Добрый день!
14.03.2016 я пыталась положить на карточку через банкомат ВТБ24 в МО, г. Мытищи, Новомытищинском пр. д. 30/1, денежные средства в размере 100 тыс.рублей пятитысячными купюрами. После первой попытки положить денежные средства, банкомат мне вернул все деньги, я решила попытаться еще раз, но уже не всей стопкой купюр, а всего тремя купюрами номиналом 5 тыс.рублей. После проверки купюр банкомат попытался вернуть мне обратно деньги, но купюры вытащить не представилось возможным: банкомат пищал и на экране выводил "купюры не распознаны, заберите деньги", но при этом денежных средств не выдавал. После чего банкомат выдал мне мою карту, и на экране выдал "терминал временно не работает, обратитесь в дригие отделения банка....." Внесенная мной денежная сумма в размере 15 тысяч на карточный счет зачислена не была.
Я сразу же обратилась в этом же отделении банка с специалистам, которые спокойно ответили, что подобные случаи часто происходят, не переживайте, я написала обращение, которое было принято только 15.03.16г № 2264979, уведомив меня о том, что срок ее рассмотрения составляет 15 РАБОЧИХ дней! Все это время деньги будут находиться в банке, банк будет этими деньгами пользоваться, почему-то безвозмездно, а могли бы быть мне полезны, что не мало важно в данные момент для меня! Более того, что через 4 дня у меня был запланирован отпуск, и данные денежные средства были предназначены как раз для отпуска и необходимых мне и моей семье нужд. Да, сумма не велика, но даже эта сумма, очень мне необходима.
Таким образом, банк оказал услуги некачественно. Нарушены мои права как потребителя. Прошу разобраться, а также компенсировать временные издержки.
14.03.2016 я пыталась положить на карточку через банкомат ВТБ24 в МО, г. Мытищи, Новомытищинском пр. д. 30/1, денежные средства в размере 100 тыс.рублей пятитысячными купюрами. После первой попытки положить денежные средства, банкомат мне вернул все деньги, я решила попытаться еще раз, но уже не всей стопкой купюр, а всего тремя купюрами номиналом 5 тыс.рублей. После проверки купюр банкомат попытался вернуть мне обратно деньги, но купюры вытащить не представилось возможным: банкомат пищал и на экране выводил "купюры не распознаны, заберите деньги", но при этом денежных средств не выдавал. После чего банкомат выдал мне мою карту, и на экране выдал "терминал временно не работает, обратитесь в дригие отделения банка....." Внесенная мной денежная сумма в размере 15 тысяч на карточный счет зачислена не была.
Я сразу же обратилась в этом же отделении банка с специалистам, которые спокойно ответили, что подобные случаи часто происходят, не переживайте, я написала обращение, которое было принято только 15.03.16г № 2264979, уведомив меня о том, что срок ее рассмотрения составляет 15 РАБОЧИХ дней! Все это время деньги будут находиться в банке, банк будет этими деньгами пользоваться, почему-то безвозмездно, а могли бы быть мне полезны, что не мало важно в данные момент для меня! Более того, что через 4 дня у меня был запланирован отпуск, и данные денежные средства были предназначены как раз для отпуска и необходимых мне и моей семье нужд. Да, сумма не велика, но даже эта сумма, очень мне необходима.
Таким образом, банк оказал услуги некачественно. Нарушены мои права как потребителя. Прошу разобраться, а также компенсировать временные издержки.