Всем доброго времени суток!
Собствеено ситуация - в ноябре прошлого года я с помощью сберовского киоска попыталась пополнить ТК Тройку (там есть такая опция). Карту вставила, в этот момент, очевидно, произошел какой-то сбой и киоск радостно сажал карту. Естественно, сразу позвонила в колл-центр, оставила претензию на возврат карты.
А дальше началось самое неприятное - очевидно в сбере нет шаблонов по работе с такими случаями, поэтому они два раза выдавали стандартны ответ мол "обращайтесь в банк, которы выпустил вам карту". Каждый раз я им писала повторную претензию, что Метрополитен, у которого я приобретала ТК Тройку, не занимается перевыпуском карт. Более того, поскольку она неименная, правилами Метрополитена оговаривается, что при утере карты ее стоимость и балланс не возвращаются.
О итогам сегодня пришел третий ответ из Сбербанка на претензию в котором прямым текстом сказано, что Сбер такие карты не возвращает. Что с ними делает - неизвестно, т.е. возможно, какой-нибудь сотрудник сейчас катается с моей картой
(((
Вопрос - что с этим делать и как повлиять на Сбер в такой ситуации? Вообще, очень похоже на кражу имущества
Собствеено ситуация - в ноябре прошлого года я с помощью сберовского киоска попыталась пополнить ТК Тройку (там есть такая опция). Карту вставила, в этот момент, очевидно, произошел какой-то сбой и киоск радостно сажал карту. Естественно, сразу позвонила в колл-центр, оставила претензию на возврат карты.
А дальше началось самое неприятное - очевидно в сбере нет шаблонов по работе с такими случаями, поэтому они два раза выдавали стандартны ответ мол "обращайтесь в банк, которы выпустил вам карту". Каждый раз я им писала повторную претензию, что Метрополитен, у которого я приобретала ТК Тройку, не занимается перевыпуском карт. Более того, поскольку она неименная, правилами Метрополитена оговаривается, что при утере карты ее стоимость и балланс не возвращаются.
О итогам сегодня пришел третий ответ из Сбербанка на претензию в котором прямым текстом сказано, что Сбер такие карты не возвращает. Что с ними делает - неизвестно, т.е. возможно, какой-нибудь сотрудник сейчас катается с моей картой

Вопрос - что с этим делать и как повлиять на Сбер в такой ситуации? Вообще, очень похоже на кражу имущества
