Добрый день!
Подавал чарджбек в банк по карте visa о "неоказании услуги"
ситуация такая: брокер оказался мошенником и внезапно прекратил работу, деньги всех клиентов остались остались у него на счетах, которые в настоящее время заморожены в заграничных банках.
Рассматривали 3 месяца, в результате отказ, с пояснением от брокера, что он "считает обязательства выполненными". Причины отказа по чарджбеку юридически формально и очень слабо аргументированы, так как очевидно нарушение пунктов договора об оказании услуг.
Банк заявляет, что он со своей стороны деньги перевёл- остальное его не касается.
(Замечу, что Другие клиенты того же брокера в такой же сиуации в альфа-банке получает чарджбеки.)
У меня есть убедительный ответ, который банк отказывается принимать вместе с повторным заявлением на чарджбек.
Есть ли норма или ссылка на закон, по которому банк и процессинговый центр, выдав отказ с определёнными доводами, ОБЯЗАНЫ принять ответные юридические доводы клиента?
Можно ли куда-то жаловаться на такие действия банка при наличии у меня убедительной юридической аргументации в свою пользу?
Подавал чарджбек в банк по карте visa о "неоказании услуги"
ситуация такая: брокер оказался мошенником и внезапно прекратил работу, деньги всех клиентов остались остались у него на счетах, которые в настоящее время заморожены в заграничных банках.
Рассматривали 3 месяца, в результате отказ, с пояснением от брокера, что он "считает обязательства выполненными". Причины отказа по чарджбеку юридически формально и очень слабо аргументированы, так как очевидно нарушение пунктов договора об оказании услуг.
Банк заявляет, что он со своей стороны деньги перевёл- остальное его не касается.
(Замечу, что Другие клиенты того же брокера в такой же сиуации в альфа-банке получает чарджбеки.)
У меня есть убедительный ответ, который банк отказывается принимать вместе с повторным заявлением на чарджбек.
Есть ли норма или ссылка на закон, по которому банк и процессинговый центр, выдав отказ с определёнными доводами, ОБЯЗАНЫ принять ответные юридические доводы клиента?
Можно ли куда-то жаловаться на такие действия банка при наличии у меня убедительной юридической аргументации в свою пользу?