цитата
fedorina.lena пишет:
кредит выплачивался месяц в месяц (кроме одного месяца,просрочили на 1 месяц в среднем,но позже заплатили двойную сумму). В сентябре 2018г. пошли оплачивать кредит в "Евросеть" (проживаем в г.Ставрополь, Ставропольский кпай, ближайший офис "РосЕвроБанк" в г.Ростов-на-Дону),как и все предыдущие годы, оператор платеж не принимает,говорит поменялись реквизиты банка, позвонили в банк и оказалось,что "РосЕвроБанк"(далее РЕБ) обьединяется с "СовКомБанк"(далее СКБ),сотрудник РЕБ сообщает мне,что есть просрочка более 100 дней (накапали проценты за не вовремя оплаченный месячный кредит,писала выше). На вопрос,почему не оповещали о просрочке,сотрудник уверяет,что прозваеивали на рабочий номер телефона (с января 2017 г. не работаю в этой организации), никаких звонков на тел. личный не поступало за все время с 2013 г. Долга насчитали порядка 40 тыс.руб.
Предлагаю разделить 2 проблемы:
1) проценты в связи с однократной просрочкой "давно";
2) проценты в связи с неплатежом в сентябре по причине реорганизации банка.

predator67 явно говорит о второй составляющей.
По первой никакая "Евросеть" не поможет.
Изменено: alex_lex- 19.12.2018 21:28
 
fedorina.lena,
23 тысячи, судя по справке, это не проценты, а штрафы банка.
Если с банком грамотно, уважительно и настойчиво пообщаться, с приложением всех возможных доводов и доказательств о причинах просрочки - штрафы банк теоретически может списать.
Имеется опыт коллеги (с другим банком) на этот счет.
Только надо проявлять настойчивость и общаться не с низшими клерками, а с начальством.
И подтянуть любые имеющиеся аргументы социального плана - многодетная семья, сложные личные обстоятельства и т.п.
Можно сказать и о том, что думаете обратиться в прессу. Во всей этой истории, похоже, есть и Ваши косяки, и банка - реорганизация, судя по всему, была не такой уж гладкой.
Изменено: Gacetero- 20.12.2018 11:54
 
Краснодарский край, Краснодар

Приглашаю к сотрудничеству работников банка - кредитных специалистов, руководителей отделов, управляющих, экономистов, андеррайтеров, сотрудников службы безопасности – по следующим продуктам: потребительский кредит, кредит под залог, ипотека, кредит для юридических лиц.

Интересны следующие аспекты сотрудничества:
- принятие заявки (желательно первоначально дистанционно, с последующим посещением клиентом лично отделения банка.),
- мониторинг хода рассмотрения и статуса заявки,
- влияние на продвижение и результат рассмотрения заявки,
- выявление причины отказа (если таковой будет),
-и т.д.

Со своей стороны предлагаю:
- стабильный поток клиентов,
- предварительную проверку кредитной истории заемщика, для отклонения заведомо негативных и неблагонадежных,
- удобный для Вас механизм взаимодействия (который мы согласуем с Вами индивидуально),
- выгодный и прозрачный расчет,
- ПОЛНУЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть