Здравствуйте!
Посмейтесь надо мной, как я заблокировала карты моего мужа
и чуть не лишила его всех денег.
Я написала вопрос в официальной группе Сбера во Вконтакте, мне ответила в личку пользователь с ником Мария Орлова и логотипом Сбербанка. Я почему-то не чухнула, что это развод, хотя всегда внимательна в таких вопросах и лучше тысячу раз перестрахуюсь.
Попросила логин мужа от Сбера Онлайн, которая в это время спала, я ей его сказала. Далее, она зашла в Сбербанк Онлайн через приложение на Айфоне, мне на телефон пришел код, я ей его сказала. Мария Орлова проконсультировала меня по вопросу кредитки (который я задавала в группе), все было похоже на правду. Мы попрощались тепло и приятно. Муж все еще спал.
Спустя 20 минут пришло уведомление, что кто-то с Айфона снова зашел в мой Сбер Онлайн. Я заподозрила неладное, позвонила на горячую линию и заблокировала две карты (кредитку и дебетовую Моментум). Также оператор Сбера отключила мобильный банк от всех карт. Теоретически, мошенница могла увидеть номера моих карт и мой номер телефона. Муж все еще спал.
Я позвонила в Сбербанк, чтобы уточнить все еще раз. Выяснилось, что оператор почему-то не сразу закрыла все карты, оставила одну, Мастер-кард. Я ее тоже на всякий случай заблокировала, потому как вдруг войдут с ее помощью? Потом еще раз уточнила про деньги на кредитке. Как пояснила оператор в сбере, деньги на счете есть, никуда не уведены.
И вот вопрос - как мне теперь правильно закрыть карты, открыть новые (включая кредитку) и создать новый логин, отличный от того, который зарегают в отделении, чтобы быть уверенной, что мошенник не сможет вновь зайти в Сбербанк Онлайн?
Мужа разбудила, когда уже все заблокировала.
Что делать теперь мужу?
Посмейтесь надо мной, как я заблокировала карты моего мужа
и чуть не лишила его всех денег.Я написала вопрос в официальной группе Сбера во Вконтакте, мне ответила в личку пользователь с ником Мария Орлова и логотипом Сбербанка. Я почему-то не чухнула, что это развод, хотя всегда внимательна в таких вопросах и лучше тысячу раз перестрахуюсь.
Попросила логин мужа от Сбера Онлайн, которая в это время спала, я ей его сказала. Далее, она зашла в Сбербанк Онлайн через приложение на Айфоне, мне на телефон пришел код, я ей его сказала. Мария Орлова проконсультировала меня по вопросу кредитки (который я задавала в группе), все было похоже на правду. Мы попрощались тепло и приятно. Муж все еще спал.

Спустя 20 минут пришло уведомление, что кто-то с Айфона снова зашел в мой Сбер Онлайн. Я заподозрила неладное, позвонила на горячую линию и заблокировала две карты (кредитку и дебетовую Моментум). Также оператор Сбера отключила мобильный банк от всех карт. Теоретически, мошенница могла увидеть номера моих карт и мой номер телефона. Муж все еще спал.

Я позвонила в Сбербанк, чтобы уточнить все еще раз. Выяснилось, что оператор почему-то не сразу закрыла все карты, оставила одну, Мастер-кард. Я ее тоже на всякий случай заблокировала, потому как вдруг войдут с ее помощью? Потом еще раз уточнила про деньги на кредитке. Как пояснила оператор в сбере, деньги на счете есть, никуда не уведены.
И вот вопрос - как мне теперь правильно закрыть карты, открыть новые (включая кредитку) и создать новый логин, отличный от того, который зарегают в отделении, чтобы быть уверенной, что мошенник не сможет вновь зайти в Сбербанк Онлайн?
Мужа разбудила, когда уже все заблокировала.Что делать теперь мужу?
, люди там более компетентные и идентификация не требуется...
Главное, что всё хорошо закончилось, раз карты заблокированы, то средства не уведены. Смените логин и пароль. Там в интернет-банке не видна инфа по вашим картам полностью, по идее их можно не блокировать, но, конечно, не надо сообщать их данные полностью - кроме номера и имени с фамилией, это можно, остальное нельзя. Если вдруг кому-то постороннему сообщили все данные - то, конечно, заменяйте. Мобильный банк тоже блокируйте - это потенциальная дыра, т.к. достаточно знать последние 4 цифры карты.