Форум

При покупке произошел сбой, дважды списалась сумма, но сбербанк говорит что всё в порядке


  • 1
Добрый всем день!
В июне месяце покупала билеты бабуле на поезд через сайт РЖД. Видимо были какие то сбои, мне несколько раз не удавалось оплатить билет тк в конце при подтверждении по смс карты мне писали об отказе в оплате.В очередной раз выбрала места, перешла к оплате, стандартная схема подтверждения карты по смс, всё успешно, деньги снялись. После этого я была перенаправлена на сайт РЖД, где было написано о том что произошел сбой - попробуйте позже. Зашла в свой личный кабинет - билета нет, но деньги сняли. Через какое то время мне удалось через сайт купить билет. Я стала ждать возврата денежных средств. На третий день позвонила в ВТБ24 (они работают с РЖД), объяснила ситуацию, мне сказали что деньги им поступили за один билет, второго платежа нет. Вечером после работы зашла в Сбербанк чтобы выяснить ситуацию - изначально даже не хотели дать написать заявление типа ждите 5 рабочих дней. Настояв на своём, написала заявление с указанием всех дат и просьбой оповестить по телефону. Сказали что рассматривать будут около 30 рабочих дней заявление. Выдержав этот срок, мне никто не позвонил. Сама пришла, как оказалось, всё уже давно было готово и они показали что оплаты никакой не было, показали те платежи что не прошли и что ничего они не списывали повторно. Тк уезжала в отпуск тему немного отпустила и занялась ей снова лишь в октябре. Связалась с онлайн поддержкой РЖД тк возможно было что билет был куплен, но не отображался. Меня заверили, что оплата заказа была не успешной, заказ был отклонен и аннулирован, списание суммы не было, сумма была заблокирована. Срок блокировки зависит от политики банка-эмитента. У Сбербанка это порядка 30 дней . Даже если и рабочих, то с июня эти деньги должны были вернуться. К сожалению, на заявлении не указано кто именно принял из сотрудников заявление, могу лишь сказать что это доп.офис 9038/0406 по адресу 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, 2
Как стоит поступить в данной ситуации? Оставить уже эти несчастные деньги за билет или биться до конца?))
 
Цитата
Kristina__Sergeewna пишет:
К сожалению, на заявлении не указано кто именно принял из сотрудников заявление, могу лишь сказать что это доп.офис 9038/0406 по адресу 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, 2
Как стоит поступить в данной ситуации? Оставить уже эти несчастные деньги за билет или биться до конца?))


Оформите претензию о пропаже денег тут http://sberbank.ru/ru/feedback Заявите в полицию о краже денег ввиду возможной причастности сотрудников Сбера. Копию талона КУСП приложите к новому заявлению в офис по месту ведения счета. Заявление отправьте Почтой РФ заказным с описью вложения и уведомлением о вручении.
Изменено: камо- 14.10.2015 14:49
 
Цитата
Kristina__Sergeewna пишет:
Сама пришла, как оказалось, всё уже давно было готово и они показали что оплаты никакой не было, показали те платежи что не прошли и что ничего они не списывали повторно.

Ну а выписку по карте Вы брали? Первое что нужно делать...
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
камо пишет:
Заявите в полицию о краже денег ввиду возможной причастности сотрудников Сбера.

треш какой-то...
Вы всегда так делаете при проблемах с покупками? )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
камо,
Спасибо, обращение на сайте оставила. Буду ждать результатов) smile;)
 
Цитата
colorprint пишет:
треш какой-то...
Вы всегда так делаете при проблемах с покупками? )


При отказе Сбера (или его отдельных упертых сотрудников) решить мелкую проблему с пропажей денег - приходится использовать все рычаги давления...
 
colorprint,
мне её прикрепили к моему заявлению со всеми месяцами, где я приобретала билеты через РЖД)
Я думаю исходя из того, что следующий билет я взяла на такую же сумму то посмотрев, что сумма была списана, на этом и успокоились.
 
Цитата
Kristina__Sergeewna пишет:
Спасибо, обращение на сайте оставила.


Жмите кнопку Спасибо. Удачи Вам! smile:drink:
 
Цитата
Kristina__Sergeewna пишет:
Я думаю исходя из того, что следующий билет я взяла на такую же сумму то посмотрев, что сумма была списана, на этом и успокоились.


Угу, скорее всего бестолковость сотрудника... ИМХО smile:uncap:
 
Цитата
Kristina__Sergeewna пишет:
покупала билеты бабуле на поезд через сайт РЖД. Видимо были какие то сбои


Эти сбои и не прекращаются

Цитата
камо пишет:
Угу, скорее всего бестолковость сотрудника... ИМХО


нет , это специальная, созданная, проблема.

добавлю свои 5 копеек.
Покупал билеты в кассе на вокзале.
В кассах дальнего следования кассиры ставят надпись -- оплата только наличными.

По карте -- только через билетомат.
На вопрос почему не принимают карты , ведь висит стикет - оплата по картам, отвечали лучше не надо.

Ну да ладно не впервой.

В кассах пригородного сообщения.
О,! принимаем оплату по картам. на терминале стикет ВТБ24
Попытался оплатить проездной по карте.

При оплате кассир предложила провести магнитной полосой.
На возражение, что карта чипованная, и у вас могут быть проблемы с кассой ответила, что ей так предлагает программа.
Ок. Провел по карте полосой.
Предложила подписать авторизационный чек. подписал.
После этого говорит:
- ой, а программа чек на оплату не выдает.
Пригласили старшего кассира. Что она только не делала. Она смогла списать по чипу деньги и вернуть их.
По магнитной полосе так и не смогли выдать чек возврата, что транзакция отменена.

Что только не делали, перезагружали кассу.
закрывали смену. и прочее...
Все это продолжалось 40 минут. Выяснилось, что проездные и билеты на экспресс невозможно отплачивать по карте.
Купил за наличные.

Сотрудники касс дальнего следования оказались более прагматичные, чтоб им не терять время на такие "сбой", которые видимо бывали, потому и не принимают оплату по картам.

Поэтому у меня больШие подозрения, что оборудование специально так настроено, чтобы эти суммы отправлялись в ВТБ24 ,а там пока их вернут, пройдет время, да и проценты за это время платить не надо.

PS1 В этот же день подал два заявления в банк - 1) об отмене авторизации. 2) о не согласии с операцией в соответствии с ФЗ
PS2 В 2008 году кассиры в аэрофлотовских кассах дважды проводили карту ( типа первый раз транзакция не прошла) , а потом по заявлению возвращали 45-60 дней. такой вот нехитрый способ финансирования за счет лохов граждан

PS3 По тому , что такими приемами начинают заниматься не только компании , но уже и банки, можно судить о состоянии экономики. Наверное, именно поэтому ему и не нужно бороться за деньги
http://lenta.ru/articles/2015/10/14/kostin_sme/
мы достаточно много резервов получили за прошлый год
http://lenta.ru/news/2015/10/13/kostin/
Изменено: fed_27- 14.10.2015 16:18
Если у вас нет паранойи — это не значит, что за вами не следят! с 16 марта 2015Г банки обязаны фиксировать устройства (IP-адреса и МАС-адреса клиентов , конфигурацию ,IMEI-номера ),с которых пользователь интернет-сервисов использует свою учетную запись.
 
Судя по описанию здесь простая блокировка средств. Сбербанк дюже тугой банк в отношении клиентов - разблокировки до истечения стандартного срока в 30 дней не добьешься. Но попытаться можно - написать заявление о разблокировке суммы (отмене авторизации).
Карточный долг - долг чести.
 
Мною было размещено на форуме сообщение
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age4090954
По советам обратилась в претензионную службу Сбербанка.
И вот что мне выдали эти братья-кролики... smile:evil:

Уважаемая Кристина Сергеевна!
ПАО Сбербанк, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
При проведении операции в Процессинговую систему ПАО Сбербанк направляется
авторизационный запрос, в результате обработки которого происходит
изменение
расходного лимита карты на сумму операции. Списание/зачисление денежных
средств
по счету карты осуществляется только после того, как обрабатывается
финансовое
подтверждение операции. В отчете по счету карты операция отражается только
после проведения списания/зачисления денежных средств по счету карты.
По операции от 22.06.2015 г. денежные средства были возвращены на карту
23.06.2015 г. Для анализа операций, проведенных по карте, рекомендуем Вам
ознакомиться с ежемесячным отчетом по счету карты.
Отчет по счету карты за любой период Вы можете получить следующими
способами: в
подразделении Сбербанка России по месту ведения счета карты, обратиться в
Службу помощи Банка по адресу электронной почты: help@sberbank.ru, а также
через систему "Сбербанк
Онлайн" (https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do).
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам
разобраться в данном вопросе.

Написала им новое письмо, не смогла выдержать, где поинтересовалась неужели они считают клиентов за дебилов, предлагая им получить отчет. Кстати, у меня сохранены смс уведомления о поступлении и расходовании денежных средств на телефоне и как то странно, что у них 23его числа произошел возврат(о котором ни один сотрудник не говорил мне до этого), а у меня этого возврата нет. Кажется биться мы будем вечно.... smile:wall:
 
Подавляющее большинство банков не информируют о возвратах, более того, возврат в сбере может проводится датой платежа... а у одного желтого банка возврат может быть проведен путем убирания подчистую расходной операции, при этом им наплевать, что расход в месячной выписке присылали на почту...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть