Форум

Возможно ли вернуть деньги?

Сбербанк

  • 1
Народ подскажите Был осуществлен перевод с карты на карту за товар частному лицу... но оказалось что это мошенники В сбере на следующий день после транзакции написано заявление об ошибочном переводе , так же есть обращение в полицию по факту мошенничества ... Что еще надо сделать и все говорят деньги вернуть нереально... это действительно так? Полиция вообще сказала мы типа пошлем запрос для возбуждения дела в Сбер , но они без уголовного дела данные на держателя карты не дают и типа замкнутый круг... Получается плодим мошенников и никому нет до того дела... Попросили заблокировать эту спорную сумму на карте получателя до выяснения обстоятельств, тоже говорят в Сбере - не имеем право
Что можно сделать для решения проблемы?
 
Цитата
olla123 пишет:
осуществлен перевод с карты на карту за товар частному лицу... но оказалось что это мошенники

Вы знакомы с этим лицом? Каковы были гарантии поставки товара? Что вы знаете о получателе?
 
известно ФИО , есть переписка по эл почте , Человк сказал что товар отправил и отключил эл ящик и телефон
Изменено: olla123- 15.02.2015 00:33
 
Сбербанк вам ничего не вернет, не тратьте время и не тешьте себя напрасными надеждами.
Добиться возбуждения уголовного дела по одному эпизоду тоже скорее всего не получится. Даже если полиция найдет владельца карты, окажется, что он изначально не имел умысла на обман, собирался выполнить свои обязательства, и от них не отказывается. Но вот сейчас мама заболела, поставщики подвели и т.п. Но он обязательно все пришлет не позднее следующей пятилетки. Это обычная мошенническая схема, если не найдется других потерпевших, то будет отказ в возбуждении уголовного дела по причине того, что правоотношения носят гражданско-правовой характер.
Можете попытаться взыскать с виновника деньги через гражданский суд, подав к нему иск о неосновательном обогащении. Но тоже малоперспективно. а при не больших суммах хлопотно и бессмысленно.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
olla123 пишет:
известно ФИО , есть переписка по эл почте
Чем подтверждается ФИО? По электронной почте я могу вам написать, что я Билл Гейтс, и обратный адрес будет правильный.
 
Цитата
Попросили заблокировать эту спорную сумму на карте получателя до выяснения обстоятельств, тоже говорят в Сбере - не имеем право

Надо всё-таки не говорить, а писать. Пишите в банк соответствующее заявление. Можно на help@sberbank.ru Можно на сайте банка. Банк имеет достаточно возможностей оправдать блокировку любой карты без объяснения причин. Такое право предусмотрено договором. Во-вторых, банк всегда может сослаться на 115-ФЗ и запрет договором использовать личные карты для предпринимательской деятельности. Так что разговоры про "имеем права" пропускайте мимо ушей. Может, банк и не будет данными возможностями пользоваться. Но попытаться стоит. Полиция в принципе тоже может помочь. Даже до возбуждения УД должностные лица органов, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, могут обратиться в суд для получения разрешения на направления запроса в банк о личности и операциях получателя.
 
Цитата
olla123 пишет:
Попросили заблокировать эту спорную сумму на карте получателя до выяснения обстоятельств, тоже говорят в Сбере - не имеем право

Во даете. Да деньги через несколько минут после поступления уже были сняты с вероятностью 99,9%
 
ну ФИО известна из карты банка, на которую перечисляли деньги На Help@sbrf.ru написали, ответа пока нет Написали в письмо что перевели ошибочно или надо было написать что это мошенничество?
Изменено: olla123- 15.02.2015 10:15
 
Цитата
olla123 пишет:
ну ФИО известна из карты банка

Вы видели эту карту, держали ее в руках?
 
Цитата
olla123 пишет:
Человк сказал что товар отправил и отключил эл ящик и телефон

Так может, он действительно товар отправил? smile:scratch:
Цитата
Ибирь пишет:
Даже до возбуждения УД должностные лица органов, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, могут обратиться в суд для получения разрешения на направления запроса в банк о личности и операциях получателя.

Жаль, что на практике никто этого не делает...
Цитата
olla123 пишет:
Был осуществлен перевод с карты на карту

А сумма то какая, кстати?
Свершится так по моему:
Творю сама свою судьбу.
 
Цитата
olla123 пишет:
На Help@sbrf.ru написали, ответа пока нет

Ждите начала рабочей недели.
 
*Midnight*,
Они вообще не хотят работать, так что можно делать так: smile:wall: , а толку будет 0
 
Может, действительно товар отравили... Если нет, то наверное всё
 
Цитата
Bogatyryev пишет:
Вы видели эту карту, держали ее в руках?

Когда в Сбербанке (через Сбербанк.Онлайн, в банкомате или терминале самообслуживания) делается перевод на другую карту Сбербанка, то перед подтверждением перевода указывается имя получателя в формате "Имя Отчество Ф.", т.е. фамилия указывается не полностью - только первая буква.

В переписке с продавцом могла содержаться фамилия получателя средств. Достоверно, конечно, можно говорить о том, что известны только фамилия и имя продавца.
 
olla123,
Получилось ли что либо решить со сбербанком?

У меня похожая ситуация. Понятно что сбер денег не вернет, но хотелось бы получить информацию по получателю, ФИО, где снимал деньги, видео с камеры банкомата.
В Полиции сказали что сбербанк не дает им такие данные, только по решению суда.
Если кто с подобным сталкивался, подскажите что можно предпринять.
 
Цитата
dagtkrus пишет:
В Полиции сказали что сбербанк не дает им такие данные, только по решению суда.

До возбуждения УД - только по решению суда, после возбуждения - с разрешения руководителя следственного органа.
 
Подскажите, кто знает. Печальная история вышла. Несколько лет назад был открыт валютный вклад в Пензе. Перед новым годом позвонили, попросили приехать и решить, что дальше с ними делать, так как срок вклада подходил к концу. Решили сходить в сбер, узнать, можно ли их в Москву перевести, не ехав в пензенское отделение. В банке конечно же сказали, что с этим проблем не будет. Сотруднику банка было сказано, что счет валютный, и их только перевести сюда, она послушала и дала договор на подпись. И он само собой оказался рублевым, но мы же все люди доверчивые, и думаем что общаемся с грамотным специалистом, договор был подписан. А когда пришли рубли, да еще и по внутренними курсу, оказалась что специалист не такой уж и грамотный. На возмущение, от оператора услышали: "ой, а я не заметила, что он валютный". На тот момент курс был около 90 рублей, посчитали около 50р. конвертация прошла успешно, для банка, потеряли порядка 100000р. Было написано заявление, на отмену действия, через 2 месяца пришел отказ.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть