Форум

Банкомат Сбербанка сожрал деньги.


11.08.2015 я пыталась внести сумму в размере 16550 рублей на свою карту через банкомат Сбербанка. Банкомат взял деньги, долго обрабатывал, и выдал информацию о том, что операция не совершена. Деньги обратно не выдал, выдал чек с указанием о принятии 0,00 рублей.
В этот же день я написала заявление в отделении Сбербанка. Мне сказали, что срок рассмотрения от 5 до 30 дней.
Я просто в шоке от этой ситуации, это были последние наличные деньги.
Самый известный банк страны может вот так вот обворовывать своих клиентов.
У меня больше нет доверия к этому банку. Я прочитала всевозможные отзывы о подобных ситуациях, люди пишут, что в некоторых случаях им не возвращали все внесенные ими средства.
 
была такая же ситуация, вернули через 2 недели smile:cry:
 
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
Самый известный банк страны может вот так вот обворовывать своих клиентов.

кто же Вас обворовал? Вам отказали в возврате средств? Если нет - то зачем врать?
Обычная техническая проблема, решится через пару недель. напишите в народный рейтинг если хотите ускорить процесс.
Изменено: colorprint- 14.08.2015 15:24
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет:
кто же Вас обворовал? Вам отказали в возврате средств? Если нет - то зачем врать?
Обычная техническая проблема, решится через пару недель. напишите в народный рейтинг если хотите ускорить процесс.


Оставить меня на месяц без денег - это называется обворовать.
К тому же, естественно, я переживаю, потому что у людей были ситуации, когда деньги им не возвращали.
Что такое народный рейтинг? Кажется, нашла.
Изменено: Kozhinova_Elena- 14.08.2015 15:40
 
Банкомат сложное техническое устройство и может в любой момент времени отказать.
Почему не внесли средства через операциониста в банке?
 
Цитата
KIB2 пишет:
была такая же ситуация, вернули через 2 недели


А че так долго? У них что банкоматы инкассацию раз в 2 недели проходят?


Цитата
colorprint пишет:
кто же Вас обворовал? Вам отказали в возврате средств? Если нет - то зачем врать?
Обычная техническая проблема, решится через пару недель. напишите в народный рейтинг если хотите ускорить процесс.


пара недель очень долго. Проблема должна быть решена после инкассации банкомата по идее. А не через мифические пару недель .

И отказ в возврате средств без обоснования причины вообще то незаконен.
 
Цитата
dragon772 пишет:
Банкомат сложное техническое устройство и может в любой момент времени отказать.
Почему не внесли средства через операциониста в банке?


Потому что деньги нужно было срочно внести и перечислить человеку. Банк обслуживает только юр.лиц. В итоге, пришлось перечислять свои деньги. На карте было около 17 тысяч.
Я не знала, что банкомату нельзя доверять внесение 16,5 тысяч.
 
Цитата
animegravitation пишет:
пара недель очень долго. Проблема должна быть решена после инкассации банкомата по идее. А не через мифические пару недель .

И отказ в возврате средств без обоснования причины вообще то незаконен.


Так тут речь даже о не паре недель, а о месяце.
Инкассация происходит чаще, я часто бывала в этом банке и видела этот процесс.
 
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
Банк обслуживает только юр.лиц.

Только ЮЛ? Это редкость,сеть Сбера очень большая,спокойно могли найти другое отделение.
Я правильно Вас понял? Хотели со своем карты перевести на карту другого клиента Сбера? Или клиента другого банка?
Банкоматам доверять большие сумму нельзя.
 
Цитата
dragon772 пишет:

Только ЮЛ? Это редкость,сеть Сбера очень большая,спокойно могли найти другое отделение.
Я правильно Вас понял? Хотели со своем карты перевести на карту другого клиента Сбера? Или клиента другого банка?
Банкоматам доверять большие сумму нельзя


Я не могла найти другое отделение, т.к. это ближайшее к моей работе, деньги нужно было перечислить по работе, у меня нет возможности в обед искать другие отделения для физических лиц.
Теперь то уж понятно, что банкоматам нельзя доверять. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и ранее о таких случаях не слышала.
 
Цитата
dragon772 пишет:
Почему не внесли средства через операциониста в банке?


А что, думаете рисков меньше?
У меня бал однажды случай в одном банке. Можно деньги в банкомат положить, но мальчик с бейжиком на стойке уговорил меня этого не делать, а внести через него, мол, деньги сразу на счет попадут. Я решил, что действительно так лучше, потому что "банкоматы жрут деньги, зависают и т.п." и прочие ужасы, которыми пестрит интернет. И что вы думаете? И ничего. Денег нет, отделение закрылось. На следующий тоже тишина. Хотя, казалось бы...

Доказательная база у меня практически никакая. Приходник? Да он на обычной бумаге, номер ничего не доказывает, подглядел, а штамп можно в любом лошане за 1000 руб. купить и подделать. Был я в банке? Ну да был, наверное курс доллара хотел узнать. Деньги передавал? Так это я наверняка у того сотрудника когда-то занимал, вот, зашел на огонек, заодно и долг вернул. Да и вообще, тот клерк могу уволиться уже и свалить, так что... Понимаю, что "лох это судьба".

Без особой надежды, но написал на всякий случай в банк. Посмотрите, мол, не завалялась ли квитанция в документах дня, а заодно потрясти операциониста на поискать не оприходованные деньги. Обидно все таки. Солидный банк, а как в дикой стране. Если б сумма сто лямов была, все понятно, но на пару тыс долларов так кидать вообще беспредел какой-то. На след день все деньги на счет попали! smile:) Молча, без объяснений, где они все это время гуляли. Возможно, просто был технический сбой. Так что операционист кмк, не гарантия.
 
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
Банкомат взял деньги, долго обрабатывал, и выдал информацию о том, что операция не совершена.


Можно уточнить? Вы раньше пополняли карту? Вы пополняли карту одной купюрой 16500 или несколькими?
Я это к тому, что в процессе пополнения должен отражаться принятый баланс. После чего необходимо сделать дополнительное подтверждение "Внести на карту".
Вы видели зачисление на мониторе? Сделали контрольное подтверждение?
У меня была такая ситуация.
Сделал пополнение, все цифры были на экране! И тут чисто автоматически нажал вместо "внести на карту" функцию вернуть карту. Банкомат выдал чек и карта. Я в подсознании полностью уверенный о состоявшемся зачислении уже хотел выйти из банка, как вдруг услышал треск отсчитывания денег.
До состояния лоха меня отделяло всего 5-6 секунд)) smile:oops:
Естественно чек показывал что операция отменена.
Изменено: M☆rshal- 14.08.2015 18:50
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Можно уточнить? Вы раньше пополняли карту? Вы пополняли карту одной купюрой 16500 или несколькими?
Я это к тому, что в процессе пополнения должен отражаться принятый баланс. После чего необходимо сделать дополнительное подтверждение "Внести на карту".
Вы видели зачисление на мониторе? Сделали контрольное подтверждение?
У меня была такая ситуация.
Сделал пополнение, все цифры были на экране! И тут чисто автоматически нажал вместо "внести на карту" функцию вернуть карту. Банкомат выдал чек и карта. Я в подсознании полностью уверенный о состоявшемся зачислении уже хотел выйти из банка, как вдруг услышал треск отсчитывания денег.
До состояния лоха меня отделяло всего 5-6 секунд))
Естественно чек показывал что операция отменена.


Конечно, раньше пополняла.
В этот раз несколькими купюрами, т.к. этот банкомат принимал пачкой. Зачисления и подтверждения не было, он взял деньги, потом завис и долго думал.
 
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
Зачисления и подтверждения не было

Банкомат каждую купюру отражает в балансе. Что значит не было? После того как все купюры были загружены должна была быть проделана какая-то операция.
Самое важное это подтвердить операцию, а вы пишите что подтверждения не было. Как это понять?

Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
потом завис и долго думал.

Это вполне возможно если вы не сделали каких-либо действий. (отмена или подтверждение)
Изменено: M☆rshal- 14.08.2015 19:06
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Банкомат каждую купюру отражает в балансе. Что значит не было? После того как все купюры были загружены должна была быть проделана какая-то операция.
Самое важное это подтвердить операцию, а вы пишите что подтверждения не было. Как это понять?


Я же вам объясняю, банкомат взял купюры и начал думать. Я не такая растяпа, чтобы не подтвердить операцию, мне не предложили никакого подтверждения. В этом и дело.
У нас с вами разные ситуации, поэтому не проводите аналогий "чего я не сделала"..
Изменено: Kozhinova_Elena- 14.08.2015 19:10
 
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
мне не предложили никакого подтверждения. В этом и дело.

а что показал монитор? Карта у вас на руках? Почему? Вы сами запросили её возврат?
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
а что показал монитор? Карта у вас на руках? Почему? Вы сами запросили её возврат?


Монитор сначала думал, потом показал что-то про ошибку и выдал 2 чека: на одном написано, что деньги приняты, но не зачислены, размер 0,00, другой чек был пустой. Следом вылезла карта. Я вставила её ещё раз, проверила балланс, денег на карте не было.
 
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
Оставить меня на месяц без денег - это называется обворовать.

нет не называется.
изучите УК, прежде чем клеветой заниматься. А то по поводу клеветы в нем тоже статья есть smile:)
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
Что такое народный рейтинг? Кажется, нашла.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
на одном написано, что деньги приняты, но не зачислены,

Вероятно что этот чек поможет вернуть ваши деньги. Не переживайте)

На будущее совет. Если возникает ошибка делайте фото-видеозапись монитора с озвучиванием места и даты операции.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Рисунок
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Вероятно что этот чек поможет вернуть ваши деньги. Не переживайте)

На будущее совет. Если возникает ошибка делайте фото-видеозапись монитора с озвучиванием места и даты операции.


А что там уже снимать-то?
 
Уже обсуждалось. Правда,на примере Альфа банка. Я бы дал Сберу 10 дней,по ст.31 ЗоЗПП, и дальше врубил бы неустойку 3% в день. За такие дела,а особо,за медлительность в устранении проблемы,банки надо наказывать.
 
Цитата
predator67 пишет:
Уже обсуждалось. Правда,на примере Альфа банка. Я бы дал Сберу 10 дней,по ст.31 ЗоЗПП, и дальше врубил бы неустойку 3% в день. За такие дела,а особо,за медлительность в устранении проблемы,банки надо наказывать.


А как им что-то можно предъявить?
И если они сообщают срок от 5 до 30 дней, можно ли им что-то предъявить, если 30 дней не прошло?
 
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
А как им что-то можно предъявить?
И если они сообщают срок от 5 до 30 дней, можно ли им что-то предъявить, если 30 дней не прошло?

Вру. Вам больше подойдет ст.30. Там можно и поменьше срок назначить.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 30]
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Абзац исключен.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
 
Цитата
Kozhinova_Elena пишет:
А как им что-то можно предъявить?
И если они сообщают срок от 5 до 30 дней, можно ли им что-то предъявить, если 30 дней не прошло?


Предъявить можете хоть сегодня. Вас не должно волновать то что они свои сроки сообщают. Пишиет претензию в 2х экземплярах с обоснованием причин и требований с пунктами из ЗОПП и даете на подпись. Один экземпляр себе. Только 10 дней начинают течь с дня предъявления претензии а не с дня поедания денег банкоматом, так что пишите претензию и отдавайте на подпись чтобы они чесались
Берите пункт 1 и 3 закона ЗОПП

"Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги), предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.


3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона."
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть