Форум

Кража денег с карты,бездействие сотрудников банка


  • 1
28.09.2015 г с моей карты были списаны средства в размере 44660,44660,68005, и 40600р. Операции произошли без моего ведома. Пришли смс сообщения о списании.До этих смс, о списании средств, приходили 10 смс о попытках перевода средств.Незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила, что в данный момент происходит несанкционированное списание.Сразу же я поехала в ближайший офис Сбербанка,чтобы выяснить что происходит.Мне сказали что деньги с моего счета списаны но до получателя не дошли.Затем они сказали что мне надо ехать в главный офис г.Твери на ул.Трехсвятская и обратиться в службу безопасности банка,чтобы те отменили операцию перевода денег.Я приехала в офис они выслушали меня и стали гонять по разным кабинетам.В итоге я оказалась в претензионной службе банка,где написала заявление и просила остановить транзакцию. В полицию заявление написала. В отделении Сбербанка я оставила письменную претензию о несогласии с транзакциями по форме банка. В банковской выписке сумма 197925р списалась только 29.09.2015, до этого момента она была заморожена и деньги находились в процесе обработки. Почему банк не предпринял никаких действий для возврата средств если в течении суток!!! они были на счету? С моей стороны были предприняты все меры: в банк позвонила сразу же, в полицию обратилась, скриншоты смс сообщений предоставила, несогласие с транзакциями написала. Банк не предпринял ничего: не попытался остановить транзакции,хотя было ясно что деньги ушли на карту Тинькоф Банка, не запрашивал мобильного оператора связи откуда приходили смс сообщения. Налицо явное пособничество преступникам. Операции проводились не через банкомат,без введения пин-кода, карту я не теряла, и потому обвинить меня в том, что данные моей карты стали известны мошенникам и я сама виновата, нельзя. Банк не предоставил доказательств, что списание произошло по моей вине. На мои многочисленные вопросы в контакт-центре банка, мне заявляли, что пользование картами является небезопасным (оплата через банкоматы, интернет и т.д.). Зачем тогда нужна карта и как можно пользоваться ей безопасно?? Когда мне выдавали карту банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования этой банковской услугой и даже не предложил застраховать вклад. Из этого следует, что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности. По закону о защите прав потребителей вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон "О национальной платежной системе" обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк сумеет доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.
Ответы Претензионной службы на мое обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был, совершенно очевидно что в ситуации никто даже не пытался разобраться,ответ был стандартный как под капирку,из чего следует вывод что интересы клиента банку абсолютно безразличны. В ответе сказано что деньги списаны мошенниками посредством смс сообщени но эту информацию предоставила я лично в первый же день обращения!!! это выяснять не требовалось. Чем занимались сотрудники всё это время и на каком основании банк отказывается возмещать украденные деньги?
Очень удобная позиция: всё свалить на каких-то мифических мошенников, хотя, скорее всего, крадут деньги сами сотрудники банка, т.к. имеют доступ к счетам и картам.
Прошу Вас помочь мне разобраться!!!!!!!!!!
 
Цитата
16092011 пишет:
Прошу Вас помочь мне разобраться!!!!!!!!!!


smile:write_nr:
Собака лает, а караван идет (Персидская пословица)
 
Цитата
16092011 пишет:
Из этого следует, что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности.

Да. Вы получили небезопасную услугу. Что вас удивляет? Не понимаю.

Если вы пришли бы сюда на месяц раньше, думаю вы бы увидели много полезного и приняли меры безопасности.
Сейчас вы также как и все, у кого украли деньги, просто рассказываете куда и с чем обращались после кражи.
Но это лирика...
Важно только то,что было до этого! А про это никто никогда не пишет. Знаете почему?
Потому что никто и никогда не думает как правильно использовать карту и какие меры предосторожности необходимо соблюдать.
Цитата
Операции проводились не через банкомат,без введения пин-кода, карту я не теряла, и потому обвинить меня в том, что данные моей карты стали известны мошенникам и я сама виновата, нельзя.

Это конечно убедительное доказательство должного отношения к безопасности, но думаю что оно не поможет.

Я не хочу вас упрекнуть или унизить, я просто удивляюсь что люди пользуются интернетом как своим собственным, не думая что в интернете есть люди страстно желающие залезть в их карман.
Изменено: M☆rshal- 14.10.2015 17:47
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
16092011, после того как операция по карте была авторизована, отменить платеж практически невозможно - деньги все равно будут списаны через несколько дней сразу после получения банком от Международной платежной системы реестра платежей. Так что в банке вам вешали лапшу на уши про то, что "деньги еще не ушли".
По сути вопроса - данные вашей карты стали известны мошенникам, кроме того они, вероятно, получили доступ и к вашему смартфону, т.к. операции перевода с карты на карту требуют подтверждения кодами, направляемыми банком клиенту в СМС.
Вы заблокировали карту после получения СМС о попытках перевода денег или после удавшихся переводов?
 
Цитата
16092011 пишет:
28.09.2015 г с моей карты были списаны средства в размере 44660,44660,68005, и 40600р. Операции произошли без моего ведома. Пришли смс сообщения о списании.До этих смс, о списании средств, приходили 10 смс о попытках перевода средств.Незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила, что в данный момент происходит несанкционированное списание.Сразу же я поехала в ближайший офис Сбербанка,чтобы выяснить что происходит.Мне сказали что деньги с моего счета списаны но до получателя не дошли.


Чтобы советовать Вам что-то дельное, сначала надо понять каким способом произошло хищение...
У Вас смартфон или простой кнопочный телефон? Имеете доступ в СБОЛ и пользуетесь им? Или не знаете, что это такое? Можете посмотреть - какие операции проводили мошенники? Выписку по карт-счету в получили в банке для полиции? У оператора сотовой связи получили детализацию СМС по Вашему номеру? Уточните у оператора были -ли по Вашей симкарте какие-либо действия по доверенности от Вашего лица?
В полиции получили талон КУСП?
Изменено: V.Bukina- 14.10.2015 18:24 (Отмодерировано.)
 
Основные версии -
если карта нечипованная - скимминг , дупликация карты и снятие денег в банкомате....
если смартфон - что-то связанное с фишингом или вирусами....
или операции по реквизитам карты в ТСП без 3ds ....

Может форумчане еще версии добавят.. smile8) smile;)
Изменено: камо- 14.10.2015 18:25
 
Топикстартер, обратитесь в Тиньку, пусть пивовары разбираются с владельцем карты, на которую деньги ушли + полиция пусть номер карты запросит. Кстати, СБ Сбера, вас не пугает, что в таком угрожающем количестве списывают деньги у клиентов вашего банка? Не хотите "плохого человека" внутри коллектива поискать?
Изменено: V.Bukina- 14.10.2015 18:47 (Отмодерировано.)
 
Цитата
lymonad пишет:
Топикстартер, обратитесь в Тиньку,


Только через следователя, увы.... smile:uncap:
 
ТС что-то молчит... smile:achtung:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть