Добрый всем день!
В июне месяце покупала билеты бабуле на поезд через сайт РЖД. Видимо были какие то сбои, мне несколько раз не удавалось оплатить билет тк в конце при подтверждении по смс карты мне писали об отказе в оплате.В очередной раз выбрала места, перешла к оплате, стандартная схема подтверждения карты по смс, всё успешно, деньги снялись. После этого я была перенаправлена на сайт РЖД, где было написано о том что произошел сбой - попробуйте позже. Зашла в свой личный кабинет - билета нет, но деньги сняли. Через какое то время мне удалось через сайт купить билет. Я стала ждать возврата денежных средств. На третий день позвонила в ВТБ24 (они работают с РЖД), объяснила ситуацию, мне сказали что деньги им поступили за один билет, второго платежа нет. Вечером после работы зашла в Сбербанк чтобы выяснить ситуацию - изначально даже не хотели дать написать заявление типа ждите 5 рабочих дней. Настояв на своём, написала заявление с указанием всех дат и просьбой оповестить по телефону. Сказали что рассматривать будут около 30 рабочих дней заявление. Выдержав этот срок, мне никто не позвонил. Сама пришла, как оказалось, всё уже давно было готово и они показали что оплаты никакой не было, показали те платежи что не прошли и что ничего они не списывали повторно. Тк уезжала в отпуск тему немного отпустила и занялась ей снова лишь в октябре. Связалась с онлайн поддержкой РЖД тк возможно было что билет был куплен, но не отображался. Меня заверили, что оплата заказа была не успешной, заказ был отклонен и аннулирован, списание суммы не было, сумма была заблокирована. Срок блокировки зависит от политики банка-эмитента. У Сбербанка это порядка 30 дней . Даже если и рабочих, то с июня эти деньги должны были вернуться. К сожалению, на заявлении не указано кто именно принял из сотрудников заявление, могу лишь сказать что это доп.офис 9038/0406 по адресу 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, 2
Как стоит поступить в данной ситуации? Оставить уже эти несчастные деньги за билет или биться до конца?))
В июне месяце покупала билеты бабуле на поезд через сайт РЖД. Видимо были какие то сбои, мне несколько раз не удавалось оплатить билет тк в конце при подтверждении по смс карты мне писали об отказе в оплате.В очередной раз выбрала места, перешла к оплате, стандартная схема подтверждения карты по смс, всё успешно, деньги снялись. После этого я была перенаправлена на сайт РЖД, где было написано о том что произошел сбой - попробуйте позже. Зашла в свой личный кабинет - билета нет, но деньги сняли. Через какое то время мне удалось через сайт купить билет. Я стала ждать возврата денежных средств. На третий день позвонила в ВТБ24 (они работают с РЖД), объяснила ситуацию, мне сказали что деньги им поступили за один билет, второго платежа нет. Вечером после работы зашла в Сбербанк чтобы выяснить ситуацию - изначально даже не хотели дать написать заявление типа ждите 5 рабочих дней. Настояв на своём, написала заявление с указанием всех дат и просьбой оповестить по телефону. Сказали что рассматривать будут около 30 рабочих дней заявление. Выдержав этот срок, мне никто не позвонил. Сама пришла, как оказалось, всё уже давно было готово и они показали что оплаты никакой не было, показали те платежи что не прошли и что ничего они не списывали повторно. Тк уезжала в отпуск тему немного отпустила и занялась ей снова лишь в октябре. Связалась с онлайн поддержкой РЖД тк возможно было что билет был куплен, но не отображался. Меня заверили, что оплата заказа была не успешной, заказ был отклонен и аннулирован, списание суммы не было, сумма была заблокирована. Срок блокировки зависит от политики банка-эмитента. У Сбербанка это порядка 30 дней . Даже если и рабочих, то с июня эти деньги должны были вернуться. К сожалению, на заявлении не указано кто именно принял из сотрудников заявление, могу лишь сказать что это доп.офис 9038/0406 по адресу 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, 2
Как стоит поступить в данной ситуации? Оставить уже эти несчастные деньги за билет или биться до конца?))