Форум

Недоразумение

ОТП Банк

  • 1
Приходит СМС: Внесите очередной платеж 7200, вношу 7500. Через неделю СМС : Ваш платеж не поступил! суммы уже не написано, но написано оплатить и перезвонить. Перезваниваю, уточнить в чем дело? начинается словесный понос от оператора банка: Вы должны, не внесли, штрафы, пени и подобный хаотический не связанный набор слов. Я просил пол минуты чтобы она замолчала, чтобы можно было вопросы задать, по которым я позвонил. Я говорю Было СМС на 7200, был и платеж на 7500, оказалось что в феврале 1000 была не доплачена. Хорошо, но мне не приходило сообщений и звонков по недоплате, и в марте пришло СМС с суммой 7200!! Далее оператор заявил что мне начисляется штраф или пени, не успел понять, в размере 20% ВНИМАНИЕ в день! На основную сумму задолженности 120т.р.!! Когда я сказал что такого быть не может, было сказано читайте договор и бла бла( понос) Я сообщил что разговор записывается и попросил повторить, и объяснить сказанное ей, на что ответ:
Время лимитированно, я повторять не собираюсь! И это я просто позвонил, выяснить причину СМС!!!
Вывод какой, это не случайная ошибка оператора, это умышленные действия, ВЫ специально не пишите в СМС сумму к оплате, чтобы вводит в заблуждение и успевать начислять пени и штрафы, а звонить в банк и слушать очередную неврастеничку, желания у людей нет. Это и есть та мутная среда в которой и набираются дополнительные средства.
Изменено: Courage- 27.03.2016 13:59 (Отмодерировано )
 
smile:write_nr:
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
alexhh1 пишет:
звонить в банк и слушать очередную неврастеничку, желания у людей нет
А интернет-банк там есть? В нём все должно быть видно.
Но платить по кредитке с таким долгом только минимальные платежи - это жесть.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Цитата

alexhh1пишет: звонить в банк и слушать очередную неврастеничку, желания у людей нет
А интернет-банк там есть? В нём все должно быть видно.Но платить по кредитке с таким долгом только минимальные платежи - это жесть.

Согласен))) а неврастеников слушать, желания все равно нет )))) может банку надо как то фильтровать то, что говорят их сотрудники, все ж не ломбард )
 
Полезная информация http://www.banki.ru/blog/kamo4/7363.php
Если есть претензии по обслуживанию - пишем в НР smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
Как правило, банк не обсчитывает, ему хватает профита от ошибок, допущенных клиентом. smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
Полезная информацияhttp://www.banki.ru/blog/kamo4/7363.phpЕсли есть претензии по обслуживанию - пишем в НРРисунок
Рисунок
Рисунок
Как правило, банк не обсчитывает, ему хватает профита от ошибок, допущенных клиентом.Рисунок


Правильная формулировка, спасибо. Этих ошибок будет гораздо больше, если сопровождение клиента по кредиту организовано по мутному, но и без нарушений и обсчитывать не нужно)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть