У меня есть валютный вклад в Сбербанке. Сегодня утром я зашел через телефон на свой счет и вжу, что рубли все на месте, а долларовый вклад "исчез".
Позвонил в поддержку и мне сказали, что возможно (!!! - она сама точно ничего сказать не может) есть техническая проблема и нужно попробовать зайти попозже. Спросил видит ли она хотя бы мои деньги на счету, а ответ слово в слово "возможно техническая проблема".
Захожу, но денег нет все равно.
Скажите, это законнно, вообще, отображать неверную информацию клиенту?
Насколько я знаю в тех других странах, где у меня есть счета, если есть проблема в данных, но просто перекрывается общий доступ и говорится, что есть проблема. Но по договору запрещено показывать частичные/неверные данные.
Просто когда есть проблема, то это одно, а когда часть денег пропала, то ощущение совсем другое
Спасибо.
Позвонил в поддержку и мне сказали, что возможно (!!! - она сама точно ничего сказать не может) есть техническая проблема и нужно попробовать зайти попозже. Спросил видит ли она хотя бы мои деньги на счету, а ответ слово в слово "возможно техническая проблема".
Захожу, но денег нет все равно.
Скажите, это законнно, вообще, отображать неверную информацию клиенту?
Насколько я знаю в тех других странах, где у меня есть счета, если есть проблема в данных, но просто перекрывается общий доступ и говорится, что есть проблема. Но по договору запрещено показывать частичные/неверные данные.
Просто когда есть проблема, то это одно, а когда часть денег пропала, то ощущение совсем другое

Спасибо.