Здравствуйте.
Меня зовут Давыдов Денис . 30,01,2016 Мною был оформлен потребительский кредит в "Лето" банке. Договор № 15387300 от 30.01.2016 . После оформления потребительского кредита мне была выдана кредитная карта на 5000 рублей договор № 15387327 от 30.01.2016. На мои возражения в принятии карты представитель банка заявил, что он обязан выдать мне карту поскольку она "подарочная". После этого, я прямо на стойке оформления поломал кредитную карту и выкинул. Оформитель кредита заявил мне что для аннулирования карты я должен пройти в клиентский отдел банка и там закрыть счет по карте. На следующее утро около 8 часов утра я проснулся от того, что на телефон мне стали приходить СМСки. После прочтения их я увидел, что были совершены покупки на сумму 1590 р. по карте которую я отказывался брать, но не успел закрыть официально. Я тут же позвонил на горячую линию банка и потребовал закрыть карту. Так же я оставил по телефону претензию о том, что я не совершал никаких покупок. При чем, в смс сообщениях было ясно видно что место откуда они совершались была Англия. Затем, я еще раз ходил в банк где написал еще одну претензию относительно неправомерности списания средств с моей «подарочной» карты. Мною был получен ответ что банк в течении 30 дней разберется в ситуации и примет решение. Однако в течении 30 дней никаких ответов я не получал. Мало того, 29.02.2016 я получил смс сообщение о том, что мне необходимо внести платеж не менее 500 рублей по карте. Или я должен погасить задолженность полностью. После моего последующего обращения в претензионный отдел сотрудник банка сообщил мне что я обязан платить за все то время что банк будет принимать решение и к тому же сроки разбирательства расширены до 180 дней. Если же я откажусь платить то моя кредитная история (до того момента чистая) будет запятнана неплатежом. Что еще лучше мне было предложено оплатить полностью покупки по карте, а когда банк соизволит разобраться тогда мне и будут возвращены или не возвращены мои деньги.
Относительно вышеизложенного я чувствую ущемление моих гражданских прав. Из за халатности банка допустившего в свою систему жуликов я стал втянут в противозаконную историю угрожающую запачкать мою репутацию порядочного плательщика и клиента.
Прошу Вашего участия в принятии правомерного решения и восстановления моих гражданских прав.
Меня зовут Давыдов Денис . 30,01,2016 Мною был оформлен потребительский кредит в "Лето" банке. Договор № 15387300 от 30.01.2016 . После оформления потребительского кредита мне была выдана кредитная карта на 5000 рублей договор № 15387327 от 30.01.2016. На мои возражения в принятии карты представитель банка заявил, что он обязан выдать мне карту поскольку она "подарочная". После этого, я прямо на стойке оформления поломал кредитную карту и выкинул. Оформитель кредита заявил мне что для аннулирования карты я должен пройти в клиентский отдел банка и там закрыть счет по карте. На следующее утро около 8 часов утра я проснулся от того, что на телефон мне стали приходить СМСки. После прочтения их я увидел, что были совершены покупки на сумму 1590 р. по карте которую я отказывался брать, но не успел закрыть официально. Я тут же позвонил на горячую линию банка и потребовал закрыть карту. Так же я оставил по телефону претензию о том, что я не совершал никаких покупок. При чем, в смс сообщениях было ясно видно что место откуда они совершались была Англия. Затем, я еще раз ходил в банк где написал еще одну претензию относительно неправомерности списания средств с моей «подарочной» карты. Мною был получен ответ что банк в течении 30 дней разберется в ситуации и примет решение. Однако в течении 30 дней никаких ответов я не получал. Мало того, 29.02.2016 я получил смс сообщение о том, что мне необходимо внести платеж не менее 500 рублей по карте. Или я должен погасить задолженность полностью. После моего последующего обращения в претензионный отдел сотрудник банка сообщил мне что я обязан платить за все то время что банк будет принимать решение и к тому же сроки разбирательства расширены до 180 дней. Если же я откажусь платить то моя кредитная история (до того момента чистая) будет запятнана неплатежом. Что еще лучше мне было предложено оплатить полностью покупки по карте, а когда банк соизволит разобраться тогда мне и будут возвращены или не возвращены мои деньги.
Относительно вышеизложенного я чувствую ущемление моих гражданских прав. Из за халатности банка допустившего в свою систему жуликов я стал втянут в противозаконную историю угрожающую запачкать мою репутацию порядочного плательщика и клиента.
Прошу Вашего участия в принятии правомерного решения и восстановления моих гражданских прав.