БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ (ИСТОРИЯ О ТОМ. КАК Я ВЗЯЛА КРЕДИТ В РСБ)
Кредит на потребительские нужды. Знаете, это я о том виде кредита, когда своевременное его погашение не влечёт начисления пени. Русский Стандарт Банк - солидно звучит. Ласковые операторы в окошках говорят, что можно. А почему нет? Погашай своевременно, оплати обслуживание кредитной карты на год - всего-то 599 рублей и всё замечательно, жизнь удалась. Солидная стопка бумаг мельчайшим шрифтом для подписей - и это не для того, чтобы вам было неудобно читать. Это необходимая формальность - где родился, где крестился, что можешь оставить взамен, если вдруг сбежишь с 15 000 рублями. Ласковый девичий голос озвучивает все условия - ты подписывай. А это можно - ответ один - КОНЕЧНО, и вот это тоже можно? Что хотите! Прекрасно, как приятно общаться в столь доброжелательной обстановке. Обещанные три дня для утверждения кредита перерастают в две недели. И уже кредит-то этот не нужен, но ведь сами заказывали, берешь. И вот тут начинается детективА. И что там Конан Дойл или Агата Кристи? Тут начинаются страсти по рублю. Снимаешь наличными в банкомате РСБ - 5.9% с суммы плюс ещё 599 рублей. А за что? - а за обслуживание и снятие. Беспроцентный кредит? И тут ты понимаешь, что карту-то ты получил, а вот копии договора тебе не выдали. Забыли? Нет - ты её сам не взял. Тебе не предложили взять копию договора - да, но ты же и не просил. Так, к примеру - вы купили билет на сеанс в кинотеатр, пришли, сели – а кинА всё нет. Вы к билетёру - в чём собственно дело - а вам в ответ - а вы же не просили, вот и смотрите с середины фильма, потому что время, пока вы ждали, уже прошло, и следующий сеанс должен начать вовремя. Вот такое кино получается и название у этого кино: *Сам дурак*. Всё - ставишь табу на пользование этой волшебной картой, планируешь сходить и отказаться от этой драгоценной услуги. И не успеваешь выбраться в банк для отказа, как в конце текущего месяца снег на голову в середине июля - успейте погасить кредит. Какой кредит? Не брал, не снимал - не важно - только дурак не может заработать в этой стране. И таких дураков многооооо, вся страна. А нужно то всего выдумать услугу, без навязывания оказать её вам и всё - плати. Тем более, что и заставлять вас её, эту услугу, принимать не надо. Просто, всё очень просто - в чьих руках ваш счёт? Мы снимаем - а вы погашайте. Вы что-то хотите опровергнуть и что - ещё и возмущаетесь? Возмущайтесь сколько хотите - а платить придётся. Вы идёте в банк - погашаете, требуете закрытия счёта, блокирования карты. Услышите всё - и что вам сделали одолжение, и что вы неблагодарный человек. Старший менеджер будет морально давить на вас повторяя одну и ту же фразу в течение нескольких минут для того, чтобы вы осознав снисхождение к вам рассыпались в благодарностях и может быть даже оставили на чай. Вы всё-таки добиваетесь блокирования вашей карты и составления договора на прекращение сомнительной услуги, но оказывается, что решение о том, что банк захочет разорвать с вами договор может быть принято только через 3 месяца. Так - задумайтесь на минуточку - принимали решение о выдаче кредита в течение 2-х недель, а принятие решение на расторжение договора составляет 3 месяца. От чего бы это? Но вопрос поставлен неправильно. Правильнее было бы спросить - для чего это делается и что ждать в течение последующих 3-х месяцев? Менеджер ответа не дает, гарантий, что не будет списана сумма за какую-то новую мифическую услугу тоже нет. Но карточка разрезана, договоры подписаны и уходя вы вдруг вспоминаете, что копий вам опять не предложили. И наученные горьким опытом настоятельно просите ксерокопии документов. Ведь вы же уже знаете, что мало купить билет, нужно ещё попросить билетёра включить фильм. Вот такая история, в которой снятые 7 000 руб. за 14 дней выросли до 9 000 руб. по беспроцентному кредиту в Русском Стандарт Банке. Брать или не брать - решать Вам. История моих отношений с Русским Стандарт Банком надеюсь станет хорошим уроком для большого количества желающих взять кредит в этом банке!!!!
kerch60, кредит на потребительские нужды и снятие наличных с кредитной карты-это разные вещи. Вот зачем вам наличные понадобились? Сейчас везде принимают карты к оплате. Картой надо пользоваться в грейс-период и тогда Вы банку, кроме ежегодной платы за обслуживание, не заплатите ни копейки.
камо ,спасибо за полезную информацию,но согласитесь,банку выгодна такая канитель
Конечно банку выгодно! Но все в рамках закона. Поэтому, чтобы не попадать в сомнительные ситуации, надо повышать финансовую грамотность. Это непросто для человека, не знакомого с финансовой сферой деятельности. Но, спасение утопающих...