Здравствуйте всем,
Мой родственник попал в такую неприятную ситуацию 30 ноября 2017:
Получил звонок с номера +7 (800) 100-24-24. Звонившие представились сотрудниками банка, использовали фамилию, имя и другие личные данные клиента, присылали сообщения с номера смс сообщений втб24.
В общем, втерлись в доверие и в разговоре под предлогом уточнения о "подозрительной транзацкции" выманили дополнительные данные для доступа в личный кабинет. Клиент поддался на запросыы мошенников и выдал им недостающую информацию для списания средств со своего счета втб24. Таким образом, мошенники смогли перевести несколько сотен тысяч рублей.
Клиент, поняв развод, сразу позвонил в банк втб24 и заблокировал средства, а также написал заявление об опротестованиии транзакций, заявление о возврате средств, изложив причину и в этот же день 30/11/2017 обратился в полицию.
На данный момент: 1. полиция отправила запрос на установление счетов и получателей списанных средств. Говорят, что ответ будет долгим.
2. Банк ВТБ24 (уже ВТБ) к 18 февраля 2018 ответил, что расследование показало звонок из "организации электронной коммерции" (непонятно, как это кореллирует с номером (800) 100-24-24?) и ввиду подтверждения транзакций кодами безопасности, банк считает переводы подтвержденными владельцем счета и соответственно легальными и что возможные дальнейшие решения со стороны потерпевшего находятся в компетенции правоохранительных органов.
Как считаете, есть ли возможность вернуть украденное?
Мой родственник попал в такую неприятную ситуацию 30 ноября 2017:
Получил звонок с номера +7 (800) 100-24-24. Звонившие представились сотрудниками банка, использовали фамилию, имя и другие личные данные клиента, присылали сообщения с номера смс сообщений втб24.
В общем, втерлись в доверие и в разговоре под предлогом уточнения о "подозрительной транзацкции" выманили дополнительные данные для доступа в личный кабинет. Клиент поддался на запросыы мошенников и выдал им недостающую информацию для списания средств со своего счета втб24. Таким образом, мошенники смогли перевести несколько сотен тысяч рублей.
Клиент, поняв развод, сразу позвонил в банк втб24 и заблокировал средства, а также написал заявление об опротестованиии транзакций, заявление о возврате средств, изложив причину и в этот же день 30/11/2017 обратился в полицию.
На данный момент: 1. полиция отправила запрос на установление счетов и получателей списанных средств. Говорят, что ответ будет долгим.
2. Банк ВТБ24 (уже ВТБ) к 18 февраля 2018 ответил, что расследование показало звонок из "организации электронной коммерции" (непонятно, как это кореллирует с номером (800) 100-24-24?) и ввиду подтверждения транзакций кодами безопасности, банк считает переводы подтвержденными владельцем счета и соответственно легальными и что возможные дальнейшие решения со стороны потерпевшего находятся в компетенции правоохранительных органов.
Как считаете, есть ли возможность вернуть украденное?


или самому подпинывать сотрудников. УД то хоть завели?
На Пикабу недавно видел аналогичную историю, когда некоему дядечке позвонили из "службы безопасности Сбербанка" он им выдал все информацию несмотря на то что клиентом Сбера не был, у него была карта ВТБ