Приходит СМС: Внесите очередной платеж 7200, вношу 7500. Через неделю СМС : Ваш платеж не поступил! суммы уже не написано, но написано оплатить и перезвонить. Перезваниваю, уточнить в чем дело? начинается словесный понос от оператора банка: Вы должны, не внесли, штрафы, пени и подобный хаотический не связанный набор слов. Я просил пол минуты чтобы она замолчала, чтобы можно было вопросы задать, по которым я позвонил. Я говорю Было СМС на 7200, был и платеж на 7500, оказалось что в феврале 1000 была не доплачена. Хорошо, но мне не приходило сообщений и звонков по недоплате, и в марте пришло СМС с суммой 7200!! Далее оператор заявил что мне начисляется штраф или пени, не успел понять, в размере 20% ВНИМАНИЕ в день! На основную сумму задолженности 120т.р.!! Когда я сказал что такого быть не может, было сказано читайте договор и бла бла( понос) Я сообщил что разговор записывается и попросил повторить, и объяснить сказанное ей, на что ответ: Время лимитированно, я повторять не собираюсь! И это я просто позвонил, выяснить причину СМС!!! Вывод какой, это не случайная ошибка оператора, это умышленные действия, ВЫ специально не пишите в СМС сумму к оплате, чтобы вводит в заблуждение и успевать начислять пени и штрафы, а звонить в банк и слушать очередную неврастеничку, желания у людей нет. Это и есть та мутная среда в которой и набираются дополнительные средства.
Полезная информация http://www.banki.ru/blog/kamo4/7363.php Если есть претензии по обслуживанию - пишем в НР Как правило, банк не обсчитывает, ему хватает профита от ошибок, допущенных клиентом.
камопишет: Полезная информацияhttp://www.banki.ru/blog/kamo4/7363.phpЕсли есть претензии по обслуживанию - пишем в НР Как правило, банк не обсчитывает, ему хватает профита от ошибок, допущенных клиентом.
Правильная формулировка, спасибо. Этих ошибок будет гораздо больше, если сопровождение клиента по кредиту организовано по мутному, но и без нарушений и обсчитывать не нужно)